18.09.14
16:17
|
|
Греция
Mitsis Blue Domes Resort & Spa
5*
Кардамена
Спасибо Mitsis за шикарный отпуск!
Лабиринт обанкротился 2.08. И 9-го числа были вывызены в принудительном порядке ВСЕ туристы, даже те у кого были туры до 20/21 и 23 августа. Если кто-то остался, то те, кто оплатил ЕЩЕ раз свой тур по двойному причем тарифу. (
|
18.09.14
12:56
|
|
Греция
Mitsis Blue Domes Resort & Spa
5*
Кардамена
Спасибо Mitsis за шикарный отпуск!
Видимо Ваш отпуск уже подошел к концу, как и у тех туристов, с которыми вы общались. А вот кто еще должен был 10-14 и более дней отдыхать - ВСЕХ выселили. В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Так что сказочку про "доброго дедушку Митсиса" не надо распространять.
Ну на счет как может не понравится отель - у всех разный уровень притязаний. Мне не может понравится отель с драными полотенцами, с неработающими терминалами, с вылетающим интернетом и с постоянной очередью туристов с жалобами и претензиями на ресепшн (это даже безотносительно выселения туристов).
А уж отель, который пытается "срубить" по второму разу за те же номера, пользуясь ситуацией (а в кредит Митсисы не селят, за всех русских было оплачено!) - вообще подлежит остракизму и занесению в черные списки.
Собственно, я Вас ни к чему не призываю. Довольны, и слаба Богу. Видимо, у Вас другой уровень претензий.
Но люди, который планируют свой отдых и читают отзывы должны иметь объективную картину, насколько это возможно.
|
18.09.14
11:49
|
|
Греция
Mitsis Blue Domes Resort & Spa
5*
Кардамена
Спасибо Mitsis за шикарный отпуск!
Мария, я не в ваш адрес агрессию проявляю, а в адрес отеля. Потому как при нас большую группу туристов ВЫСЕЛИЛИ из оплаченных номеров и принудительно вывезли Турпомощью, либо как вариант предложили им оплатить по ДВОЙНОМУ прайсу оплаченный номер ЕЩЕ РАЗ!
Я лично видела как нагло вел себя персонал отеля и принимающая сторона Ле Гранд. На словах они людям подтверждади, что деньги поступили и номера давно оплачены, но воспользовались ситуацией и выселили туристов за 2 дня! И быстренько по акции распродали те номера еще раз, заселив толпы израильтян.
Можете закрывать глаза и делать вид, что вы не знаете и не видите, и у вас будет все чудесно - до той поры пока вас лично не коснется.
Про мальчика - это туда же, вы не знаете и знать не хотите, кого эта сеть отелей в целях экономии нанимает, как они оформлены и что им платят. А это видно - там одни албанцы и тому подобное в сервисе. Которые за плохо лежащий планшет готовы прирезать и вас, и ребенка.
P.S. Кстати, про тапочки. Нормальные отели 5 звезд делают настил до моря, чтобы люди могли и без тапочек дойти, не обжигая ноги. Ну так, чтобы в хоть в теории знали, как оно бывает в реальных 5 звездах, а не в рисованных.
|
18.09.14
00:01
|
|
Греция
Mitsis Blue Domes Resort & Spa
5*
Кардамена
Спасибо Mitsis за шикарный отпуск!
Да что вы говорите - "стали гостями отеля". Туристов, которые оплатили отель еще в феврале, нагло выселяли, заблокировав двери и не отдавая им вещи. Отличные понятия о гостеприимстве и сервисе. Если вам глючный интернет и очереди на терминале - 5 баллов, так велкам, продолжайте ездить в Митсисы, пока вас самих не выбросят из оплаченного номера.
Вот пока русские за отвратный сервис будут пятерки расставлять и деньги свои платить (как вы - вам же все офигенно понравилось, хотя "днем без тапочек до моря не дойти", "неудобно записываться в рестораны через терминал", "По цене 25 евро за неделю просто неприлично вылетать каждые 15 минут"), до той поры и будут к нам так относиться.
Вы бы еще Митсис поблагодарили за русского мальчика, которого инвалидом сделал аниматор-сотрудник Митсиса в прошлом году. Ага, "дедушка Мистис" ни копейки семье не оплатил за операции и за здоровье ребенка, поскольку аниматор у него "в черную" работал и справочку о невменяемости вовремя привез. За это тоже не забудьте поблагодарить руководство отеля. Во все места им дуньте, нигде не пропустите...
|