25.01.21
12:34
|
|
Египет
Jaz Fanara Resort
4*
Рас Ум Эль Сид
Джаз Фанара и мое разочарование
У нас было совсем всё наоборот и никаких минусов не было. Наверное всё зависит от периода когда отдыхаешь. Мы отдыхали после НГ праздников. Мало людей (до 50%) и еда хорошая (может не такая разнообразная для гурманов) и размещение отличное (всё работало в номере) итд. Анимация, погода, море.....
|
25.01.21
10:45
|
|
Египет
Jaz Fanara Resort
4*
Рас Ум Эль Сид
Зимний отдых с детьми.
|
17.09.14
14:32
|
|
Турция
Q Premium Resort
5*
Окурджалар
!!!Будьте очень внимательны при выборе еды в ресторане и в А ля Карт!!!
Добрый день Иванна,
Спасибо за ответ. В принципе после всего описанного мною, другого комментария от представителя отеля я и не мог получить. Стандартный ответ на проблему связанную с некачественным питанием. Поэтому ваши отчёты которые проверяют специальные комиссии это простая отговорка. Для того чтобы доказать на 100% вину отеля по поводу отравления моей супруги, нам необходимо было бы потратить кучу времени на сдачу анализов и прохождения медицинского контроля у местных врачей. Принимая во внимание тот факт, что наш младший ребенок ещё находился на грудном вскармливании, мы все (вся семья) не хотели потратить оставшееся время на посещение местных больниц, с целью выяснения правды (причины отравления).
Кроме питания в отеле мы нигде не питались. Какие комиссии проверяют еду в отеле, о чём вы говорите? Почему никогда администрация не может на себя ответственность? Как вы вы заметили в своём ответе, отель соответствует нормам, но к сожалению не нормам по питанию, в связи с тем, что очень много было в период нашего отдыха жалоб по поводу качества питания.
Вместо того чтобы отвечать/комментировать на жалобы отдыхающих, лучше займитесь контролем качества питания в вашем отеле.
Всего наилучшего.
С уважением, Андрей.
|