26.10.16
09:03
|
|
Россия
Beton Brut Ultra All Inclusive & Spa Miracleon Anapa
4*
Анапа
Отдых на 5+++
Маргарита, строго никто не контролиркет данный вопрос, но предупреждение о том, что нельзя выносить еду из ресторна присутствует. Лично нам отель сделал комплимент на мой День Рождения в виде бутылки шампанского и нарезки из фруктов, которые были у нас в номере.
|
24.10.16
12:21
|
|
Россия
Beton Brut Ultra All Inclusive & Spa Miracleon Anapa
4*
Анапа
Отдых на 5+++
Иван, я, действиетльно, отдыхала с мужем в этом отеле в указанный период. Отзыв мне никто не заказывал, это искренне. Не знаю, что произошло в период вашего отдыха, но мы отдохнули в отеле просто замечательно. Сравнить есть с чем, отдыхали во многих странах и отелях разного уровня ( не только в тех, что указаны в моем профиле). Почему вы исключаете возможность того, что отель встал на путь исправления?
|
12.09.16
11:07
|
|
Тунис
Palmyra Beach
3*
Эль-Кантави
Доброго времени суток. Решилась-таки написать отзыв...
Александра, полностью согласна со всеми вашими замечаниями по отелю. Отдыхала в 2014 году, но, видимо так ничего и не изменилось. Администрация не прислушивается к критике в свой адрес, а просто ее игнорит.
|
28.09.14
15:42
|
|
Тунис
Palmyra Beach
3*
Эль-Кантави
Пишу отзыв, находясь последний день в отеле. В общем...
PS Залог за полотенца, действительно лучше оставлять в динарах. В аэропорту нам поменяли динары на евро, т.к. долларов не оказалось в наличии. Разница в рублях за 4 полотенца (напоминаю, отдыхали мы с родителя) получилась в 800 рублей.
То, что в общем впечателение об отеле положительное, было написано мной, в полном понимании того, что если бы не возникшие проблемы, как у вас Юлия и Александр, то отдых бы удался. Но, на мой взгляд, по отелю нужно судить не только поверхностно. А про хамство администратора Маргариты (т.к. именно с ней приходилось общаться при возникновении проблемных ситуаций) я написала для того, чтобы руководство обратило внимание. Я сама работаю в сфере услуг и ни за что не приемлю такого обращения с клиентами. Клиент всегда прав и сфера обслуживания всегда должна выступать на стороне клиента, тем более, что это ОТДЫХ!!! Если у вас появяться новые вопросы и комментарии, милости прошу.
|
28.09.14
15:35
|
|
Тунис
Palmyra Beach
3*
Эль-Кантави
Пишу отзыв, находясь последний день в отеле. В общем...
Уважаемые, Александр и Юлия, лично для вас опишу подробно по какой причине сложились такие оценки и отзывы по отелю.
Меня с мужем заселили в номер № 169, он находится ровно над залом, где каждый вечер проводят развлекаьельные мероприятия (дискотеки, караоке и т.д.). Музыка до 1 часу ночи ОЧЕНЬ ГРОМКАЯ - спать невозможно. Это хорошо, что мы отдыхали без детей. На нашу просьбу переселить нас, т.к.мы не гуляем ночами и предпочитаем более спокойный отдых нас откровенно послали на ресепшене, объясмнив это тем, что наш номер был забронирован заранее. Александр, думаю вам с ребенком это доставило бы максимум проблем. По заселению мы обнаружили, что телефон и фен не работают, о чем сразу же сообщили на ресепшн - 3 дня подряд каждое утро мы слышали в ответ - "завтра все исправим" . Исправлено было все лишь на 5-ый день только после обращения на ресепшн гида... А почему ранее администратор не решил данную проблему???!!! Сразу поясню, что телефон в номере нам нужен был потому, что в отеле отдыхали наши родители на 3-ем этаже - созваниваться с ними была необходимость.
Про уборку в номере отдельная история, первый раз за отдых столкнулась с тем, что гель и шампунь ставят в номер только в первый день заселения и более не предусмотрено...Вот это точно БРЕД - даже в отеле 3*!!!! Даже за динары, оставленные уборщице, ни геля, ни шампуня, ни даже кусочка мыла мы не получили((((
|