- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
28.11.17
17:06
|
Мальдивы
Kurumba Maldives
5*
Мале Атоллы
Райский остров
Дорогой Максим, спасибо за посещение нашего острова и ваш чудесный отзыв. Мы рады, что вас впечатлило питание, красота острова и подводного мира, качество услуг. Рады слышать, что вы обязательно вернетесь. Ждем с нетерпением. Всего наилучшего, Команда Курумбы Мальдивы |
|
28.11.17
17:05
|
Мальдивы
Kurumba Maldives
5*
Мале Атоллы
Как в Египте
Дорогая Ника, спасибо за ваш отзыв, однако мы заметили, что вы побывали у нас целых 6 лет назад, а значит будущие гости подчерпнут неверную информацию с ваших комментариев. Мы рады сообщить, что в течение всех последних лет постоянно обновляли наши номера, рестораны и весь остров в целом. Многие гости, приезжая на Курумбы, всегда удивляются прекрасному состоянию острова и отеля, и тому, что нам уже целых 45 лет (чем мы очень гордимся). Так же Курумба известна своим высоким качеством питания и услуг. По поводу нашей близкости к Мале – это известный факт, однако многие выбирают нас именно из-за удобного трансфера, что позволяет максимизировать время отдыха на Мальдивах. Надеемся, что вы вернетесь к нам и непременно отлично отдохнете. Всего наилучшего, Команда Курумбы Мальдивы |
|
28.11.17
17:03
|
Мальдивы
Kurumba Maldives
5*
Мале Атоллы
5 раз в Курумбе!
Дорогая Любовь, спасибо, что каждый раз возвращаетесь на наш солнечный остров. Нас порадовало, что в ваш последний отдых вы очень активно провели дни и получили множество приятных эмоций. Наша команда была рада разделить с вами ваш праздник. Мы уже скучаем и ждем вас снова в гости, в шестой раз. Всего наилучшего, Команда Курумбы Мальдивы |
|
28.11.17
17:00
|
Мальдивы
Kurumba Maldives
5*
Мале Атоллы
Отель для отдыха семьей.
Дорогая Яна, спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что ваш семейный отдых удался на славу. Мы передали ваш позитивный отзыв нашей команде поваров, да и всему персоналу. С нетерпением ждем вашего возвращения и до новых встреч. Команда Курумбы Мальдивы |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
28.01.18
14:34
|
Мальдивы
Kurumba Maldives
5*
Мале Атоллы
Добрый день!
Подскажите пожалуйста какие марки алкогольных напитков входят в систему DAll?
Добрый день! В список All Inclusive входить большое количество алкогольных и безалкогольных напитков (например, ром Captain Morgan, Bacardi, Cachaςa 51, текила Jose Cuervo, джин Gordons, водка Absolut, Russian Standard, Skyy, Smirnoff, Finlandia, пиво Tiger, San Miguel, Lion, Carlsberg и многие другие). С полным меню можно ознакомиться на сайте Курумбы (вкладка «Островная кухня» - «Kandu» - «Меню напитков). C уважением, команда отеля Курумба |
|
07.11.17
13:17
|
Мальдивы
Kurumba Maldives
5*
Мале Атоллы
здравствуйте!! мы у вас уже были в 2013 году) нам очень понравилось и хотим к вам приехать уже с ребенком 3х лет! какой номер луучше заказать? и как у вас с детским меню?? спасибо)
Добрый день,Екатерина! Для Вашей семьи из 3х человек (2 взрослых и 1 ребенок 3х лет) подойдет любой тип номера. Пожалуйста, посмотрите наш сайт http://www.kurumba.com/maldives-villas-bungalows Дайте нам знать, на какие даты Вы планируете свой отпуск, чтобы мы могли Вам выслать расчет, а также укажите тип номера который Вы предпочитаете и опцию по питанию. Вы можете написать на русском языке нашему менеджеру по продажам Веронике : sales@kurumba.com C уважением, команда отеля Курумба |
|
16.09.18
08:39
|
Мальдивы
Dhigali Maldives
5*
Раа Атолл
Добрый вечер! На данный момент у Вас находятся наши туристы Bulgakov Oleg , очень нервничают , что им до сих пор не сообщили время трансфера в аэропорт. Планируют ложиться отдыхать, так как вылет у них в 10:10, трансфер у них катер и самолёт.
Возможно связаться с ними и сообщить им время трансфера. Это очень важно, так как клиенты остались довольны отелем, но эта деталь заставляет их переживать и портит впечатление от отдыха.
Их турменеджер Ольга.
Добрый день! Туристы связались с guest relations.Вопрос решен. |
|
14.09.18
14:44
|
Мальдивы
Dhigali Maldives
5*
Раа Атолл
Добрый день! Подскажите до которого часа работают бары и рестораны? Есть ли что то круглосуточное?
А также есть ли круглосуточный рум сервис в категориях water villa?
До которого часа кальяны?
Добрый день! Круглосуточно работает только room service (доставка в номер), в том и числе и в water villa. Кальяны имеются в барах.Более подробную информацию см. в приложенном файле. |
|
10.10.18
13:54
|
Мальдивы
Dhigali Maldives
5*
Раа Атолл
Добрый день. Что означает концепция AI - DineAr?
Добрый день! All Inclusive Dine Around Тип питания в отеле, в случае если гости забронированы на данном виде питания: Завтрак основной ресторан Capers (шведский стол) Обед выбор из двух ресторанов Faru (гриль ресторан A la carte) либо Jade (ресторан европейской кухни A la carte) Ужин Основной ресторан Capers (шведский стол) / либо Faru (гриль ресторан A la carte) / либо Battuta (уникальный ресторан азиатской кухни A la carte) Напитки - В данный вид питания включены напитки (алкогольные + без алкогольные) Бары: Haali Bar (10-00 to 00-00) + East Bar (10-00 to 00-00) Café посещение нашего кафе Café - включено один раз в сутки, заказ напитков + снеков. Возможность попробовать наш фирменный Dhigali coffee. Водные виды спорта включено пользование стандартным каяком (1 час каждый день) + SUPs + Виндсерфинг (для профессиональных пользователей) НЕ включено: Минибар Брендовые напитки (обозначены звездочкой в меню напитков c доплатой) Некоторые эксклюзивные блюда (обозначены звездочкой в меню ресторанов с доплатой) Расписание работы ресторанов вы можете узнать загрузив наше приложение Dhigali App: DhigaliMaldives |
|
15.09.18
19:16
|
Мальдивы
Dhigali Maldives
5*
Раа Атолл
Добрый вечер! На данный момент у Вас находятся наши туристы Bulgakov Oleg , очень нервничают , что им до сих пор не сообщили время трансфера в аэропорт. Планируют ложиться отдыхать, так как вылет у них в 10:10, трансфер у них катер и самолёт.
Возможно связаться с ними и сообщить им время трансфера. Это очень важно, так как клиенты остались довольны отелем, но эта деталь заставляет их переживать и портит впечатление от отдыха.
Их турменеджер Ольга.
Добрый вечер! В данном случае обратитесь на ресепшен.У нас есть русскоговорящий персонал,который поможет решить вопрос. |