09.09.15
19:40
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Дешево - это плохо, привык к хорошему - копи, а в такие 4-ки не суйся!!!
Кстати сказать, моя дочь учится по специальности "Гостиничный сервис". Я иногда интересуюсь, что они изучают, когда помогаю ей в каких-то вопросах. Конечно не все, но кое-что знаю по этому профилю.
|
09.09.15
19:35
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Дешево - это плохо, привык к хорошему - копи, а в такие 4-ки не суйся!!!
Или была свидетелем на встрече с отельными гидами следующей ситуации. Одну женщину с дочкой подселили в номер к другим туристам, мотивируя это отсутствием свободных номеров. Не знаю как долго еще она жила с чужими людьми, но что сутки - это точно. И отельные гиды сами говорили, что такое сплошь и рядом. Я думаю она вряд ли написала бы положительный отзыв. Вот и приехали на отдых с позитивом.
|
09.09.15
19:19
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Дешево - это плохо, привык к хорошему - копи, а в такие 4-ки не суйся!!!
Михаил! Сотрудники отеля здороваются с каждым туристом, проживающим в их отеле уже на первый день. Их к этому обязывают правила. А многие даже спрашивают "Как дела?" или "Все хорошо?". И мы каждому отвечаем приветствием и дружеской улыбкой. Повторюсь, моя дочь до сих пор общается в соцсетях с двумя парнями: одного зовут Йогур, или как он себя называл Игорь (на сегодняшний день он уволился из этого отеля, парень с больной спиной, мы неоднократно видели с каким трудом он поднимается в конце смены со стула, если доводилось посидеть; которого угощали пивом, пока не видело начальство, с которым приятно общались во время ужина, если он работал в столовой), второго зовут Осман (охранник на пляже), всегда с улыбкой шли на пляж, и он отвечал тем же. Ни с одним из персонала не разговаривали в грубой форме. Но от этого самой инфраструктуре отеля плюсов не добавляется. Я же не требую установки того же кондиционера в лобби (повторюсь), он там есть, но решили сэкономить и его не включали. Да и про номер: был двухместный стандарт, а почему бы не сделать из него четырехместный (и плевать что спать отдыхающие будут нос к носу). И все это из-за того, что отзывы пишутся восторженные. А раз все нравится, то зачем напрягаться и менять что-то в лучшую сторону. Хотя бы то что есть исправить, включить, добавить, помыть и т.д. И уж в этих косяках явно не "заслуга" отдыхающих. А про все тот же лифт- в него больше 4-х человек не поместится просто физически.
|
09.09.15
15:55
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Дешево - это плохо, привык к хорошему - копи, а в такие 4-ки не суйся!!!
Это из категории "сам себя не похвалишь, никто не похвалит". С чего Вы взяли, что я в чем-то ущемлена? Да, я живу в Краснодарском крае и избалована вкусной, натуральной едой. Поэтому я и высказалась по поводу безвкусных фруктов.
Лифт не едет - виноваты соотечественники, мусорки на пляже полные - тоже вина отдыхающих (позволили себе что-то съесть и выбросить мусор в мусорку, тем более, как правило, едят на пляже в основном детки), еда безвкусная, вода сомнительного качества - тоже вина туристов. По моим наблюдениям "накладывали в тарелку всего и побольше, чтобы потом благополучно оставить все на столе" местные жители, что меня так же как и Вас возмущало до глубины души. А на счет собак на пляже - их там вообще в принципе не должно быть. Но в этом тоже вина соотечественников, не так ли?
|
09.09.15
13:52
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Дешево - это плохо, привык к хорошему - копи, а в такие 4-ки не суйся!!!
Я живу в частном доме, лифта нет, а зеркала всегда чистые (если это Вам так интересно). С персоналом мы никогда не ссоримся. Мало того, после отдыха дочь переписывается со многими ребятами-сотрудниками этих отелей. Да и вообще речь шла не о сотрудниках (наоборот, мне их безумно жаль, что приходится работать в таких адских условиях), а о концепции отеля. И, судя по выше написанному, среди соотечественников Вы один - "ца-ца", а остальные вокруг свиньи, грубияны, неотесанные болваны. Будьте проще, и люди к Вам потянутся.
|
09.09.15
10:38
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Дешево - это плохо, привык к хорошему - копи, а в такие 4-ки не суйся!!!
Уважаемый Михаил! Я очень рада за Вас, что Вы много где побывали и можете сравнивать. Мы с Вами можем спорить до бесконечности, и все равно останемся при своих мнениях. Я так поняла, что в стоимость тура в этот отель не было включено: работа кондиционера в лобби (хоть он там и стоял), в столовой, проживание в нормальном номере (у нас, в частности, был двухместный номер, в который была доставлена 1 двуярусная кровать вплотную к одноместной кровати, к кроватям проходили по очереди), чистота на пляже (убрали мусор после жалобы туристов), вкусные фрукты и ягоды (это в Турции в разгар сезона), постоянно зависающий лифт с сильно грязным зеркалом, вода при заселении 1,5 л. на 4-х человек на неделю (это в нашем случае), на обед ставили 2 бутылочки на 4-х (но табличка гласит, что выносить из столовой еду и напитки запрещено) и т.д. и т.п. Ну да ладно, не включено, значит не включено. Оправдывает отель свою цену, значит оправдывает. Я полагаю надо закончить этот бессмысленный спор.
|
08.09.15
14:16
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Дешево - это плохо, привык к хорошему - копи, а в такие 4-ки не суйся!!!
Уважаемый Михаил! Когда столовая большая, много столов с блюдами, очередей не будет никогда даже при огромном скоплении людей. Кто-то берет горячее, кто-то берет первое блюдо, кто-то салаты и т.д. По крайней мере так было в отелях именно с большими ресторанами. А когда на 50 кв.м. собраны все блюда, то и создаются очереди. Причем в очередях стояли не только наши соотечественники, но и местные, и другие иностранцы. На счет Вашего организма и жары - Вам виднее. Я описала то, что испытывала я и моя семья. Мы отдыхали в конце июля и пекло было ужасное, и в столовой реально нечем было дышать. Тут представитель отеля написал, что не надо ругать труд людей, а сами плюют на этот труд. Ребята реально в мыле бегают по этой столовой. Я очень ровно отношусь и к уборке в номере (была бы чистая и удобная кровать), и к банным принадлежностям (лишь бы работала сантехника и была вода и душ), в еде я неприхотливая (могу обойтись и без мяса), но думаешь что едешь отдыхать с комфортом, а получается что отдыхаешь "Та ладно, и так сойдет". А Вам, Михаил, я хочу пожелать все таки съездить на отдых в отель с реально приличным сервисом.
|
06.09.15
18:04
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Дешево - это плохо, привык к хорошему - копи, а в такие 4-ки не суйся!!!
Да причем тут с какого края приехали соотечественники. Если есть очереди, значит столовая не рассчитана на такое количество людей. А то что в самое пекло в столовой просто поесть не хватало духа ( сидели обливались потом) - это по-вашему очень высокий сервис? Матрацы, если и выберешь более-менее приличные, таскали себе сами. Да, я согласна, может быть если к 12 и приходить на пляж, многие уже уходили с него, лежаки освобождались. Мы приходили на пляж около 10 утра, лежаки каждый раз приходилось искать и перетаскивать в одно место. На отдыхе я против раннего подъема, поэтому на завтрак в 8-15 я не спускалась. Приходили около 9 часов утра очередей не было. А вот в обед и на ужин - очереди были. Вы обратили внимание на табличку в лобби что сидеть в мокрой одежде на стульях категорически запрещено. Однако, сидя даже в сухой одежде в душном зале, потеешь так, что после тебя остается мокрый след на стульях. Это тоже показатель "очень комфортного отдыха". И если у Вас есть с чем сравнивать, и Вы считаете сервис этого отеля выше приличного, то мне добавить больше нечего.
|
05.09.15
11:32
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Дешево - это плохо, привык к хорошему - копи, а в такие 4-ки не суйся!!!
Полностью согласна с этим отзывом. 4-ка она должна быть и в Африке 4-ка. Почему в Египте 4-ка как 4-ка, а в Турции (в частности этот отель) меньше 3-ки. За границу едешь отдыхать, рассчитывая на комфорт и сервис, а получаешь отдых за немалые деньги по сервису ниже, чем у себя на побережье. О нехватке лежаков, рваных матрацах, скудности еды и очередях в столовой вообще не должно быть речи.
|
05.09.15
11:15
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Бюджетный отель со своими достоинствами и недостатками.
По поводу украденного времени: путевка считается по ночам. Вы платите за 14 НОЧЕЙ, а не дней. Вот туроператоры и предоставляют отдых аккурат по заказанным ночам. Мы летали в этот отель в конце июля с туроператором АнексТур. Та же самая проблема: вылет из Краснодара в 17-40, в отель добрались в 23-30; выезд из отеля в 5-50. В прошлом году отдыхали в Египте 2 раза с Пегасом, таких проблем не было.
|