25.05.21
15:21
|
|
Кипр
Lordos Beach
4*
Ларнака
Отель для спокойного отдыха
Добрый день, Елена! Думаю что для 12 летнего ребенка горка будет скучновата, мы когда ездили, то дочке в 5 лет было само то.
|
18.11.18
19:13
|
|
Турция
Akra
5*
Анталия
Вариант для двоих с отличным расположением, питанием и сервисом
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на территории отеля запрещено курить от слова совсем или только на террасах ресторанов и в местах проведения мероприятий? На балконе в номере есть пепельница?
|
19.10.15
18:38
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
хорошая территория, море,солнце. Но ужас нас не миновал
Здравствуйте, инфекцию можно было в еде подхватить. Я ни когда не жаловался на пищеварение, в результате 2 раза отравился в этом отеле. Оба раза грешу на окорочка на гриле из основной столовой. Жена с ребёнком их не ели и их славо богу миновала эта зараза.
|
09.10.15
07:20
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
Возмутительные впечатления! Того не стоит!
Мне вот тоже интересно посмотреть в глаза тем людям, которые пишут хвалебные отзывы данному отелю! Если бы он находился в России, то по жалобам на антисанитарию и количество отравлений его давно бы уже закрыли. Отношение там к туристам как к свиньям!
|
20.09.15
13:59
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
В этом отеле вы не гости, а клиенты! Де люкс сервис уровня плацкарта РЖД.
Если бы я знал, что в этом отеле такое качество, то я бы лучше поехал в нормальную 4* в Кемере или в Крым, а может и в Башкирию на озера... Отель в котором отдыхали в том году, по сегодняшним ценам стоит почти на полтинник дешевле на столько же дней. И там нам реально было комфортнее! После цезарса же у меня устойчивое ощущение что нас нае...али!!! Для исправления большинства недостатков не надо больших денег! А так, отпуск оказался испорчен...
|
17.09.15
10:15
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
В этом отеле вы не гости, а клиенты! Де люкс сервис уровня плацкарта РЖД.
Нет, я не выискиваю недостатки, но если их великое множество то не грех и сказать о них!!! Представьте, я люблю чистоту и мне не комфортно в грязном помещении. Я бы с большим удовольствием находился в отеле с более простым и не замороченным интерьером, но в котором все чисто и уютно! Я об этом написал, чтобы люди знали что их ждет. Кого то это устраивает, кого то нет, но информации об этом в официальных источниках Вы ни когда не найдете. Так что оставьте пожалуйста свою иронию при себе!
|
16.09.15
13:10
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
В этом отеле вы не гости, а клиенты! Де люкс сервис уровня плацкарта РЖД.
Жгешь))) 5 звезд - это прежде всего уровень сервиса и оснащения!!! Хоть в Турции, хоть в любой другой стране!!! Покажите мне хоть один отель в описании которого написанно 5 звезд эконом класса))) Премиум иногда пишут в названии, для того чтобы подчеркнуть исключительность отеля! Так же как в цезарсе написано Де Люкс!!! Этот отель далеко не 5 звезд... и даже не 4...
|
11.09.15
06:45
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
В этом отеле вы не гости, а клиенты! Де люкс сервис уровня плацкарта РЖД.
Здравствуйте Людмила! Я рад за Вас что Вы смогли хорошо отдохнуть в данном отеле! К сожалению таких счастливчиков не так много, и если сравнить отзывы на данном сайте об отеле скажем весной и осенью этого года, то сразу видно, что количество довольных постояльцев снижается с бешенной скоростью! Если бы я "выискивал и фотографировал" все трещинки, то тут была бы куча таких фотографий)))
Или может Вам было приятно сидеть на диванчиках возле входа к основному ресторану, не смотря на то, что они все в пятнах???
А как Вам чистота пола в номерах? Или может вы были в восторге от радушия? Лифты всегда исправно работали? Лежаков хватало? А постоянно бегающие по отелю врачи? Вы в детский клуб вообще заходили?
|
10.09.15
15:25
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
В этом отеле вы не гости, а клиенты! Де люкс сервис уровня плацкарта РЖД.
Конечно после бессонной ночи мы не были рады ожиданию, но мы изначально были готовы к этому, просто жаль что не было возможности заселить нас раньше положенного времени. В это время в отеле действительно было очень много отдыхающих.
По 3 пункту я не говорю хорошо это или плохо, я говорю о том, что мне это не понравилось.
По 6 пункту я тоже рад, что моя супруга вкусно готовит))) Блюда не обязательно должны быть изыскаными, они должны быть вкусными)))
По 9 пункту я не даю оценку ценам, я привожу цифры, а оценивает их пускай каждый для себя...
по 10 пункту мы действительно были не довольны, но мы прекрасно понимали, что ни кто не обязан был менять нам билеты, поэтому свое недовольство мы оставили при себе и ни кому его не выскывали.
С тем что более внимательно надо прислушиваться к турагенту я согласен с Вами полностью и мы сами виноваты в том что поехали в этот отель. Именно для этого и был написан отзыв, чтобы другие не повторяли наших ошибок. Или хотя бы не строили завышенных ожиданий...
Нам понравились отели, которые предлагали турагенты, но нас смущало то, что все они находились на значительном удалении от аэропорта.
Считаю что Вам лучше съездить самим в этот отель, и сформировать мнение о нем.
Желаю Вам удачи и всего наилучшего
|
10.09.15
13:51
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
В этом отеле вы не гости, а клиенты! Де люкс сервис уровня плацкарта РЖД.
Кстати из опыта поездки с Пегасом, мне больше всего понравилось общение именно с турагентами. Очень доброжелательные и приветливые люди. Они нам предлагали совершенно другие отели и предлагали перелет через Москву, а не Екатеринбург. Мы сами выбрали этот отель именно из-за понравившихся фотографий в интернете. Когда мы прилетели, нам позвонили, спросили мнение об отеле, сказали, что сделали для себя тоже выводы об отеле.
Больше всего претензий не считая самого отеля к Икару, и к перевозчику в Турции (трансфер из отеля в Анталию)
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1270635
|