- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
04.07.15
00:34
|
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
Отличный семейный отдых!!!
Лично я бы рекомендовал купить это не около отеля, а в специальном магазине в Наама бей. Причины - невысокое качество того, что продается (у меня итальянская маска, поэтому могу об этом судить) в магазинчиках около отеля. Во вторых, съездить в Наама бей достаточно просто. Выходите на дорогу, останавливаете такси, платите 4-5 баксов и вы там. Плюс хорошая прогулка. Кстати, за такси в отеле туда и обратно попросят 17 баксов - знакомые воспользуюсь по незнанию. |
|
27.06.15
19:54
|
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
Были в отеле с 01.06 по 11.06.15г. Во-первых, отель...
Очень странный отзыв. Отель явно не заслуживает такой оценки. Отдыхал с семьей (доча 6 лет) с 14 по 23 июня 2015 года и ничего подобного не встречал. Есть конечно недочеты, ну так они везде встречаются. Хороший бюджетный отель для семейного отдыха. Тем кто в сомнениях - пишите отвечу. |
|
27.06.15
16:53
|
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
Сюда больше никогда не вернемся
Для Trempel и Helga. Что вы тут устроили? Хорошо хоть Третью мировую не начали. Скажу так, вы обе правы. Только судите об отеле, впадая в крайности. А виной все разные стандарты и ожидания. Отсюда непонимание и колкости за гранью приличия. Был в этом отеле 13-24 июня 2015 года. Отель в целом очень неплох, но и излишнего восхищения не вызывает. Хороший бюджетный вариант для семейного отдыха. Минусы конечно есть (о них напишу подробнее в отзыве), но и плюсов хватает. Следует помнить, что это не Европа. Это страна третьего мира, которая только, что пережила революцию. Поэтому относитесь с пониманием. Я вот тоже в SG и Египет второй раз вряд ли поеду - другие отели и страны хочется посмотреть, но это вовсе не повод плохо отзываться о своем отдыхе. Главное - решите, что Вы ищите и на что ориентированы. |