АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1411 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
11.07.14 - 18.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых в Papillon Zeugma!

Перевести

Отдыхали в Зюгме семьёй (дети: 3 года и 14 лет) с 11 июля по 18 июля. В мае были в соседнем отеле (Limak Atlantis). Сейчас долго выбирали отель, хотелось чего-то новенького и ожидали мы здесь немного большего, чем оказалось на самом деле. 

Мы были в Турции 14 раз (только хорошие пятизвёздочные отели), так что нам есть с чем сравнивать. 

Ну теперь по порядку.

Тур-оператор Coral Travel вполне хороший. За 40 минут довезли до отеля. Приехали мы в 10:45. Никто не встретил. На ресепшене сказали, что номер дадут около 12. Даже не предложили пойти пока поесть или еще чего-нибудь. Затем в 12 сказали, что нужно еще подождать, типо убираются. Чуть позже предложили вместо нашего двухэтажного семейного номера в главном здании (за который мы платили немалые деньги) обычный семейный номер с двумя комнатами, который находится в вилле. Мы отказались (т.к. он стоит дешевле), и они как с усмешкой сказали "ну тогда ждите до 2". Ну что ж поделать, сидели - ждали... Настроение нам конечно очень испортило это заселение. Отношение к русским на ресепшене отвратительное. ( мы знаем, что заселение до двух, и согласны с этим, но не в таком тоне и не с такими эмоциями это всё надо говорить!! ) В общем, в 13:55 дали карточки от номера и проводили до него. Сам номер хорош только тем, что он двухэтажный и просторный. Мебель ну очень старая, оформление никакое, лестница на второй этаж шатается вся. Знаю, что в этом году будет реновация отеля, но в таком виде всё просто ужасно! В главном корпусе и вообще везде все диваны с дырками, столы грязные, стены тоже... Мне это не принципиально, но всё же не очень приятно. Убирались в номере каждый день очень хорошо.

Сама территория слишком маленькая, но плюс в том, что всё очень близко.

Wi-Fi бесплатный, в номере отлично ловит, а вот в остальных местах - не очень, то он есть, то нету.

Теперь о еде. Её и правда ооочень много. Но сама еда обычная, как и во всех отелях такого уровня, не было ничего особенного. На завтрак только один раз видели свежевыжатые соки (овощные правда), может приходили поздно? Хотя в 10 часов все ещё должно быть.

Пообедать можно в баре на пляже или около бассейна. Правда особого выбора там нет, зато удобно. В баре у бассейна обслуживание хорошее, быстро со столов убирают. А вот на полу валяются всякие тарелки, арбузы (которые уронили случайно люди) - и их не убирают очень долгое время. 

Обслуживание в главном ресторане просто великолепное! Как только подходишь к столу, сразу же подбегает официант (а то и два), накрывает стол, и через 3 минуты приносит напитки. 

Детский стол очень хороший, всегда всё есть. 

В общем, еда и обслуживание на 5.

Дальше... Пляж вполне чистый, ухоженный. Утром лежаки трудно найти...после обеда всё свободно.

Само море грязновато. Жаль, что нет пирса. 

Душ на пляжу вообще не работает!! Вода еле льётся. 

Аниматоры доброжелательные, весёлые, но днём почти не видно их, иногда не здороваются даже. Чересчур не навязчивые. Вечерняя шоу-программа на высшем уровне, профессиональные декорации и прекрасные представления (особенно понравилось Billy Bones!!!). А так-же тематические вечеринки после шоу просто шикарные!!! 

Вообще, сейчас в отеле много недовольных посетителей. Сами представители магазинов сказали, что в этом году Зюгма стала хуже, все расслабились из-за того, что будет реновация. В данный момент этот отель является обычной твёрдой пятёркой. Не нужно ждать от него супер ультра люкс ощущений и тогда он вполне оправдывает ваши ожидания. Но лучше приезжайте сюда в следующем году!

Нам в принципе очень понравился отдых, отель достойный, поэтому возможно мы приедем в обновлённую Зюгму! :)

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено 18.07.2014 22:11 3 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Свежевыжатый апельсиновый сок на завтраке есть всегда. На той стойке, где по вечерам сладости.
Душ на центральном проходе и в самом деле никакой. Я тоже сказал об этом Guest Relations, когда уезжали. Но на крайнем (справа, если стоять спиной к морю, лицом к Зюгме) - нормальный. Надеюсь, при реновации починят и сделают более "вандалоустойчивым".
С заселением - сочувствую. Никогда не возникало желания селиться в виллах/бунгало и переплачивать за это сомнительное удовольствие. Нас в главном корпусе заселили мгновенно.
С морем всем немного не повезло, обычно оно бывает чище. Думаю, в других гостиницах в этот сезон та же беда с морем.
Насчет аниматоров не понял, с нами всегда здоровались и вообще были чрезвычайно внимательны. Наверное, это субъективное.
Нас-то они по прежним заездам помнят, м.б. поэтому.

***
Впервые супруга согласилась испробовать массаж, уж больно спина "достала". Денег-то оно стоит, но оно того стоит. М.б. и я в след. году решусь.
Очень странно, мы не видели апельсинового сока, только овощные, да и то, их почти не оставалось уже.
Знаю про крайний душ, но туда очень далеко ходить было.
Да уж, заселение подпортило первые впечатления об отеле :(
Ну море да, в этом отель не виноват конечно, просто написала для справки)
На счёт аниматоров. В других отелях, которых мы были - они были поактивнее. Даже если мы не участвовали в дневных играх и т.д., они все-равно общались с нами. Здесь мы как-то вообще никого из анимационной команды не знали, хотя было желание познакомиться :(
С соком вопрос вообще решается просто: просишь официанта, он тебе притаскивает :) Мое дитё бегало в столовку само и персонал там эксплуатировало, злоупотребляя тем, что турки детей любят просто безумно. Пока я не засек и не пресек. А то они завалили бы ее мороженым, шоколадом и пепси-колой. Должен, пользуясь случаем передать специальный привет официантам "Главного Ресторана" и поблагодарить их за невероятную скорость обслуживания, самоотверженность и терпение. Поговорил с туристами, до Зюгмы отдыхавшими в соседних Риксосе и Глории, те были просто в шоке (позитивном) от качества обслуживания в Зюгме.

Из негатива, который ни к персоналу, ни к собственно гостинице не относится, зато относится к туристам, могу отметить, увы "колхозников". В этот раз мы нарвались на контингент из Польши, Словакии и прочих стран "соцсодружества". Причем, судя по поведению, явно из сельской местности. Что мгновенно привело к типичной для турецких отелей беде - избыточному резервированию лежаков на пляже. Ну, вы знаете, прибегает чудо, швыряет полотенце на три лежака и убегает. Не помню в каком отеле, но там с этим делом боролись: приходишь на пляж, нет мест, подходит служащий, срывает чужие полотенца (вот такие, накинутые по одному на три лежака и явно неиспользуемые) и дает лежаки тебе. И что-то не припомню конфликтов по этому поводу. Короче говоря, Зюгме следует подумать о таком вот sunbed & beach management.
Здравствуйте,Анастасия,я как раз выбираю между Зюгмой и Атлантисом.Хотелось бы услышать ваше мнение ,как эти отели в сравнении.Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Ну тут надо смотреть что для вас главное в отеле)
Например, в Атлантисе я была уже 2 раза (хочу даже третий раз поехать), он новее, территория тоже небольшая, еды много, анимация отличная.
А в Зюгме всё пока слишком старое, зато мне очень понравилось обслуживание :)
В принципе, большой разницы между ними я не заметила, оба отеля семейные, не очень шумные, как говорится
Но в Зюгму лучше ехать в следующем году после реставрации всё-таки, так что смотрите сами)
Анастасия, добрый день. Мы тоже ездим в Турцию давно ( 20 раз), но нам такой пляжный отдых нравится, и мы не хотим ничего менять. Были во всех районах побережья, но чаще всего в Белеке. Исходя из вашего опыта (14 раз) , какой отель 5* посоветуете нам для отдыха в этом районе. Рядом с отелем магазины нам не нужны, шопинг просто отвергаем на отдыхе. Хотелось бы не маленькую территорию, где можно было бы погулять , поиграть в воллейбол, пляжный бадминтон, и неплохо бы бассейн с дорожками - вообщем активно отдохнуть на территории отеля. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день
Ну, вполне подойдёт вам и Papillon Zeugma, хоть территория у этого отеля маленькая :(
Если вам обязательно нужна большая, то могу посоветовать Limak Arcadia - очень хороший отель.
Так-же могу посоветовать отели Gloria Golf и Gloria Verde.
А бассейн с дорожками вроде бы есть в Titanic Beach Lara (в этом отеле лично я не была, но там отдыхали мои знакомые, им очень понравилось)
Ну вот в принципе и всё, удачи вам!)
Добрый день. В отелях, которые вы перечислили во всех были, кроме Titanic Beach Lara. Попробуем его рассмотреть, хотя в районе Лара были в другом отеле. Над Ларой все время летают взлетающие и садящиеся на посадку самолеты. Спасибо за ответ.
Анастасия, спасибо за отзыв, дочка моя скоро вылетает в Зюгму, моего рассказа ей мало, читает отзывы все туристов по Зюгме))). Во время нашего отдыха, перебоев с соком, во время завтрака, не было. То что нет на территории фреш бара, это да, но опять же мелочи. Аниматоры здоровались всегда и в течении дня дружно так подходили и звали на всевозможные игры. Мы уехали как раз перед вами. У меня по персоналу вообще никаких нареканий. Остальное думаю мелочи.
Валерий, добрый день! По лежакам-сначала меня тоже напрягало, особенно тесное их расположение, впритык! На других пляжах они расположены по два и на не большом, но значимом расстоянии от соседей. Все таки это малость дискомфортно, когда лежишь и дышишь в затылок чужого человека))). Я когда утром приходила и видела занятые лежаки, думала "вот молодцы, так рано встают!" но когда стала приходить в 5.30 -а лежаки заняты и никогошеньки нет.... Видимо это с вечера столбят места, зачем? пришла рано утром(красота, никого нет, море спокойное) и заняла пару лежаков, ну а дальше вообще не парились, приходили после завтрака и занимали свободные лежаки рядом с крайним душем, там и народу не так много и просторней, да и вообще, мы ж за позитивом ехали))). А на ГОА, у пляжа стоит стойка с полотенцами и человек, в какое бы время ты не пришел-сам тебе застелет шезлонг, а будешь уходить-уберет за тобой. На следующий год, после реконструкции в обновленной Зюгме будет еще больше плюсов!
16:45 23.07.14
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!

Благодарим за написание отзыва на странице этого сайта! Для нас очень важно мнение каждого гостя! Да, интернациональное время заселения в 14:00. Конечно же, если это возможно, то мы стараемся заселить наших гостей как можно раньше. Выезд из номеров осуществляется в 12:00. Отдел по работе с гостями (Guest relations) работает с 8:00 до 24:00. Возможно, Вы имели в виду, что Вас не встретил представитель агенства? Что касается свежевыжатых соков, то гости всегда могут найти их в ассортименте в нашем главном ресторане во время завтрака, а также в Лобби баре 24 часа в сутки есть апельсиновые фреши. Спасибо, что отметили работу сервиса и детское меню в нашем ресторане. Наша анимационная команда работает с 10:00 до 12:30, а потом с 14:30 до 17:30 в дневное время с очень обширной программой! Хотелось бы отметить, что в нашем отеле будет проводиться полная реновация в этом году! Приезжайте к нам в уже обновленный отель Papillon Zeugma! Будем рады видеть Вас среди наших гостей в 2015 году!

С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Нет, я имела ввиду Guest relations, никто из отдела по работе с гостями нас не встретил, поэтому на протяжении всего отдыха мы никого даже не знали и познакомиться ни с кем из Guest relations нам, к сожалению, не удалось.
Анимационная команда очень хорошая, но опять же, недостаточно общительная с теми, кто не участвует в дневных программах.
Анастасия!А как насчет шума после 23? На территории отеля? В номерах слышно дискотеку?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (588) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2010
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 466
  • Фото: 30
0 Благодарностей