Хороший отдых в Papillon Zeugma!
Отдыхали в Зюгме семьёй (дети: 3 года и 14 лет) с 11 июля по 18 июля. В мае были в соседнем отеле (Limak Atlantis). Сейчас долго выбирали отель, хотелось чего-то новенького и ожидали мы здесь немного большего, чем оказалось на самом деле.
Мы были в Турции 14 раз (только хорошие пятизвёздочные отели), так что нам есть с чем сравнивать.
Ну теперь по порядку.
Тур-оператор Coral Travel вполне хороший. За 40 минут довезли до отеля. Приехали мы в 10:45. Никто не встретил. На ресепшене сказали, что номер дадут около 12. Даже не предложили пойти пока поесть или еще чего-нибудь. Затем в 12 сказали, что нужно еще подождать, типо убираются. Чуть позже предложили вместо нашего двухэтажного семейного номера в главном здании (за который мы платили немалые деньги) обычный семейный номер с двумя комнатами, который находится в вилле. Мы отказались (т.к. он стоит дешевле), и они как с усмешкой сказали "ну тогда ждите до 2". Ну что ж поделать, сидели - ждали... Настроение нам конечно очень испортило это заселение. Отношение к русским на ресепшене отвратительное. ( мы знаем, что заселение до двух, и согласны с этим, но не в таком тоне и не с такими эмоциями это всё надо говорить!! ) В общем, в 13:55 дали карточки от номера и проводили до него. Сам номер хорош только тем, что он двухэтажный и просторный. Мебель ну очень старая, оформление никакое, лестница на второй этаж шатается вся. Знаю, что в этом году будет реновация отеля, но в таком виде всё просто ужасно! В главном корпусе и вообще везде все диваны с дырками, столы грязные, стены тоже... Мне это не принципиально, но всё же не очень приятно. Убирались в номере каждый день очень хорошо.
Сама территория слишком маленькая, но плюс в том, что всё очень близко.
Wi-Fi бесплатный, в номере отлично ловит, а вот в остальных местах - не очень, то он есть, то нету.
Теперь о еде. Её и правда ооочень много. Но сама еда обычная, как и во всех отелях такого уровня, не было ничего особенного. На завтрак только один раз видели свежевыжатые соки (овощные правда), может приходили поздно? Хотя в 10 часов все ещё должно быть.
Пообедать можно в баре на пляже или около бассейна. Правда особого выбора там нет, зато удобно. В баре у бассейна обслуживание хорошее, быстро со столов убирают. А вот на полу валяются всякие тарелки, арбузы (которые уронили случайно люди) - и их не убирают очень долгое время.
Обслуживание в главном ресторане просто великолепное! Как только подходишь к столу, сразу же подбегает официант (а то и два), накрывает стол, и через 3 минуты приносит напитки.
Детский стол очень хороший, всегда всё есть.
В общем, еда и обслуживание на 5.
Дальше... Пляж вполне чистый, ухоженный. Утром лежаки трудно найти...после обеда всё свободно.
Само море грязновато. Жаль, что нет пирса.
Душ на пляжу вообще не работает!! Вода еле льётся.
Аниматоры доброжелательные, весёлые, но днём почти не видно их, иногда не здороваются даже. Чересчур не навязчивые. Вечерняя шоу-программа на высшем уровне, профессиональные декорации и прекрасные представления (особенно понравилось Billy Bones!!!). А так-же тематические вечеринки после шоу просто шикарные!!!
Вообще, сейчас в отеле много недовольных посетителей. Сами представители магазинов сказали, что в этом году Зюгма стала хуже, все расслабились из-за того, что будет реновация. В данный момент этот отель является обычной твёрдой пятёркой. Не нужно ждать от него супер ультра люкс ощущений и тогда он вполне оправдывает ваши ожидания. Но лучше приезжайте сюда в следующем году!
Нам в принципе очень понравился отдых, отель достойный, поэтому возможно мы приедем в обновлённую Зюгму! :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Душ на центральном проходе и в самом деле никакой. Я тоже сказал об этом Guest Relations, когда уезжали. Но на крайнем (справа, если стоять спиной к морю, лицом к Зюгме) - нормальный. Надеюсь, при реновации починят и сделают более "вандалоустойчивым".
С заселением - сочувствую. Никогда не возникало желания селиться в виллах/бунгало и переплачивать за это сомнительное удовольствие. Нас в главном корпусе заселили мгновенно.
С морем всем немного не повезло, обычно оно бывает чище. Думаю, в других гостиницах в этот сезон та же беда с морем.
Насчет аниматоров не понял, с нами всегда здоровались и вообще были чрезвычайно внимательны. Наверное, это субъективное.
Нас-то они по прежним заездам помнят, м.б. поэтому.
***
Впервые супруга согласилась испробовать массаж, уж больно спина "достала". Денег-то оно стоит, но оно того стоит. М.б. и я в след. году решусь.
Знаю про крайний душ, но туда очень далеко ходить было.
Да уж, заселение подпортило первые впечатления об отеле :(
Ну море да, в этом отель не виноват конечно, просто написала для справки)
На счёт аниматоров. В других отелях, которых мы были - они были поактивнее. Даже если мы не участвовали в дневных играх и т.д., они все-равно общались с нами. Здесь мы как-то вообще никого из анимационной команды не знали, хотя было желание познакомиться :(
Из негатива, который ни к персоналу, ни к собственно гостинице не относится, зато относится к туристам, могу отметить, увы "колхозников". В этот раз мы нарвались на контингент из Польши, Словакии и прочих стран "соцсодружества". Причем, судя по поведению, явно из сельской местности. Что мгновенно привело к типичной для турецких отелей беде - избыточному резервированию лежаков на пляже. Ну, вы знаете, прибегает чудо, швыряет полотенце на три лежака и убегает. Не помню в каком отеле, но там с этим делом боролись: приходишь на пляж, нет мест, подходит служащий, срывает чужие полотенца (вот такие, накинутые по одному на три лежака и явно неиспользуемые) и дает лежаки тебе. И что-то не припомню конфликтов по этому поводу. Короче говоря, Зюгме следует подумать о таком вот sunbed & beach management.
Ну тут надо смотреть что для вас главное в отеле)
Например, в Атлантисе я была уже 2 раза (хочу даже третий раз поехать), он новее, территория тоже небольшая, еды много, анимация отличная.
А в Зюгме всё пока слишком старое, зато мне очень понравилось обслуживание :)
В принципе, большой разницы между ними я не заметила, оба отеля семейные, не очень шумные, как говорится
Но в Зюгму лучше ехать в следующем году после реставрации всё-таки, так что смотрите сами)
Ну, вполне подойдёт вам и Papillon Zeugma, хоть территория у этого отеля маленькая :(
Если вам обязательно нужна большая, то могу посоветовать Limak Arcadia - очень хороший отель.
Так-же могу посоветовать отели Gloria Golf и Gloria Verde.
А бассейн с дорожками вроде бы есть в Titanic Beach Lara (в этом отеле лично я не была, но там отдыхали мои знакомые, им очень понравилось)
Ну вот в принципе и всё, удачи вам!)
Благодарим за написание отзыва на странице этого сайта! Для нас очень важно мнение каждого гостя! Да, интернациональное время заселения в 14:00. Конечно же, если это возможно, то мы стараемся заселить наших гостей как можно раньше. Выезд из номеров осуществляется в 12:00. Отдел по работе с гостями (Guest relations) работает с 8:00 до 24:00. Возможно, Вы имели в виду, что Вас не встретил представитель агенства? Что касается свежевыжатых соков, то гости всегда могут найти их в ассортименте в нашем главном ресторане во время завтрака, а также в Лобби баре 24 часа в сутки есть апельсиновые фреши. Спасибо, что отметили работу сервиса и детское меню в нашем ресторане. Наша анимационная команда работает с 10:00 до 12:30, а потом с 14:30 до 17:30 в дневное время с очень обширной программой! Хотелось бы отметить, что в нашем отеле будет проводиться полная реновация в этом году! Приезжайте к нам в уже обновленный отель Papillon Zeugma! Будем рады видеть Вас среди наших гостей в 2015 году!
С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Анимационная команда очень хорошая, но опять же, недостаточно общительная с теми, кто не участвует в дневных программах.