АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 363
Фото: 0
363
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
26.06.14 - 09.07.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жили в отеле вдвоем с подругой две недели. Отель еле тянет...

Жили в отеле вдвоем с подругой две недели. Отель еле тянет на 3*.

Причины, по которым никому его не советую, по порядку:

1. первое, на что обратили внимание при заселении в номер - въевшийся запах курева, от которого можно избавиться только с помощью капитального ремонта. Менять номер отказались, сославшись на большое количество гостей. Пришлось все две недели держать открытым балкон и включенным кондиционер, чтобы в номере возможно было в принципе находиться. Плюс к этому дали номер с одной кроватью, что было "не совсем удобно", т.к. мы жили вдвоем с подругой.

2. из номера за время пребывания пропали личные вещи. Не ценные, но не очень приятно. Естественно, их не вернули даже после скандала с сотрудниками ресепшн.

3. на третий день засорилась раковина. Вызвали сантехника по телефону. Когда в течение трех часов он не появился, пришлось идти на ресепшн. Пообещали отправить сантехника, но и после этого он не пришел. Снова иду на ресепшн с вопросом: "Возможно стоит написать в жалобную книгу, чтобы вы хоть как-то помогли"? Ответ сотрудницы Nikki выбил из колеи: "У нас нет книги жалоб, заполните опросник, который лежит у вас в номере и мы обслужим вас в порядке очереди. Сколько ждать - неизвестно". Естественно после этого снова пришлось скандалить и нам пообещали все сделать. Итог: никто так и не пришел, раковину сделали сами.

4. вернувшись однажды в отель в 3:30 ночи, захотели заказать еду. В меню в номере было указано, что room service работает до 06:00. На ресепшн нас послали и сказали, что ресторан может приготовить еду только до 02:00. Пришлось нести им их меню и показывать лично время работы, которое там написано. Вызвали какую-то стороннюю доставку, качество еды которой оставляло желать лучшего.

5. пол на балконе при заселении был очень грязный. Видимо, его не мыли месяца три. Наши просьбы помыть пол в течение двух недель игнорировались.

6. белье первый раз поменяли на шестой день и то после того, как мы его сами сняли и кинули на пол. Полотенца грязные убирали только после того, как их также кинешь на пол.

В остальном все обычно.

Это самые "яркие" воспоминания об отеле.

Добавлено 21.07.14 11:02 (2 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы YanaP (1)