Отдыхала С семьей в
июле 2014
- Не рекомендую отель
19.07.14 - 21.07.14
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Находимся в отеле сейчас. Отель обманывает туристов...
Находимся в отеле сейчас. Отель обманывает туристов, позиционируя себя как 5 звезд. Это не соответствует действительности: в номерах запах канализации, душ со шторкой (вся вода на полу), полотенца старые, wi-fi практически отсутствует, питание плохое, пляж грязный. Потребовали переселить в другой номер - так хозяин отеля сказал: если вам не нравится, берите такси и уезжайте в аэропорт! Вот такой ненавязчивый "европейский" сервис...
Инна оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
21.07.14
19:42
(443 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:30 19.08.14
Уважаемая Инна, здравствуйте! Благодарим Вас, что поделились своими впечатлениями относительно предоставленного Вам сервиса. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке услуг, которую дают туристы. Обработка этих данных помогает вовремя исправить возможные недоработки. Позвольте оставить несколько комментариев к Вашему отзыву:
• Действительно, Интернет в отеле работает с перебоями. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля активно работает над улучшением текущей ситуации.
• Хотелось бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы, в отеле действуют две системы питания – полный пансион и полупансион. Шеф-повар старается максимально разнообразить меню, поэтому ежедневно гостям предлагается несколько видов мясных блюд и гарниров, а также широкий выбор десертов.
• Обращаем Ваше внимание на то, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными. Тем не менее, администрация отеля прикладывает все усилия, чтобы пляж был максимально комфортным для гостей. Поэтому ежедневно территория пляжа тщательно убирается.
20:31 19.08.14
• Хотелось бы пояснить ситуацию относительно предоставленного Вам номера. Мы искренне сожалеем, что в момент приезда Вы столкнулись с овербукингом в данном отеле. Поэтому отель предложил Вашей дочери еще до Вашего приезда три номера на выбор и несколько бесплатных услуг в качестве подарка. Ваша дочь выбрала один из номеров, который находился рядом с рестораном. По этой причине в данном номере мог присутствовать специфический запах, но он не имеет отношения к канализации. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в других двух предложенных номерах запаха не было. Так как в результате этот номер Вас не устроил и Вы настаивали на предоставлении Вам забронированного номера, отель удовлетворил Вашу просьбу. Но единственный свободный номер забронированной Вами категории находился на возвышенности и Вы остались этим недовольны.. В связи с овербукингом в отеле, хозяин гостиницы не имел других вариантов свободных номеров чтобы предложить их Вам. Поэтому позже Вы все-таки выбрали один из свободных номеров и переселились. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля.
20:31 19.08.14
• Подробное описание номеров имеется на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/alexandros-palace, где указано, что в ванной комнате может быть как ванная, так и душ.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что указанные Вами неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Будем рады скорой встрече с Вами в Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий