АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 774
Фото: 0
501
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
17.06.14 - 26.06.14
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средний отель

Отдыхали во второй половине июня 2014 года.

1. Размещение

Мы прибыли в отель в 7 утра, в компании 5 человек, в том числе с ребенком 1,7 лет. Нам сказали, что наши номера еще не готовы, предложили подождать до 12.00 либо временно разместиться в одном из номеров, приготовленных для других туристов (это удивило) за доп.оплату в 40 евро. Поскольку мы провели бессонную ночь в самолете и просто валились с ног, было принято решение номер брать, при этом мы уговорили парня на ресепшене включить в эту стоимость завтрак. После завтрака нам дали ключи от временного номера, на втором этаже с видом на бассейн и двумя огромными двухспальными кроватями. Мы помечтали, чтобы нам достался такой же прекрасный номер, и легли спать. В 12.00 мы вернулись на ресепшен, где попросили дать номер с видом не на ж/д (т.к. маленький ребенок и он очень плохо спит) и чтобы два номера были рядом (для нашей семьи и двух бабушек). Администратор долго пыхтел, делал недовольный вид, но в итоге дал нам тот самый номер, в которым мы разместились с утра, и плюсом номер напротив для наших бабушек. Все были довольны. К слову, когда нам выдали карточки для посещения ресторана, на них были зачеркнуты изначальные предназначенные для нас номера – для нас с ребенком №007 (это как раз такой же гаражный номер, как в отзыве Марии Блиновой), а для бабушек – номер на 1-м этаже, очень далеко от нас. В общем, то ли наши 40 евро, то ли мои долгие увещевания и уговоры двух администраторов, - что то явно способствовало тому, что мы разместились так, как и хотели.

2. Питание

Очень порадовало – все вкусное, свежее, разнообразное. Два или три раза был рыбный день – подавали очень много мидий под разными соусами, креветки и прочее. Каждый день была рыба, различные виды мяса, пицца. Фрукты: арбузы, ананасы, персики, груши, яблоки.

Отдельно напишу про детское питание, т.к. самой не хватало отзывов, когда искали отель. С утра каждый день, кроме двух дней, подавали овсяную молочную кашу. Если бы не она, я не знаю, что бы ел мой ребенок в ресторане, без каши мы никуда – съедал по 2 тарелки за раз. Кроме того есть вкусный творожный сыр, мюсли с молоком,блины,омлет и яичница-болтунья (но это конечно для подросших деток).

Обед мы не брали, ходили кушать в близлежащие кафешки, всегда заказывали куриный суп, просили не солить и не перчить, измельчить блендером. Все равно солили, но супчики всегда были вкусные, деть ел с удовольствием.

На ужин были супы (овощной,гороховый), овощная паэлья, практически не соленая, отварная рыба, тушеное мясо (свинина, говядина, кролик), бывали цветная капуста в сухарях, баклажаны, кабачки. Т.е. накормить не привередливого ребенка можно вполне. Хотя мой ребенок на ужин предпочитал суп, немного сыра, рыбы и хлеб - много хлеба :)

3. Сервис

Убирались каждый день, полотенца меняли периодически – никаких претензий. Неприятность произошла с моей тетей накануне отъезда – пока нас не было в номере, у нее украли 3 бутылки вина и бутылку коньяка, купленные в Андорре. Попытки хоть как-то выяснить, кто убирал номер, и вообще добиться хотя бы извинений, не увенчались успехом. Девушки на ресепшен отнеслись к истории равнодушно и предложили написать заявление в полицию на….отель. Занавес. Тетя моя конечно же не захотела провести остаток путешествия в офисе полиции, поэтому дальше это дело не пошло. А жаль. Думаю, если бы нашлась хоть пара туристов, которые бы довели дело до конца, может поменьше стали бы воровать.

Вообще воровство в Испании процветает, будьте бдительны! За 10 дней нашего путешествия 1 раз пытались обворовать моего мужа, у тети украли спиртное, у женщины с экскурсии вытащили кошелек с крупной суммой и карточкой на 1 млн. руб. (причем мошенники деньги оперативно сняли), а по пути в аэропорт мы узнали, что у семьи, которая должна была лететь с нами, украли паспорт! Прямо у них на глазах, на ресепшене, подбежал человек, схватил паспорт и был таков. Поэтому внимательно следите за своими деньгами и документами, воруют везде.

Про Интернет – в номере был wi-fi, но он то работал хорошо (как правило, ночью), то совсем никак. Поэтому мы покупали местную сим-карту и пользовались интернетом с нее.

Детскую кроватку дали бесплатно без проблем.

Анимацию не посещали, но видели, что детки там прыгали с превеликим удовольствием.

Бассейн нормальный, чистый, от 0.5 метров – для самых маленьких, до 1.5 м.

4. Расположение

Очень удачное, на мой взгляд. Отель расположен между г.Камбрильс и Салоу. Во-первых нет такого шума, как в Салоу, и море рядом – стоит только пройти 150 м. Во-вторых, во всех автобусах, в которых в едете в сторону Салоу, Таррагону,Реус, Барселону, вы садитесь одни из первых, всегда есть места. В начале Салоу как правило свободных мест не остается, люди вынуждены стоять.

В-третьих, рядом Камбрильс – чудесный рыбацкий городок с красивой набережной, портом и старым городом, где можно погулять и вкусно поесть. Советую прокатиться по Камбрильсу на паровозике, сесть на него можно в конце порта, пройдя всю набережную.

В общем и целом отель произвел нормальное впечатление. Хотя рядом с ним есть отель Best Maritim***, мои родители отдыхали в нем в прошлый раз и остались очень довольны и сервисом и питанием. У него есть одно преимущество – отель расположен прямо на берегу моря –не придется переходить дорогу по пути к пляжу. Для семей с маленькими детьми это весомо. Если бы не предыдущая поездка моих родителей, мы бы поехали в этот отель.

Несколько советов отдыхающим:

- в Порт Авентуре были дикие очереди. Предполагаю, что это связано с наплывом испанских школьников, у которых как раз в это время начинаются каникулы. Они были везде, их были толпы. Очереди на популярные аттракционы – по 2-2,5 часа (на дикой жаре, часто без тента). Мои друзья ездили туда в сентябре – очереди по 10-15 минут! Почувствуйте разницу. Не думаю, что в июле-августе ситуация лучше, скорее хуже. Тем, кто едет в Испанию из-за Порт Авентуры, советую перенести путешествие на май или сентябрь.

Если вы все же решитесь, сразу покупайте экспресс-карту. Только делать это нужно с утра. В 2-3 дня карт уже нет в продаже.

- если планируете самостоятельные поездки в такие города как Реус, Таррагона, Барселона, советую заранее очень тщательно проработать маршрут и обзавестись картами или навигатором. Наше «разберемся на месте» сослужило нам очень плохую службу.

Если будут какие-то вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

Елена оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.6 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.07.14 23:48 (6 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)