Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
- Рекомендую отель
14.07.14 - 21.07.14
4.3
4 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошо
Отель неплохой, но огорчило то, что с сыном с 07.00 до 13.30 пришлось просидеть в ожидании комнаты. А в остальном все понравилось, персонал приветливый. Номер взяли с видом на лес, но вечером выходили на общую лоджию, наслаждались видом на море. Кондиционер и внутренний телефон с 21.00 и до 09.00 не работает. Если бы лоджия выходила на сторону моря, где до часа ночи проходила дискотека, то было бы очень не комфортно, так как с закрытой дверью на лоджию было бы очень душно без кондиционера, а с открытой шумно. Убираются в номерах каждый день. Завтрак с 08.00 до 10.00 - разные булочки,оладьи, колбаса, сыра несколько видов, почему то не делали каши, но было молоко и разные хлопья. Обратила внимание, что в этом отеле в основном отдыхают русские и турки. На обед суп, картофель, макароны , (очень нравится в Турции рис). курица, рыба, мясо, много зелени, овощей и разные соусы. Супы специфические - дети их не ели. Зато отрывались на десертах-)). Ужин похож на обед, но без супа. В общем с учетом того, что супа дети не едят - хотелось бы молочных каш на завтрак. По приезду в отель, на следующий день проводят собрание по общим вопросам и предлагают экскурсии. Для детей: Океанариум, Динопарк, Аквапарк. Динопарк не впечатлил. Каждый стоит около 100 $ на двоих. Для пляжа полотенца брать из дома не стоит- их выдают. И вообще на территории отеля есть магазины, в которых все необходимые принадлежности, от сумки до шампуня можно купить. Лежаков около моря хватает на всех, а вот около бассейна приходится занимать с утра. В общем отдых удался-)
Отель
Вид с общей террасы
Добавлено
23.07.14
20:07
(1 556 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:32 25.07.14
Подскажите пож сколько стоит поездка в Аквапарк и в каком городе он находится. Питание входит в стоимость экскурсии??
11:47 25.07.14
Уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас за отзыв. Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
15:26 25.07.14
Уважаемая Екатерина! Спасибо за отзыв! Я с семьей планирую посетить этот отель в августе, и меня очень насторожила информация по поводу неработающего ночью кондиционера. Уточните пожалуйста, это разовая поломка или система?
20:50 28.07.14
Выключают на ночь кондиционер и телефон - бред. Кондиционер в каждом номере свой. Захотел включил, захотел выключать. Телефон работает 24/7.
10:52 29.07.14
Анна, в отеле представитель туроператора предлагает экскурсии в 2 раза дороже точно и делает это все как то очень напористо и нагло. Выйдя из отеля и пройдя направо 70 м те же самые туры, но дешевле на порядок. Мы ездили именно так и остались очень довольны. Русскоговорящие гиды, комфортабельные автобус.
17:22 31.07.14
Доброго всем дня. Я тоже планирую посетить этот отель с семьей, вылетаем 9 августа. Екатерина, по поводу кондиционера все-таки нельзя ли поподробней? Я прочитала много отзывов, но нигде не встретила информацию о том, что кондиционеры на ночь отключают. В отеле ведь индивидуальная, а не центральная система кондиционирования. Почему вы оставались ночью без кондиционера? Спасибо за ответ.
Добавить комментарий
Добавить комментарий