АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1808
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхала Парой в
мае 2014
01.05.14 - 06.05.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

РАЗОЧАРОВАНИЕ И НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК!

отель выбирали сами, начитавшись отзывов довольно положительных. Да , конечно на вкус и цвет- товарищей нет, но начну по- порядку: к тому, что номера старые мы были готовы, знали, что отель скоро закрывается на ремонт и преимущество отдали территории отеля и всем остальным благам описываемым данным отелем- в итоге территория- единственное что можно отнести к 5 звездам! Питание- без изысков - по принципу с голоду не умрете-по-столовски-однообразно, "вау"-можно сказать только про сладкий стол, за 6 дней пребывания тематических ужинов не видели- за что поставила -4. Обслуживание официантов отвратительное, проще пойти и взять самой приборы, воду,убрать грязную посуду со стола- чем нервничать. Сервис просто никакой начиная от горничных и официантов и заканчивая менеджером ресторана. Пожаловавшись и показав менеджеру ресторана стол заваленный грязной посудой за которым еще кушали, а рядом спокойно ходящих и медленно раскладывающих приборы официантов,совершенно не обращающих внимание- получили в свой адрес недовольный взгляд менеджера и мальчишку -официанта с перепуганными глазами и трясущимися руками- отчего стало совсем неприятно.еще момент- в первый же день на завтраке муж подозвал официанта, попросил пива, тот принес- ему дали доллар и о чудо .... официант исчез и больше не появился пока мы завтракали...обратная реакция! такая-же реакция была с горничной-она пришла убирать, когда мы были в номере, дали ей доллар и что я вижу придя в номер ... не цветы и не лебедей, а грязную тряпку в ванной!

вафельные застиранные халаты 46-48 размера исчезли из номера на 3 день нашего прибывания и больше не появились, на что мы уже не обращали внимания, их все равно неприятно одевать да и размер подходил только мне. В туалете , который рядом с бассейном,такой запах.... если мягко выражаться- вообщем не убирают!!- вывод один экономит администрация на всем.Думала расслаблюсь в СПА , но и тут полный лохотрон- вместо обещанного балийского массажа сделали классический, который гораздо дешевле- сделала замечание на рецепции СПА- на что получила ответ-" наверное массажист нашла у Вас проблему и решила сделать обычный массаж...", а деньги взяли как за балийский, про обещанные бонусы после массажей пришлось напоминать неоднократно....

Вообщем если-бы не наши приятели, с которыми мы отдыхали, были-бы вообще только неприятные воспоминания об отдыхе. Из положительного- отмечу профессионалов- Екатерину на ресепшен -она нас встречала, очень приятная и внимательная, а так-же Эмили.

Еще про котов пишут, на что я не обращала внимания при чтении отзывов-чистая правда- умиления не вызывают ободранные плешивые и грязные коты, которые метят все вокруг когда вы кушаете.

Добавлено 24.07.14 00:26 (2 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 26.07.14

Добрый день Елена,

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе. Нам искрене жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Большинство наших гостей остаются отелем довольны и многоие возвращаются к нам вновь.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля и взяты на заметку.

С уважением
Отдел Продаж Paloma Hotels

23:05 18.08.14

Боже!!! Если в этом отеле Вас плохо кормили,то вы ВЕЛИКИЙ гурман!!!!! У нас ПЫТКА ЕДОЙ продолжалась 10 дней!!!! Все ооооочень вкусно и разнообразно! Были с подругой в начале апреля и на мелочи внимания не обращали. Очень хороший отель!

11:16 20.08.14

Удивительно! Питание выше всяких похвал, нам за 2 недели ничего не надоело. Если осетрина, суши-креветки (это помимо говядины-курицы-рыбы в разных видах) вам надоели, то что же вы едите дома? Вьетнамскую-китайскую ? Макдональдс? Тогда не в этот отель нужно ехать.
И про котов. Я тоже не люблю котов, и у меня на них аллергия. Но они объективно - чистые, не плешивые, с бирками на шее, и внутри ресторана их нет (только на улице). Мы их не подкармливали, и не лезли к ним, и они к нам тоже не приближались.
Отель хороший!

23:10 01.07.15

все, что написано в отзыве правда, в 2015 году ничего не поменялось

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕЛЕНА МАКС (1)