АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2611
Фото: 0
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
06.07.14 - 18.07.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отель при полном отсутствии сервиса

Были в Египте не в первый раз и ехали с радушными надеждами, но, к сожалению, действительность этого отеля не оправдала наши ожидания. Ездили семьями (в каждой взрослый и ребенок), дети разнополые, поэтому принципиальной позицией был двухкомнатный номер с двумя санузлами, выбор пал на classic suite rooms (90 м2, гостиная, 2 спальни, межкомнатная дверь, 2 ванные комнаты, sea view, макс. 2+2 чел.) с соответствующей оплатой. Обрадовались, когда отель подтвердил, что за нами забронирован этот номер. По факту, нас заселили в маленький двухкомнатный номер с одной ванной, огромным количеством муравьев и, зачем-то, с кухней))). Приехали мы в отель поздно вечером, поэтому разговоры с ресепшен оставили на утро. Утром мы призвали на помощь гида для разговора, особым желанием нам помочь он не горел, но, все-таки, переговорил с работниками отеля. Нам сказали, что номер освободится через 4 дня (интересно, как нам его могли подтвердить на наши даты, если он занят, подумали мы...). Через 4 дня нас переселили в два отдельных номера с общей дверью, без муравьев в номере и с видом на море. Мы решили там остаться, нас все устроило, хотя, до оплаченного нами, эти номера, мягко сказать, не дотягивали. К слову сказать "убирали" номер каждый день - заправляли кровать и, наверное, что-то еще делали, но... мусор на полу и следы уборщика в ванных комнатах множились с каждым днем - сервис))). В один из дней дети вернулись с обеда раньше нас и застали в номере уборщика, который тут же принялся с ними фотографироваться в разных позах, в том числе лежа на кровати!!! с моей дочерью!!!! пришлось идти на ресепшен, и с тех пор уборщик, видимо, приходил к нам как только мы уходили, во всяком случае - мы с ним больше не встречались!

Отдельная песня - столовая (назвать рестораном это место рука не поднимается). Однообразная невкусная еда восьми видов каждый день одна и та же. Перед тем, как поехать в отель читала отзывы, что людям не хватает помидоров и смеялась, неужели они поехали в Египет, чтобы поесть помидоры. А когда приехала - поняла, что кроме помидоров, которых, кстати, всегда не хватало, там есть нечего)))) А я знаю, какая вкусная и разнообразная продукция может быть в ресторанах Египта не понаслышке. Туристы из нашего отеля ездили в Хургаду в супермаркет и покупали продукты! Про грязные столы и неубранную посуду, очереди за едой и каменные лица работников столовой повторятся не хочется.

Еще реплика про стаканчики. Начитались в комментариях, что в баре круглосуточном наливают русским в пластиковые стаканчики, а немцам в стеклянные. Не согласна. Улыбка и настойчивость творит чудеса. Мне всегда наливали только в стекло, причем бармен (один из.., не знаю, когда он отдыхал, практически в любое время был на работе), запомнил меня с первого раза, и без напоминаний наливал именно то, что мы пили и в стекло! Пожалуй, это единственный сотрудник отеля, который проявлял внимание к отдыхающим, правда, справедливости ради надо сказать, что не ко всем.

Вообще, персонал отеля не улыбается. Ходят они с выражением лица "как вы нам все надоели". Что тоже не придает шарма отелю.

Так же поразила "шедевральная" система "все включено" - вино в барах наливают только за деньги или надо поймать официанта во время обеда и ужина, и тогда он принесет (официанты не горят желанием это делать). О том, что у бассейна дают детям (и только детям, рявкнул на меня бармен, причем, они запоминаю - кому уже давали, и второй раз ребенок мороженое не получит) мы узнали за 3 дня до отъезда совершенно случайно (этого ни в какой памятке не написано). "Второй завтрак" бывает только у бассейна, в количестве нескольких несъедобных гамбургеров, и сколько наши с пляжа не бегали туда (а это расстояние метров в 250), все уже было съедено. О том, что на территории есть зоопарк мы прочитали в одном из отзывов туристов и сами пошли его искать и нашли. А так же нашли ботанический сад с рыбками в пруду. Wi-fi в лобби ПЛАТНЫЙ для туристов - каменный век!

По вечерам стандартная 40 минутная детская дискотека, а позже скучное вечернее шоу. Дискотеки платные!!! (на минуточку система "все включено"). В лобби по вечерам, параллельно с шоу живая музыка - не ахти какая, но послушать можно.

Резюмирую - шикарная территория отеля, продуманная инфраструктура при строительстве, красивые номера - одноэтажные бунгало, коралловый риф, огромный пляж на котором всегда есть пустые лежаки под зонтиками, две искусственных бухты для купания (очень удобно с детьми), к сожалению, отвратительная еда и сервис. Поехать в этот отель я не посоветую никому, отдыхать хочется комплексно, а не местами)

Добавлено 24.07.14 15:12 (4 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 25.07.14

Ситуация с отелем напомнила действия по управлению собственностью экспраприированной у экспроприаторов, революционными массами у нас в России после революции 1917 года.

12:00 29.07.14

Анна, а какой отель вы бы посоветовали? отдыхаем семьёй с детьми.

14:28 29.07.14

Нам очень понравился отель Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*, отдыхали с детьми. И в следующий раз поедем именно туда!

15:43 29.07.14

Нахожусь сейчас в отеле. Еда приемлема, персонал целый день убирает моет, чистит. Все нормально

21:31 29.07.14

спасибо) присмотримся к вашему варианту обязательно)

21:46 29.07.14

посмотрел) очень интересно))))))) TopHotels

08:15 30.07.14

А вы читали ниже комментарии?)))) в Пирамисе, действительно, нет понтонов, и там настолько огромный ресторан, что сложно создать в нем очередь)))) Я была там в 2012 году, в настоящий момент у меня там с удовольствием отдыхают друзья)

08:17 30.07.14

Максим, а разве я говорила, что осталась голодной? Еда, действительно, есть, она, как вы совершенно верно выразились, приемлимая (однако, это определение не означает, что она вкусная и разнообразная). Если у вас каждый день подметают в номере и на террасе нет муравьев, то я искренне за вас рада!

08:39 30.07.14

да, Анна, читал. всё возможно) я думаю, такие отзывы будут иметь место - и как ваш про Ротану и как по ссылке в моём коменте про Десале (на разных форумах есть ещё похожие отзывы "на двойку"). тут наверное работает правило " а что вы хотите за эти деньги" и второе "на вкус и цвет товарищей нет". я еду в ротану 10 августа. сам всё посмотрю и напишу. у меня не большой опыт путешествий, но уже успел побывать в отличных отелях Таиланда и на Мальдивских островах. \
МОЁ мнение - брать по максимуму позитива от отдыха и не обращать внимание на мелочи. а если уж всё же присутствуют вызывающие неприятности (платный ВайФай или отсутствие российских телеканалов-без этого же не отдыхается, шутка))), то организовать отличный отдых самостоятельно, набрав ежедневных экскурсий. ну на крайний случай, при финансовых возможностях, просто поменять отель)))
всем желаю ОТЛИЧНОГО отдыха, РАДОСТИ и СЧАСТЬЯ!!!

08:51 30.07.14

Константин, совершенно с Вами согласна, мы тоже ехали отдыхать и получили удовольствие от отдыха - море, кораллы, тепло (что весьма актуально при отсутствии лета в нашем регионе в этом году)), ездили на экскурсии и получили удовольствие! Я впервые написала отзыв, именно потому, что мне искренне жаль, что такая шикарная и красивая территория отеля используется неэффективно! Желаю вам приятного отдыха и хороших впечатлений!

15:30 31.07.14

Вернулись суть позже 2 недель назад, скоро напишу отзыв. За дискотек платил только 2 раза: пенная вечеринка (7 уе) и в Ротане - 3 уе со "все включено". Остальное время брали в лобби и несли туда, либо свое из Дьютика. Гамбургеры днем ел всегда когда хотел за исключением когда в качестве начинки использовали нарезанные сосиски. Колбаски из фарша очень даже ничего, а если сунуть туда листок салата (там же на баре) - огонь вообще. Готовятся они больше часа - как не успеть - не знаю. Проблема в том что люди берут десятками!!! А потом еще идут догоняться на нормальный обед. Вообще 80% недовольных можно вычислисть по фигуре, банту на стволе зонта и паре полотенец, которые с самого утра одиноко столбят место для больших поп владельцев. Это им, которые "эй ты ту дабл трипл со льдом и 5 махито, да льда побольше" наливают пены, и с усилием улыбаются. Хотя было пару барменов, которые действительно оставляли неприятные впечатления, вопросов нет. Люди они и в Африке люди. Столы убирали максимум 5 минут. А если их свои грязные тарелки составить просто одна на одну, то тебе принесут кучу благодарностей. Еда разнообразна и найти для себя проблем не составило. Не супер, но Господа, 1280 уе из Москвы на 2 на 10 ночей... Кстати заселили за 30 минут. Живая музыка не ахти только у одного певца, поет без настроение. Пухленький косящий под итальяшку жгет напалмом. Один раз приезжал из Александрии (знаем от кальянщика) вообще пел только новые песни, хиты, зажег танцпол)

15:33 31.07.14

Так что кому как ребята. Отдыхали с девушкой, начитался таких отзывов, по итогу отпуск прошел на Ура. Спасибо Абабакру (бармен), Мустафе (кальянщику и диджею), Джамайке (главарь анимации).

13:16 03.08.14

Полность согласен. Некоторые ведут себя как захватчики на вражеской территории. Нормальный отель со своими + и - .

11:35 14.08.14

Здравствуйте. Извините, "Дискотеки платные!!!" в самом отеле и насколько хороши и часто проходят? Заранее спасибо.

18:49 15.08.14

Согласна с автором.Провела в этом отеле 38 дней,бич этого отеля отсутствие сервиса и элементарной внимательности к отдыхающим.В Египте были много раз в отелях разной "звездности"- нигде проблем не было,но в Корале ,наверное,собрали всех ленивых и хамоватых сотрудников со всего Египта.Если полностью поменять руководство и персонал-там будет рай.

11:50 22.08.14

Анна, добрый день!
"Через 4 дня нас переселили в два отдельных номера с общей дверью, без муравьев в номере и с видом на море"
Не подскажите, что это за номера были? Хотим попробовать тоже туда попасть в сентябре..

13:02 22.08.14

Марина, добрый день! Номера 2105 и 2106.
Это бунгало состоит из четырех номеров - 2105, 2106, 2107, 2108.

13:52 22.08.14

Анна, спасибо за информацию!
А сами номера как внутри? По отзывам читала - есть со старой мебелью, не очень хорошие, есть с новой - шикарные..

14:53 22.08.14

Марина, не могу сказать, что мебель очень новая))) но все очень прилично) огромные просторные номера.

15:00 22.08.14

Анна, спасибо!

15:16 26.08.14

Согласна с отзывом.
А Дессоле парамиза и правда наверное лучший отель, 2 раза там была, а вчера вернулась из корал бич, это какой-то кошмар.

16:52 26.08.14

В субботу приехали обратно домой. в целом (начитавшись предварительно отзывов))) ничего сверхужасного мы не увидели. Да- народу много. Да- питание не супер. Да - столы часто заняты, лежаки в лучших местах тоже. Но у нас не было такого, что не хватило чего-то. приди или раньше или позже и всё - столпотворение закончилось. Язык не поворачивается сказать плохо по работе и старании персонала на кухне - ребята явно были заряжены, чтобы мы были не разочарованы отдыхом.стулья старые, столы грязные. бывало,занимали столы с ещё с грязной посудой. но есть ещё и понимание-как им успеть за нами быстро всё убрать. если мы сами всё убирали,а они рядом равнодушно стояли и смотрели на это, то да....но такого не было. ребята старались. было пару человек из официантов,которые "сорвались" (и то это громко сказано). но крики одной женщины, недовольной отсутствием свободных столов, он старался ей помочь,а потом просто сказал-"да сами решайте тогда" и пошёл (вернее побежал) дальше убирать со столов, параллельно успевая принимать заказ на холодные напитки. Убирались в номере хорошо. Я ежедневно оставлял доллар (итого 10 долларов за время отдыха-это 360 рублей)-получил всегда чистые идеально полотенца, ежедневно чистая постель, украшение из полотенец и цветов, аппаратуру оставляли не в сейфе, ничего никуда не пропало. даже вещи если дети не убирали-их аккуратно складывали.
территория действительно большая и не вся эффективно используется. но за ней следят-полив, цветы, финики.

17:29 28.08.18

Здравствуйте, уважаемая Анна!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июле 2014 года.
Спасибо за то, что написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)