АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 5047
Фото: 38
Отдыхала С семьей в
июле 2014
26.06.14 - 11.07.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось!

Всем, здравствуйте! Побывали мы в этом отеле с конца июня до 11 июля. Ездили с двумя детьми 5-ти и 8 лет. Дети остались безумно довольны и счастливы! Полностью соглашусь с мнением Анастасии ( отдыхали в один период времени) и по поводу питания и по поводу анимации, но для нашей семьи произошло несколько неприятных моментов, связанных с рестораном. Во-первых,обратите БОЛЬШОЕ внимание на целостность стаканов (если надумаете брать фреши на завтраке).Наш ребенок-практически проглатил кусочек стекла,отколовшегося от края стакана. Обращались по страховке к врачу-слава богу, все обошлось. Раздувать инцедент не стали , но возмутило то . что стакан с отколотым краем так и продолжали подавать отдыхающим. Пока не отошла далеко от темы -хочу сразу написать о медобслуживании.Все достаточно четко и быстро.Очень веселый, добродушный дядечка). Обращались неоднократно. Сначала из-за стекла, потом из-зи сильной солнечной крапивницы и потом пришлось брать справку для туроператора о неудовлетворительном состоянии ребенка-так как не получилось выехать на экскурсию( у ребенка ночью была температура). Всегда относился внимательно и обеспечивал всеми необходимыми лекарствами. Вообщем тема ресторана на стекле не закончилась-был еще неприятный момент-когда больному ребенку мне не разрешили взять в номер еду из ресторана-а когда я подошла на ресепшн - разрешили, но уточнили-что то, что я положила в тарелку-слишком много для ребенка. Это при том что в тарелке бала только картошка фри и дыня. ВСЁ! Причем о том,что это слишком много-меня практически отчитали в ресторане при отдыхающих. Я конечно была шокирована! И сказала о том , что это просто "позор" для пятизвездочного отеля с системой "все включено". И каким образом мне могут указать-сколько грамм картошки я могу взять для ребенка при том , что у нас шведский стол , а не порционная система. Вечером , конечно, после общения с гидом-последовали извинения . А вот теперь перейду к самому важному-что хотелось бы написать. Это наш гид Айман туроператора Корал. Начитавшись о проблемах с гидами, о хамском отношении-ожидала чего угодно! Но была совершенно обескуражена . Айман-прекрасный гид, и совершенно замечательный человек. Все наши вопросы и проблемные моменты решал быстро и четко. Всегда вежлив, корректен . Я уже писала о неудавшейся экскурсии. Без вопросов вернул нам полную стоимость экскурсии на меня и ребенка. Всегда был на "нашей стороне" ,не допуская никаких конфликтных ситуаций, хотя они могли быть. Написала не все неприятные случаи, потому как именно Айман сделал все, чтобы в конечном итоге впечатление об отеле, персонале и вцелом-об отдыхе-осталось положительным! Так что - кому как повезло, но с гидом нам повезло однозначно!!!

Все остальное - пляж, территория, анимация , сервис в номере-на уровне! Понимаю , что такого шикарного моря с чудными обитателями-я не увижу больше нигде!!! Спасибо тебе, Прима Лайф - за прекрасные воспоминания!!!

Добавлено 27.07.14 10:53 (2 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 28.07.14

А что еще было из неприятных моментов, к чему готовится?

18:38 28.07.14

Зачем готовиться к плохому?))) Это дело случая-вот не совсем нам повезло в некоторых моментах-а в целом-все хорошо.Все решаемо.К примеру, мне не нравился запах средств для уборки- т к у ребенка проблемы с дыхалкой-подошли к менеджеру по корпусу-объяснили, что к чему-и все.Запаха больше не наблюдалось.Или к примеру вопрос с кондиционером-вроде как на ночь оставлять, замерзаешь , а без него душно и жарко. Так мы завесили его плотной тканью-и спали с ним всю ночь.( возьмите скотч и ножницы))) Так что, все будет отлично! Не переживайте.

12:18 29.07.14

Да особо и не переживаю, были и в намного худших по отзывам отелях, а на деле оказывалось маленькие недочеты, в общем кто что хочет увидеть, тот это и получает)))

13:40 31.07.14

Лена, привет! Рада встрече на просторах Прима Лайф )) Все сказанное подтверждаю, поскольку была очевидцем этих неприятных моментов. Насчет еды, как я полагаю, ее не разрешали брать в номер из-за муравьев, плюс/либо предполагали рум сервис за дополнительную плату. С одной стороны, это правильно. С другой, опять же требуется доработка системы ухода за больными на территории отеля - например, питание в номере для заболевших, хотя бы диетический стол для тех, кто обращался к врачу.

20:03 07.09.14

Здравствуйте.Едем в этот отель.Какие корпуса ближе к морю и какие вообще лучше для заселения?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mirka (4)