АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.12
Страны, города: 4 / 16
Отзывов: 23
Комментариев: 67
Читательский охват:
Фото: 145
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
21.07.14 - 31.07.14
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 4*

В отеле отдыхали с 21 по 31 июля 2014 г.

Ранний вылет из Москвы (Трансаэро), в отель ехали 2 часа, на ресепшн были в районе 11 часов местного времени. Заполнили анкеты и ушли гулять по территории.

Расписание еды в отеле несколько удивило, т.к. в большинстве мест поздний завтрак это до 11. Здесь завтрак с 7 до 10:30, обед с 12:30 до 14:00, ужин с 19:00 до 21:30 и поздний ужин с 23:00 до 01:00. С 12:30 начинают кормить в баре на пляже и в снэк баре. Смысл запускать их одновременно с обеденным рестораном лично мне был не ясен, т.к. 10:30 до 12:30 детям покушать негде.

Заселили нас в районе 13:00 в семейный номер. На просьбу найти нам номер с двумя ванными комнатами, сотрудник отеля просто вписал это пожелание на нашу анкету и при выдаче ключей отметил, что все получилось, номер хороший, с видом на море и т.п. Попросили оставить чаевые. В последние годы при заселении я всегда оставляю деньги, поэтому просьбу легко удовлетворила ($20).

Нас проживало 4 взрослых + 2 ребенка в семейном номере корпуса Олимпос. Четные номера номера выходят окнами на море, нечетные - на теннисные корты.

Обстановка номера: требует ремонта. Что администрация ремонтировала ранее - не ясно, но кривые розетки и грязные стены имелись. Мы особо не придирались, в номере только спали, в целом жили достойно.

Уборка: отвратительная и никакая. Горничную активно зазывали, когда она три дня не мыла полы и увидев спящих детей решила просто сбежать. Отловили и заставили вымыть пол в двух комнатах (без нас она мыла только одну). Она же приносит пополнение мини-бара - нет гоничной, нет пополнения мини-бара. Постель нам ни разу не сменили. Жаловаться некогда было, но осадок остался.

Служба гест релейшн: отличные люди. Девушка Элиза очень приятная, отлично говорит по-руссски и всегда готова помочь.

Ресторан отеля: еды много, разнообразия мало, практически нет рыбы. Впервые увидела в Турции нарезанные фрукты (персики и апельсины). Часть еды была испорчена (грешили этим помидоры кусочками, кукуруза, морковь).

Недоеденное сегодня - завтра плавает в гуляше или супе, что, в общем, не новость и не редкость. И с этим надо просто смириться:)

Аля-карты: в день заезда вт был рыбным днем, пятница - итальянским. Заказ день в день, цена $7 с человека, дети - free (возраст надо уточнять, моим было 2 и 5 лет).

Обслужвание в аля-карт: ужасное! Впервую очередь обслуживают соотечественников (турков), что в целом не плохо, но вызывает недоумение.

Пришли в аля-карт, сели, и громко и четко говорите, что ВСЕ ВЫ будете кушать ВСЁ из меню ибо нас никто об этом не спросил и на компанию из 6+3 человек принесли две тарелки цезаря и салата капризе, две же тарелки равиолли. При том, что при оформлении вам показывают меню на ОДНОГО человека.

Я поругалась с администрацией и сумму счета за аля-карт мне обнулили, правда, видимо в качестве одолжения.

Друзья ходили в пятницу и им на 2+1 ребенок также принесли одну тарелку цезаря, капризе, равиолли и т.п. При этом суп и мясо уже были порционные. Так что если пойдете, требуйте все индивидуально и на общую тарелку, типа как банкетное меню, не соглашайтесь. Это система. Всем, кто был в ресторане принесли именно так: 3 или 4 человека - 2 тарелки салата. 6 или 9 человек - также две тарелки салата. Но вопрос администрации задала только я, за что меня ненавидел официант из аля-карта и демонстративно со мной не здоровался весь следующий день.

Празднование: также заказали торт для ребенка со свечками в честь дня рождения, услуга стоит $30. Торт ОЧЕНЬ вкусный и ОГРОМНЫЙ, хотя говорят, что он на 6 персон. Нас было 9. Мы его ели очень долго и еще забрали с собой в номер и пили чай с оставшимся тортом.

Бассейны: нормальные, хотелось бы разноуровневых переходов, чтобы и взрослый и ребенок могли плавать в зоне видимости и легко перемещаться с мелкоты на глубину. Но тут видимо замысел иной, что неплохо, но иногда неудобно.

Море: обещанного туроператором песка мы не нашли. Камни и галька, плита в море, ПОСТОЯННО ШТОРМИТ. Местные сказали, что так всегда, спокойного моря на берегу Сиде практически не бывает (только часов в 7-8 утра море тихое и можно спокойно войти в воду). Входить с берега приноровились, особо никто не пострадал, ленивые купались с пирса, но при волнении моря там сильно пришибает к перилам.

Инфекции: за 10 дней с тремя детьми никто не заболел. Подъем температуры у младшей и однократная рвота при выезде у старшего связаны исключительно с тепловым ударом (на солнце +52С) и запиванием картошки фри кока-колой.

Купались в равной степени и в море и в бассейне.

Территория небольшая, видела и поболее и поудобнее, но в целом хорошо - все, что может понадобиться есть. С остальным можно сжиться и не нервничать:)

Основная претензия к отелю это уборка номеров и необходимость проведения ремонта (хорошего и качественного), а также решение вопроса с пляжем - просеять песок что-ли, положить подушки в воду для удобного входа вводу для маломобильных групп, а то позиционирую себя как адаптированный для маломобильных групп граждан, а установили только один подъемник в бассейне у спа и никак не приспособили пляж. Вынырнуть с пирса на лестницу сложно - очень высоко (возможно отлив был).

Anastasia оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.08.14 00:39 (5 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia Gorelova (23)