АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3450
Фото: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
12.07.14 - 25.07.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 2 недели в конце июля 2014г. Отель неплохой...

Отдыхали 2 недели в конце июля 2014г. Отель неплохой, но.... если бы он был заявлен как 4 звезды, либо 4+ впечатление было бы лучше. Были в разных странах, отели как правило 4 звезды и поэтому от пятизвездочного ожидали нечто другое, но разницы не ощутили особой, поэтому осталось ощущение обмана)). В Турции первый раз.

Что понравилось:

1. работа на ресепшене,

2. кормили неплохо (была и рыба, и мясо, не знаю почему пишут, что кормят одной курицей), завтраки замечательные. Очереди избегали, просто приходили попозже, вот и все). В общем голодным не останешься.

3. вид красивый, горы и море одновременно... (на хоз. блок соседнего отеля внизу не обращали внимание, даже занятно))

4. Очень понравился "Доктор рыбка"), рекомендую. Наиприятнейшие ощущения))

5. анимация замечательная, ребята - Оззи, Ксюша, мадам "Ку-Ку")) - вы супер!

6. прекрасная, релаксирующая музыка в обеденном зале.

Про экскурсии и т.д. не пишу, т.к. к отелю не имеют отношения.

Теперь о минусах (для меня существенно):

1. пошарпанный и не очень чистый номер,

2. уборка очень плохая:

Белье меняли не каждый день и оно такое старенькое-пристаренькое, постель не всегда поправляли (лучше бы ее и не трогали, раз не меняют)) - раз (но это можно пережить)

Балкон не убирали вообще - два,

Тумбы и столы не протирали ни разу, стаканы не мыли - три,

Во всех Углах грязь и кровати лучше не сдвигать с места, под ними заросли пыли - четыре,

Ванные принадлежности положили два раза, возможно у них так принято - раз в неделю).

Нет мыльницы. Мыло приходилось класть прямо на полку, в результате чего образовывалась лужица, которую ни разу не вытерли.

3. Лежаки стоят очень плотно и они вечно заложены чьими то полотенцами. В этом конечно и туристы дикие виноваты. Боятся бедолаги что им места не достанется)) Но места в общем всегда находили.

Пожалуй на этом остановимся)

Если отель заявляет, что у него 5 звезд, такого по моему мнению быть не должно. По идее такого нигде не должно быть, а для пятизвездочного отеля просто недопустимо. На моем опыте здесь был самый худший номер, к сожалению...Про уборку итак все подробно вроде бы расписала) Словом ожидания не совсем оправдались....

А Отдых все равно замечательный, на позитиве)))

Спасибо за внимание)!

Удачи всем!

Добавлено 01.08.14 10:08 (2 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 06.08.14

Уважаемая Катерина,

От всего сердца благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады были узнать о том, что Вам понравилаcь анимационная команда отеля, питание, а также работа сотрудников Ресепшен. Мы непременно учтем Ваши замечания относительно уборки и оснащения номеров с целью повышения уровня предоставляемых услуг.
Мы были бы очень рады, если бы Вы приняли решение посетить наш отель вновь. Мы, в свою очередь, постараемся исправить все недостатки и сделать так, чтобы Ваш отдых оставил у Вас только положительные впечатления.

С уважением,
отдел Guest Relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (3)