АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 844
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
21.07.14 - 29.07.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не тянет на 4 *, могу сказать уверенно. Была во многих...

Отель не тянет на 4 *, могу сказать уверенно. Была во многих отелях Кемера ( 3* 4* 5*) ,тк предпочитаю отдыхать именно в этом районе. Отель находится в деревне Чамьюва, очень хорошее месторасположение. Касаемо отеля..это самый худший отель в которых я была. Не буду писать о том,что пора его бы подшаманить в косметике. Номера более менее. Мы взяли номер 1110,выход на соседний отель,по вечерам не слышно музыки,и это очень радовало,тк отдыхали с 1,5 годовалой дочкой. Уборка в номере была нормальная,очень приветливая уборщица.Касаемо гель,мыло,шампунь- этого нет в номере!Вода только будет при въезде,и все.Потом или покупайте,или ходите к бойлеру. Ребенку предоставили не кроватку детскую,а шезлонг( не очень удобно спать ребенку).В номере кондиционер, замороченный . Касаемо питания....это отдельная тема.... мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!хотя я не замороченная на еде,но выбор действительно оооочень скудный!!!была шокирована тем, что даже нет слив.масла ....хотя по просьбе приносили,кусками и очень соленое!Ладно выбор маленький ,но хотя бы вкусно готовили,но и этого нет.И У меня вопрос к тем,кто пишет что там замечательно отдыхать с детьми. Уважаемые ,Вы чем детей своих там кормили???Моя постоянно голодная уходила.Утром никаких каш,выставляют картошку со вчерашнего ужина.Салаты побоялась вообще есть. Я покупала ребенку в магазинах еду,или ходили в кафешки на улице( советую CiCi вкусная кухня,и не дорого,обалденный и внимательный персонал,и супер кальян). Насчет персонала ,который работает на кухне...не приветливые, скатерти грязные. Фреш платный. Детские стульчики,убирали через раз.На мой взгляд питание на 3 твердую.Касаемо анимации,не плохая. Детская дискотека порадовала нас,и мою дочку.Огромное спасибо детскому аниматору Марине,она умничка. Ребята на рецепшене,очень хорошие и отзывчивые,и это меня очень порадовало. Кстати,Вы не поверите!!! - но на весь отель,один утюг,это дурдом !! кстати касаемо горячей воды,с ней могут быть напряги........ужасно бесилась из-за этого! А теперь про море,оно чудесное)) мелкая галька с песком, идти 2-3 мин. .но сам пляж,никак не убирается.....бутылки,бычки.Утром приходишь,лежаки как попало стоят,и вдобавок сломаных много.А море очень прозрачное,из-за этого я люблю именно Камер. Может кто скажет,это же 4*...а не 5 *.Отвечу так :- Друзья,я была в 4* ,и Султан рядом с ними не стоит! Замечу, рядом отель 3* ,и мне было очень хорошо видно ,что у них происходит. Отель намного аккуратнее,еда разнообразнее и со слов отдыхающих Вкусная! Теперь касаемо Хамам, не плохой. Но есть огромное НО! Пристают турки,не от одной женщины слушала.Очень хороший Фико,отлично скрабит тело,и знает свое дело в массаже( лишнего не позволяет). Есть там Чингиз,моя свекровь убежала от него,тк распускать руки стал,произошел скандал.Если Вы,все таки не передумали ехать в этот отель.Советую как приехать,сходить сразу в хамам к Фико.Он подготовит Ваше тело,к загару)) .Говорят раньше отель был очень хорошим,тк собственники были немцы.Теперь хозяин турок,и он стал худшим в этом районе.(об этом даже говорят местные жители.) На будущее Larissa это сеть отелей,теперь я ни нагой к ним.

Возможно кому то не понравится мой отзыв,но это мое мнение - Не советую!За эти деньги,можно лучше отдохнуть в соседних отелях!. Возникнут вопросы,с удовольствием отвечу!

Добавлено 01.08.14 12:01 (3 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:16 02.08.14

меньше надо ходить по другим отелям, собирать сплетни, и не трепать нервы администрации отеля.вы действительно прославились еще в отеле!

15:36 02.08.14

Очень правдивый отзыв, делать там нечего, обстановки и сервиса никакой, воды горячей тоже, за такие деньги лучше выбрать другой отель!

12:47 12.08.14

Отдыхали в отеле во времена хозяина-немца.Да,тогда масло было как в самолете в золотой упаковочке, даже круассаны были на завтрак,но "отношение"персонала ( были ,конечно, и достойные люди в отеле) к русским отдыхающим оставляло желать лучшего.И этот нюанс считаю более неприятным, чем отсутствие качественного масла.Всегда и во всем есть свои плюсы и минусы.

13:17 18.05.15

Лариса, зачем Вы так о человеке?
каждый имеет право высказать своё мнение и требовать за свои же собственные деньги более качественного сервиса - это нормально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катя (1)