Отдыхала С семьей в
июле 2014
- Воздержался
17.07.14 - 31.07.14
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ожидали лучшего...
отдыхали с семьёй 2 недели. Питание хорошее, голодным не останешься. Всегда большой выбор.Море чистое, спокойное. лежаки на пляже и у бассейна народ начинает занимать уже к 7 часам, как тараканы выползают...и целый день эти лежаки пустуют, не себе- не людям, куда жадничать, не понимаю.Территория очень красивая и ухоженная, очень много красивых мест для фотосессий. Хочу сказать большое спасибо фотографу Арифу, фото просто супер. Он сразу нашёл контакт с моими детьми (4 года и 6 лет). Дети очень его полюбили.
Анимация просто супер, на высоком уровне!!!Ребята трудятся как пчёлки. Молодцы, так держать!!!
ну а теперь о грустном...
Отелю нужен ремонт. Жили на первом этаже в Family room. очень сильно пахло канализацией, в номере были муравьи, и супер гигантский таракан. таких тараканов я в России не видела. Уборка в номерах очень страдает. Оставляли доллары, но бесполезно. И убедительная просьба, поменяйте вы эти ужасные покрывала, которым лет 10 наверное, если не больше.
Очень навязчивый персонал спа процедуры и две сестры из Молдавии из магазина кожи, меха. Постоянно на пляже уговаривали меня съездить в магазины. в последние дни я уже от них пряталась. Не понимаю, зачем навязывать, если человек сказал - нет. В конце концов мы приехали отдыхать, а не выслушивать уговоры, что сервис бесплатный,на автобусе вас довезут бесплатно туда и обратно, просто съездите вечером в магазин вместо прогулки. я понимаю, что это их работа, и имеют с этого они какой то процент, но если я не хочу, зачем уговаривать. я с мужем уже пытались объяснить, что деньги все потратили, а у них опять - кредит оформим, и никаких проблем не будет.
а в целом отдых удался...
Добавлено
03.08.14
11:06
(1 668 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:36 03.08.14
мария подскажите в какой зоне вы проживали
13:44 04.08.14
Мы жили около моря, напротив рыбного ресторана.
18:24 04.08.14
Навязчивость арендаторов и правда переходит ВСЕ границы. Когда к нам в очередной раз подошла женщина узнать не надумали ли мы поехать в ювелирный центр, мы с маман решили прикольнуться: я показываю этой даме фотки ювелирных украшений своей подруги-дизайнера, которые в производство еще не запущены (сделаны лишь несколько экземпляров для презентации), а эта мадам понесла такую ахинею, что мол даааа, канеШна все это у них, бл@ть есть и в неограниченном количестве! Ну... я сказала, чтобы она ко мне больше не подходила, иначе....))))))
00:12 06.08.14
Уважаемая Мария!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за время, потраченное на отзыв о нашем отеле, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы, в частности канализационной системы, уборки номеров и манеры общения представителей магазинов. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам улучшать качество предоставляемого сервиса. Уверяем, Ваши наблюдения доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
17:41 19.08.14
А что Вы в этом отеле вообще в принципе делали в таком случае???????? Ожидать от продавца украшений в Турции знания дизайнерских коллекций - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18:01 19.08.14
Олег, так вот мы и пытаемся понять, ЧТО мы все, пишущие негативные отзывы, делали в этом отеле?)))) А если бы Вы потрудились прочитать собственный отзыв ELENA то поняли бы, что Елена признала свою неудачную попытку "сэкономить", выбрав данный отель. И пытаемся предостеречь будущих отдыхающих от возможных "последствий" посещения этого отеля!
Добавить комментарий
Добавить комментарий