АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 820
Фото: 0
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохо, но и не очень хорошо.

Как постоянные гости вашего отеля (отдыхали 4 раза с течении 2 лет) , и несмотря на большую привязанность, любовь и симпатию к вашему курорту не могу не высказать свои соображения (претензии) по которым отдыхать в вашем курорте уже не хочется.

1.Персонал, в основном на ресепшн стал грубым и неприветливым. Понимаю, что много гостей и ежедневные постоянные вопросы уже раздражают, но это их работа. Неприятно видеть и слышать недовольные лица и резкие ответы. И постоянно дезинформирую. Несколько раз к нам приезжали друзья, накануне заказывали пропуск и постоянно возникали проблемы с охраной на въезде.

2. Номера (особенно стандарты) а отдыхали мы во всех категориях, убитые порой до неприятия. Старые ковролины, по которым и в носках ходить неприятно. Все в разводах и пахнут чем-то. Сан узлы вечно подтекают, Со всех сторон что-то течет, в ванной потоп ежедневный. Даже в коттеджах всегда что-то да не работало. Кондиционеры еле живые. За целый день еле охлаждают. Телевизоры с каменного века. Торшеры искрят так что чуть пожар не случился. Не работают резисторы. Единственное что всегда приятно то консьержки оказывались всегда приветливые и аккуратные.

3. Балконы в номерах корпусов 1 и 2 это отдельная история. Точнее перила на балконах. С маленькими детьми невыносимо, для них это самая классная шведская стенка. Поперечные балки для детей сплошное удовольствие. Постоянно на нее взбираются как в игре. А если это второй или третий этаж. Родителям вечная забота следить за детьми чтоб не упали и даже не продохнуть и даже закрытый балкон не гарантия что откроют и перелезут. Очень очень неудобно Неужели нельзя было сделать продольные опоры как в 4м корпусе? Удивительно что это корпуса бывшего пионерского лагеря для детей. Или в тот период перила были другими?

Кроме того с колясками никуда не пускают. Приходится оставлять на улице и носить на руках детей. Правда коляски и велосипеды никто не трогает, все вроде интелегентные, кроме прыщавых подростков, которые иногда заезжают на выходные и берут чужие самокаты на ночь. В целом с детьми младше 4-5 лет лучше не ехать.

4. Комары, мошки, слепни и другие насекомы это отдельная история. Даже говорить не хочется. Ужасно. Все вечерние прогулки становятся адом. За вечер сьедают так что до костей. А потом целый день лечишься. Неужели нельзя решить эту проблему? Все разговоры что их отпугивают полная фигня. Они тут кишат. Съедают целиком. А в мае был вообще ужасный ад.

5. Еда. Ну это наверное не самое главное, хотя для многих важно. За два года нашего отдыха меню никак не изменилось. Постоянно однообразие. И если честно очень не вкусно. И это мнение многих гостей с кем мы общались. Часто переработанная еда со вчерашнего дня, а если даже и свежее то совсем не вкусно, притырно. Никакого разнообразия. Напитки вообще отсутствуют. Один притырный компот. Только блины и овощи спасают. Остальное полно г-но. За такие деньги могли бы кормить и получше.

Конечно солнце , воздух прекрасно. Но это уже заслуга кого-то свыше))))

Добавлено 04.08.14 01:15 (3 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 09.10.14

Подпишусь под каждым словом! Все именно так.

20:48 14.10.14

В апреле этого года отдыхали в стандарте. Все было чистое, новое, ничем не пахло, сантехника работала. Еда была свежайшая и вкуснейшая, можно было неделю обжираться и все равно всего не перепробовать. Какое однообразие?
Очень "умно" ехать на природу, в лес, туда, где по определению положено быть комарам и мошкам, не пользоваться защитными средствами от насекомых и обвинять в укусах отель - это за гранью логики вообще!

18:31 16.10.14

"Персонал, в основном на ресепшн стал грубым и неприветливым. Понимаю, что много гостей и ежедневные постоянные вопросы уже раздражают, но это их работа." -100% правда. На ресепшен лучше звонить,чем подходить!

20:46 10.02.15

Тоже подпишусь частично под комментарием.
Номер стандарт был ужасный :( Маленький; вся кровать или матрас были прописаны, запах был ужасный всю неделю; говорила горничной, но ничего не изменилось; Шторы и ковролин - какое-то грязное :( Не приятно.
Еда понравилась :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)