АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1236
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
27.07.14 - 04.08.14
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начитались отличных отзывов об отеле и рискнули ехать в этот...

Начитались отличных отзывов об отеле и рискнули ехать в этот " замечательный" отель взяв с собой троих детей . 11 лет, 6 лет и 10 месяцев. Размещение, после утомительной дороги с детьми, заняло 1,5 часа. Нам дали 2 номера в разных корпусах , хотя мы оплачивали deluxe коннект, нужный номер нашелся только на следующий день. Мы по глупости оплатили питание BB, и в первый вечер поужинали в главном ресторане Red Stars, отдав за ужин около 700 юаней (4270руб) причем дети ушли с ужина голодные, все было слишком острое, а детское меню - за дополнительную плату. Но в детском меню выбор очень скудный: несколько видов пиццы, гамбургеры, куриный суп и паста ( после которой мой ребенок сутки лежал с отравлением ). Завтрак в основном ресторане нам очень понравился, было чем накормить детей!!! С 1 августа всех туристов из России приехавших через тур- оператора "южный крест", перевели в ресторан Fish market, объяснив нам, что это для собственного удобства гостей ,в основном ресторане очень много людей, большинство китайцев. Выбор блюд и напитков и там и там будет одинаков. Завтрак в ресторане Fish market, для туристов из России ,был просто Ужасным!!! 3 вида яиц, соевые сосиски, луковые кольца, каша , горячее молоко, хлопья, вода с лимоном, кока - кола, сухие булочки, кофе 3 в 1, недозрелые фрукты. Такого завтрака в отеле 5* Deluxe я не встречала!!!! Купить что то или сходить в ресторан поблизости - нет возможности, в 1 км от отеля находится " рыбный ресторан" с пластиковыми стульями, где царит полная антисанитария . А а 1,5 км от отеля расположен " супермаркет", с куриными крылышками и лапками в вакуумной упаковке, колбасой на полу и дошираком. Хорошо, что детское питание мы привезли с собой, здесь его купить совершенно негде!!!!

Обслуживание в ресторанах, находящихся на территории отеля, отвратительное. Они могут забыть про ваш заказ и принести уже остывшую еду, грязную посуду со столов не убирают, при этом за обслуживание берут 15% от стоимости заказа. Обслуживший персонал не говорит на английском языке, поэтому приходится объяснять на " пальцах".

Есть конечно плюсы: замечательная ухоженная зеленая территория, чистый пляж, очень красивые бассейны с подсветкой и чистой водой, которые работают до 22:00.

Мы на отдыхе уже 8 день , но такой " отдых" уже порядком надоел. Сейчас чувствуем себя отщипенцами, в наглую ходим в общий ресторан, украдкой берем булочки на перекус детям, как будто мы бесплатно сюда приехали и требуем чего-то сверх естественного. В общем отдых окончательно испорчен. Сегодня опять все русские туристы собираются в лобби, т.к нам пообещали, что приедет представитель "Южного креста" и все лично нам разъяснит.

Добавлено 04.08.14 10:15 (2 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 08.08.14

Дорогие туристы! При покупке тура, вам, видимо, неправильно дали информацию об отеле и о Китае в целом. Это Азия и еда соответствующая! Отель находится в уединении, за территорий нет НИЧЕГО! По поводу сервиса, опять же это не Турция или Египет, где вас будут облизывать с ног до головы. Это Азия- сервис не навязчивый, они нерасторопны, могут забыть, все так же как и в Тайланде или той же Доминикане. В период с 01-03,08 произошло недоразумение с рестораном отеля, 04 августа вопрос был решен. Все едят в главном ресторане со всеми.
P.s покупайте туры у агентств которые знают турпродукт, а не те что дают скидки 7-10% и даже название острова не знают как правильно произносить. что уже говорить о знании курортов или отелей! Всем хорошего отдыха!

Обращение к коллегам! Дорогие коллеги, просим вас уточнять информацию у ТО, о. Хайнань это не Тайланд или Вьетнам. Хайнай это дорогой, респектабельный курорт с соответствующими ценами и своими нюансами.

16:20 09.08.14

Сижу на ужине в отеле и читаю ваш отзыв к комментарию девушке,вы не были в отеле и не видите чем нас кормят,,ситуация не стабилизировалась !!!!!перевели в главный ресторан ,но меню урезали каждый день,вот сегодня уже зла нет,сидим голодные!!!!все в шоке!!!от еды удовольствия не получаешь так просто живот забить!!!на сегодняшнем ужине едим картошку с булками!!!а между прочим разница между завтраками и FB была 50.000!!!ни о каких суши,семги И так далее речи нет!!!и выше указано что так же как в Доминикане ничего подобного!!!!были и в Тайланде и в Доминикане.в отели 4 в Доминикане Riu Naiboa питание просто несравнимо!!!!!суши,форель(в разном виде),устрицы,утка,барашек,балык,фреши,выбор десертов!!точно не одно и тоже!!!!ужасное питание!!!и сервис!!!!!

16:21 09.08.14

Ужасное питание!!!!!!какой вечер подряд уходим голодные!!!!

16:53 09.08.14

В отзывах написано что обед по меню!!!нет обед тоже не по меню а шведский стол!!!есть нечего ребенок голодный,манго за 2 недели пребывания не было ни разу!!

19:45 12.08.14

Сегодня ЮК в Москве дал 99% гарантии, что в отели все будет нормально. Это на письмо от тур агентства на возврат денег. Про возврат ни слова. Пускай, типа того, туристы едут и не переживают. Лишь бы заманить в отель, а там как хотите. Типа, мы же только 99% дали гарантии. А вот вы попали в этот 1% . Так что ЮК здесь не при чем! Во всем виноваты "китайцы"! Ну страна , ну нравы...

17:50 14.08.14

Перед отъездом,мы тоже связывались с ЮК в Москве.Нас уверяли,что вопрос урегулирован и всё будет прекрасно,но чуда не произошло.И еще представитель Южного креста Вадим с которым была встреча в отели сказал,что бронирование в этот отель для русских туристов они прекращают.Как видно это не так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lenskaya (1)