АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2285
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Парой в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление от отеля - на троечку

Первый раз в Турции. Больше, скорее всего, не поеду, пляжный отдых не понравился.

Впечатление от отеля - на троечку. Плюс отеля - близость моря, много лежаков, полотенца всегда в наличии, бесплатный сейф. Все остальное - не очень.

Номер сначала достался отвратительный (№2602). Конура, заходишь, и сразу - кровать. Через кровать добираешься до туалета. Окно не открывается, входная дверь сразу с улицы. Кондиционер желтый, воняет плесенью. Весь номер воняет, везде пыль и грязь, мебель ломаная. Спали с открытой дверью. Сразу впечатление - куда мы попали и зачем мы приехали? Правда, фруктовую тарелку принесли.

Двое суток были в этом номере, потом дали № 1309. По сравнению с первым - дворец. Но не очень свежий.

Питание неплохое, муж наедался, было что-то лучше приготовлено, что-то хуже, в целом ничего. Я на третий день перестала есть, после выпитого айрана перестал работать желудок, ела только рис, фрукты и пила чай. Из фруктов - арбуз, сливы, виноград, яблоки, апельсины. Рыба была каждый день (один вид), не всегда вкусная. Кальмары один раз. Овощи разнообразные, много овощных блюд. Мясо - куры, индейка, говядина, баранина. Но на всегда присутствует все перечисленное, только куры каждый день.

Персонал - не грубили, конечно, но и особой любви не проявляли. Если стоим у стойки я и иранец, обслужат сначала его. Горничная убиралась, лебедей крутила, но иногда увлекалась лебедями, мусор забывала вынести. Постель меняют через три дня, но белье старое, с пятнами, иногда две простыни поперек кровати - ну нет больших простыней.

Территория небольшая, ухоженная. Правда, запах канализации присутствует в районе итальянского ресторана, ночью растения садовник поливает из канализации (видели, когда проснулись в три часа на экскурсию). Зато зелено и красиво.

Море красивое, соленое, теплое. Раза два прибивало мусор к берегу, а так - чистое.

Мелочи, из которых складывается впечатление об отеле, которые дешево стоят, но если их нет... Нет зубочисток в ресторане, мухи на тарелках, нет лопатки для обуви ( в номере вообще минимум из общепринятых вещей: гель для душа, туалетная бумага, полотенца и мыло в ванной), грязная форма у официантов, кошки на территории ресторана, тарелки не промытые и со сколами.

Общее впечатление от отдыха - да, отдохнули, но могло быть и лучше.

Елена оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.08.14 12:55 (2 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 11.08.14

Уважаемая Елена,
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в Yelken Blue Life. Очень жаль, что отель не вполне соответствовал Вашим ожиданиям. Все Ваши замечания обязательно будут переданы руководству нашего отеля, Ваше мнение имеет для нас огромную ценность.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)