АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.14
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 3
Комментариев: 19
Читательский охват: 2563
Фото: 4
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
14.07.14 - 27.07.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых в отеле.

Всем доброго дня. Отдыхали в отеле с 14 по 27 июля 2014 года семьей- 2 взрослых, ребенок 13 лет. Переживал, начитавшись плохих отзывов. Однако, все оказалось не так плохо, а очень даже хорошо. Ну, по порядку.

1. За скорость при размещении ничего сказать не могу- прилетели уже сильно после обеда, заселили в течении 30--ти минут.

Проживали в бунгало недалеко от аквапарка на 2-ом этаже. Заранее писала представителю отеля Жанне с просьбой о заселении именно на 2-ой этаж, т.к. ,по моему, на 1 этаже темно от кустов.

2. Номер Фемили рум, 2 комнаты, в первой телевизор на стене, 2 кровати, чай/кофе/чайник на подоконнике, встроенный платяной шкаф. Во второй комнате большая кровать, 2 тумбочки , бар-холодильник, на нем- телевизор, плательный шкаф, выход на балкон. Балкон не большой, стоит пластиковый столик и 2 стула, "рогатулька" для сушки купальников на стене. В ванной раковина, унитаз, ванна. Места нам хватало. Русских каналов штук 6 ( вместе с музыкальными и рекламными) несколько украинских, остальные на немецком.В баре вода, кола, мин. вода, фанта , все по 1,5 литра. Пополняли ежедневно, правда мы пили только воду.

3. Уборка. Не буду лукавить, она не айс! Убирали через день, а то и через два. Правд, мыло добавляли. Кроме мыла/шампуни/геля были только ватные палки, шапка для душа-1 и пилка для ногтей. Ни пасты зубной, ни щеток не было. После заселения ни разу больше не положили ни ватных палочек, ни шапки для душа, ни пилки.Не могу сказать, что убирали плохо. Просто у нас и сорить то было особо не кому, поэтому все эти мелкие недочеты как то в глаза не лезли. Просто пишу- может, для кого то это важно. Лебедей крутили пару раз.

4. Территория- супер. Не буду повторяться- в каждом отзыве хвалят и я соглашусь!

5.Пляж. Да, галька. Да, острая. Я брала тапочки из дома. Если таковых нет- можно купить на рынке за отелем- он совсем рядом, если пройти через второй отель. Если нет желания ходить в тапках- можно спускаться в море с пирса и выходить так же через пирс. Ноги не пострадают. Лежаки занимали перед завтраком, часов в 7-00, после завтрака шли на море до 11-12 часов. Море чистое, волны были всегда, когда чуть меньше, когда побольше. Для маленьких детишек я бы не советовала- кроме волн приличная глубина около берега.

6. Развлекуха. Мы не любители вечерних анимаций и ночных дискотек.Но все, с кем мы говорили- очень хвалили вечерние шоу.

Дочь посещала тин-клуб- очень понравилось. Они подготовили программу и выступали на вечерней анимации- ради такого случая, конечно, мы пошли. Всем понравилось- дочь- в восторге. Теперь только и разговоров о том, что на следующее лето только в этот отель!

Девчонки- аниматоры постоянно ходили зазывали на боччу, акваэробику и прочее. И еще,пишут в отзывах, что цепляются приставучие фотографы. Я бы не сказала, что они именно цепляются. Может, только когда видят Ваш интерес к развешанным фоткам ? Ну, спросят, проходя мимо, но никто не цеплялся. Вежливое "спасибо, не надо" - и все.

После пляжа мы ходили в сауну/хамам/бассейн закрытый, это бесплатно до 14-00( не до 12-00, а до 14-00 часов!),Тренажерный зал маленький и самый простецкий, поэтому в зал я ходила в Старлайт- там он большой и оборудован совсем не плохо.

7. Аквапарк- дочери понравилось, мочой на лестнице не пахло. Каталась на горках. Бассейны тоже понравились в обоих отелях.

8. Еда. Не понимаю таких людей, которые пишут, что были голодные. Думаю, может, они ресторан там не нашли? Куча еды, овощи, фрукты, мясное. Признаю, конечно, что морепродуктов очень мало, можно было бы и побольше. Но мы довольны, тем более, это же не "супер-пупер вип отель", не разумно ожидать здесь омаров и черной икры. Некоторые причитают, что дети ели только спагетти и бургеры в баре. Но, уважаемые родители, кто же виноват, что Ваши детки привыкли к фастфуду и спагетти. Если дома они не привыкли есть овощи и фрукты, то и на отдыхе не будут. А это не вина отеля. Свободные столы находили всегда, а вот в Старлайте действительно, долго не могли найти. Почему то считают многие, что в Старлайте кухня лучше- не знаю, мне больше понравилось в Санрайзе.

9. Гид.Гид от Пегаса, просто замечательная девушка Регина. На следующий день после приезда собрала, все рассказала, насильно ничего никому не впаривала. Зато ответила на все наши вопросы. Мы с дочерью ездили в Дино-парк, а с мужем слетали на сутки в Израиль- очень познавательно. Искупались в Мертвом море, помазались грязью! Спасибо за консультации и советы, Регина!! Вот, примерно так. Отдохнули совсем не плохо, нам понравилось. Сравнивать было с чем,3 года назад отдыхали в Туране.

Добавлено 06.08.14 11:32 (4 596 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 07.08.14

"Лежаки занимали перед завтраком, часов в 7-00, после завтрака шли на море до 11-12 часов."
Браво ! Совок жив ...

13:37 13.08.14

Уважаемый, Леонид. Когда семья едет отдыхать с маленькими детьми, то вопрос найти лежаки после 9-00 в тенечке и хотя бы 2 на всю семью из 5 человек решить практически невозможно. Именно поэтому, а не потому, что "совок жив" люди занимают лежаки в 7-00. Вот когда двое молодых людей занимают 4 лежака - для себя и своих вещей, тогда это не правильно.

05:07 14.08.14

Пожалуйста, подскажите, кто-нибудь, чем на территории Старлайта можно пользоваться, а чем нельзя? Спасибо.

16:41 14.08.14

Лежаки всегда свободные были, даже на семью в 5-6 человек, единственное, что не на "первой линии", другой вопрос, что семья с маленькими детьми занимает лежаки с 7-00 утра, а приходит туда в 16-00 вечера, потому что с утра эта семья в аквапарке. Когда же мы научимся уважать друг друга?

04:08 15.08.14

В Старлайте можно пользоваться ВСЕМ,кроме номеров в отеле. Бассейны, рестораны, развлечения, мороженое и т.п.- пожалуйста.

13:25 16.08.14

Уважаемая Наталья!

Благодарим вас за отзыв о нашем отеле. Все замечания по поводу уборки обязательно передаются менеджеру данного департамента. В целом впечатление от отеля у вас хорошее и нас это очень радует. Будем рады видеть вас снова!

С наилучшими пожеланиями и уважением,
Жанна

03:49 18.08.14

Благодарю за ответ!!!)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)