АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
121
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Adele Btach в августе, в самый разгар сезона...

Отдыхали в Adele Btach в августе, в самый разгар сезона. Звёздность отеля, по нашему мнению, для Европы несколько завышена - в Испании, например, в "трёшках", как правило, и питание разнообразнее, и номера приличнее, и территория лучше оборудована. К достоинствам отеля можно отнести разве что расположение на самом берегу и дружелюбный персонал. "Типичная критская архитектура" - это такие лего-кубики с прямоугольниками окон. В кубике-бунгало три этажа, причём первый - полуподвальный!!! Если доведётся там жить - не завидую. В наш номер, расположенный вровень с землёй, ежедневно заглядывали муравьи. Не для того, чтобы поесть - еды у нас в номере не было - видимо, с целью дружеского общения. Администратор пыталась по нашей просьбе воздействовать на незванных гостей с помощью спрея, но уже через день посещения возобновились. Честно говоря, не очень приятно спать с муравьями в кровати... Кстати о кровати. В нашем номере кровати были из чистого бетона. Тоже, надо думать, элемент типичной критской архитектуры. Кроме того, мы посчитали недостатком отсутствие в отеле русского ТВ-канала - хотя, может быть, это и достоинство, кому как.

Ещё одно: с детьми в отеле делать нечего! Единственный бассен довольно глубокий, детской площадки нет. Сход в море не слишком удобный, а волны обычно сильные, штиль бывает редко.

Почему-то в описании указано, что шезлонги у бассейна предоставляются бесплатно. Неправда! Стоимость в евро - 3.50.

Теперь о питании. Ну, если вы неприхотливы, то питание удовлетворительное. Во всяком случае, об отравлениях мы не слышали. Завтрак - яйца в трёх видах, сосиски, фасоль, два-три вида выпечки. На ужин рыба "по-столовски", тушёное мясо, картошка, рис - в общем, без фантазий. Из фруктов - только арбуз. Каждый день.

Сервис... ненавязчивый. Постельное бельё и полотенца меняют иногда (точная периодичность не установлена). В ресторане попадаются немытые тарелки.

Но, надо быть справедливой, все недостатки перестают раздражать приблизительно на третий день. Потому что небо синее, солнце ласковое, море тёплое, цикады звенят, а девушки на ресепшн знают целых два русских слова!

Добавлено 07.09.08 22:56 (2 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв