Отдыхал В одиночку в
июне 2014
- Воздержался
01.06.14 - 15.06.14
4.3
4 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день! Была в Мексике в Riu Palace Peninsula...
Добрый день!
Была в Мексике в Riu Palace Peninsula с 24.06.2014 года по 15.07.2014 года.
Начну с общего впечатления об отеле. Как мне показалось, отель не соответствует соотношению цена - качество. За время пребывания в отеле пара произошедших инцидентов испортила общее впечатление. Время заселения в отеле 15.00. Мы приехали в отель около 14.00 и час ждали заселения. Мой номер в указанное время был не готов. Просили подождать еще час. В конце концов, после долгих уговоров администратора, мне дали другой номер на 6 этаже. Когда я поднялась в номер, уборку еще не закончили и пришлось размещаться среди щеток и ведер уборщиц.
Номера в отеле своеобразные, но к ним довольно быстро привыкаешь. Интерьер холла, главного ресторана мне пришелся не по душе, но это чисто субъективное мнение. Территория у отеля очень маленькая. Практически все пространство занимают виллы и бассейны.
Я жила в номере 610. Кондиционер там оказался сломан и все 3 недели моего там пребывания меня преследовал шум льющейся воды, как в трубах в начале отопительного сезона. Объяснила ситуацию на ресепшене, но мастера так и не прислали. Спрашивала горничную, что это за шум и что можно сделать, на что она отправила меня опять на ресепшен. В общем, проблему так и не решили и я просто - напросто привыкла спать под шум льющейся воды. Имели место проблемы и с канализацией, но тут хотя бы мастер приходил.
Неприятная ситуация случилась и с розетками. Переходник я приобрела в магазине при отеле. Однако, телефон заряжаться не хотел ни в одной из розеток. Пришлось идти в магазин и проверять переходник, который оказался в порядке - телефон в магазине заряжался замечательно. Минут через 30 пришел мастер, потыкал в розетки переходником и авторитетно сообщил, что проблема в телефоне либо в заряднике. Пошла теперь уже с ним в магазин, чтобы убедить человека, что с телефоном и зарядником как раз все в порядке. Потом опять вернулись в номер, где чудо-мастер пожал плечами и сказал, что не знает в чем дело. Помогла отельный гид Алла. После ее звонка пришли 2 мастера и сделали одну розетку, которую я потом и трогать лишний раз боялась ) Это очень сильно подорвало впечатление об отеле.
Пара слов об обслуживании. Все ребята стараются, но кто-то старается от души, а кто-то за чаевые. Я для себя решила, что чаевые отдам людям в конце поездки, но только тем, качество обслуживания кого не изменится в течение моего пребывания там. Так вот, чаевые заслужили только горничные. Номера всегда были чистые, с забавными фигурками из полотенец и маленькими конфетками на постели.
Питание в отеле неплохое. Завтраки были очень и очень однообразные, но ужины постоянно радовали. Помимо блюд, которые присутствовали в меню каждый день, были дни лобстеров, крабов, роллов и прочих вкусностей. Очень понравился ресторан a la carte "Kulinarium". Была там 2 раза и оба очень и очень понравились. Была также в итальянском и японском ресторане, тоже все неплохо.
Пляж и море просто замечательные! Я ходила на каменистый пляж, там мне больше нравился заход в море. Лежаков всегда хватало. Единственное, что занимали с раннего утра - зонты. Их зачем-то разбирали на стойки и, собственно. сами зонты и могло получится так, что свободная стойка есть, а зонта уже нет. Или наоборот.
Теперь пару слов о туроператоре. Ездила я с "Натали Турс".
За время моего там пребывания в отеле сменилось 2 гида, Алла и Аня. К Ане не было абсолютно никаких претензий, она молодец: всегда была на связи, отвечала на все возникающие вопросы, давала очень хорошие советы и рекомендации. А вот Алла... Пара слов о хорошем. Алла молодец в том, что очень хорошо помогает решить возникающие вопросы. Большой ее минус в том, что она не давала полную информацию об экскурсиях. Практически все проданные ею экскурсии несли в себе дополнительные расходы от 10 до 50 долларов. Кроме того, рассказанная ею программа экскурсии практически никогда не совпадала с тем, что было на самом деле. Гиды на экскурсиях неплохие, но видно, что молодые и им не всегда хватает опыта. Самостоятельно я не ездила.
В общем, поездка мне понравилась. Вам я желаю безоблачного отдыха ))
Добавлено
06.08.14
21:32
(4 126 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:31 15.08.14
Добрый день. Хочу немного опровергнуть вашу информацию. Во-первых заселение в отеле в 15-00, и вы прекрасно об этом знали, когда покупали путёвки. Дальше, насчёт розеток, мы также жили на 6 этаже и никаких переходников для розеток нам не нужно было, прекрасно в эти розетки включались и телефон и фотоаппарат. Насчёт поломки того или иного, то у нас сейф вообще сломался в 12 ночи и через 5 минут после обращения к нам пришёл мастер и всё сделал. Насчёт и территории, она совсем не маленькая. А Интерьер холла надо было сходить посмотреть в рядом стоящий Рио отель, а потом сравнить. Так что здесь очень классный холл. И вы же когда выбираете путёвки, смотрите отзывы, фотографии и там всё видно. Всё соответствует тому, что имеется на фотографиях.
10:22 27.08.14
Ирина, насчет однообразных завтраков меня вообще удивили)) На завтрак есть абсолютно всё, что только можно пожелать и даже больше... И каши, и омлеты (видов 5, если не больше), яичница, хлопья (видов 5-7), сыры разных видов, колбасы, ветчина, хамон, салаты, овощи, фрукты, зелень, выпечка всевозможная, соки свежевыжатые....так что не наговаривайте...
16:39 25.10.14
Питание в отеле-шикарное. Каждый день столы ломятся - поэтому однообразное (каждый день одни и те же 200-300 блюд!!!!). Соотношение цена=качество у этого отеля лучшее в Канкуне. В 2015 поеду туда уже в 3 раз!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий