АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 5
Отдыхала Парой в
ноябре 2012
06.11.12 - 16.11.12
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Если бы не море.... То больше в Египет не ногой

Всем привет! Мы отдыхали с мужем в алмазе, это был кошмар! Грязные полотенца, РВАНЫЕ простыни (которые мы неоднократно просили заменить, но персонал делал вид, что не понимает о чем мы говорим.... Когда деньги даешь, они сразу понимают!).... Мебель очень и очень старая, по всюду пыль, к шторам, к полкам в шкафу невозможно прикоснуться... Дверь в ванную старая, расслоилась... Туалет грязный, утюга нет.... Кондер хоть и очень охолождает, но очень сильно гремит.

В общем отель давно не первой свежести, если бы не шикарное красное море никогда бы больше не вернулась в Египет-впечатления о стране испорчено.

Персонал весь грязный, не опрятный, одежда у всех мятая... Ужасно пристают! Даже когда с мужем были вместе-кто то все равно подмигивает, улыбается и т.д , а одной вообще невозможно пройти....

Еды нам хватало, единственное в конце отбыла очень болели животы(((( по приезду в Россию пришлось здоровье подлечить.. Не очень приятно... Напитки противные- но это в принципе для местного производства нормально.

Добавлено 06.08.14 21:35 (1 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 15.08.14

Добрый день, Мария!
Благодарим Вас за то, что Вы потратили время и оставили свой отзыв об отдыхе в нашем отеле даже по прошествии двух лет.
Приносим Вам свои извинения за то, что на период заселения в наш отель Вам достался не обновленный номер, и хотим отметить, что на данный момент определенное количество номеров полностью обновлено, и гости комфортно проводят отдых в нашем отеле. Мы постоянно учитываем замечания гостей по поводу качества обслуживания и стараемся соответствовать запросам наших гостей. Сообщаем Вам, что отель закупил партию утюгов, и теперь гости могут бесплатно воспользоваться данной услугой по запросу. Утюг предоставляется в комнату на полчаса.
Что касается случаев расстройств пищеварения, то они не всегда связаны с качеством предлагаемой пищи, а зачастую с культурой пищевого или общего поведения самих гостей.
При входе в главный ресторан, на стене, висит диспенсер с дезинфицирующей жидкостью для удобства наших гостей, что значительно сокращает риск отравлений.
Нам неудивительно слышать о том, что туристов не приводят в восторг напитки местного производства, поскольку Египет не славится качественным алкоголем в силу религиозных особенностей местного населения.
Тем не менее приятно, что Вы привезли с собой с Красного моря множество сувениров и чуточку тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.

19:51 27.08.14

Добрый день!
Во первых Вы сами пишете не все номера обновлены, но я плачу деньги наравне со всеми почему???? То есть одни живут за эти деньги в новых номерах- а другие перебиваются в ужасных???
Утюги то есть, вот только розетки к ним не подходят, а если и доспросишься переход них, то погладиться будет не на чем, так как провод короткий... Мах на полу...
Мне не совсем понятна Вашы рассуждения над моим отзывом. Вы стараетесь любой факт выстроить в свою пользу, и выставить нас привередами... Я понимаю что многого от отдыха в Египте ждать не надо, но и уровень Вашего отеля по европейским меркам ели дотягивает до 2+ мах 3*.. Я знаю что раньше отел. Был просто превосходным, его очень любили русские туристы, но теперь все изменилось....
P.S. В новых номерах (по крайней мере что мы видели-живут ТОЛЬКО иностранцы! Русского не одного.....- может ошибаюсь, но было так.)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Саша Титова (3)