АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 51
Читательский охват: 4663
Фото: 36
Отдыхала Парой в
августе 2014
30.07.14 - 06.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно!

Здравствуйте уважаемые!

Отдыхали с мужем в этом отеле с 30.07.14 по 06.08.14. Изначально была куплена путевка в Sunwing Waterworld Makadi,но из за отсутствия мест в этом отеле, не понятно по каким причина, путевка была куплена нами за месяц до вылета, нам предложили переехать в Makadi Spa. О чем нисколько не пожалели! Мы могли пользоваться инфраструктурой двух отелей, что само собой получилось очень выгодно, чтоб познакомиться с этими отелями поближе. Итак Spa.. отель небольшой, но все красиво и ухожено. Номера шикарные, заявлены как полулюксы. В среднем около 15 метров в длину, плюс двойной балкон. Есть люксы, vip со своими бассейнами, дюплексы. Не знаю, не видела. Но со слов генерального мен-ра, господина Жерара, они там есть. Еда на уровне ресторана!! Очередей нет, все спокойно жуют и никуда не торопятся. Официанты подстать обстановке, всегда рядом, но не навязчиво. Ужинали всегда за столиком, где обслуживал один и тот же официант. За небольшое вознаграждение. Нам не жалко, ему приятно. Завтракали и обедали всегда в The Cove [работает только на завтрак и обед], тот что ближе к пляжу sunwing [там у spa есть своя небольшая часть пляжа] А так как мы приехали на море, то все время проводили на пляже, и ходить по жаре в +50 до Shimmers как то не очень хотелось. Именно он работает на обед и он же находится у бассейнов. Завтрак в нем платный, 5евро с человека. В чем фишка, так не поняла. Все тоже самое подают, что и в основных ресторанах, тот же чай Липтон в пакетиках)) хотя нет, кофе уже из машины наливают.Непонятный административный ход, хотя итак ясно, дополнительный бюджет в копилке. Главный ресторан работает на завтрак и ужин. Лобби бар платный. Остальные вроде бесплатные. Не пьем, поэтому сказать ничего не могу. Но народ перемещался с подозрительным блеском в глазах, значит не все так плохо для пьющего состава)) Понравилось обстановка в Lounge Bar. Там наверно зимой хорошо проводить время, если выпал случай отдыхать зимой. Вообще жизнь в этом отеле протекает относительно тихо и спокойно, за счет того, что в этом отеле нет детей. Все чинно и благородно. Персонал ненавязчив. Никто не приставал. Все жили своей жизнью. Хочется развлечений, можно уйти в sunwing на платную дискотеку 5евро с человека или в соседние отели этой цепочки. Там теперь вообще все в евро стало.Год назад еще в долларах производили расчет. Общее впечатление от отеля приятное. Это не муравейник, где все друг друга локтями толкают и друг на дружке сидят. Это место для релакса и спокойного времяпрепровождения. Каждый со своими интересами и взглядами. В усмерть пьяных и орущих вы там не найдете. И стойкого запаха перегара, как это в sunwing не почувствуете. Хотя при желании можно до всего докопаться. Лично мне там понравилось!

Теперь о минусах!! Без них никак))

Это касается одного официанта из главного ресторана. Он реальный русофоб) Попали к нему случайно на второй день пребывания. У главного ресторана два зала. Мы имели неосторожность остановиться в десертном зале. Муж ушел за едой, а я имела "наглость" выбрать стол на четверых, но накрытый на две персоны. Вы не поверите, но официант обслуживающий этот стол, просто таки дал разрешение на то,чтобы я смогла сесть за него, хотя свободных столов было в избытке!)) Беда.. После коротких раздумий и неприятного осмотра с головы до ног, в мою сторону сквозь зубы сначала узнал сколько нас, а затем гадко прошипели "садиись". Фамильярность с его стороны просто зашкаливала!! это сейчас смешно, а тогда это было неприятно и не понятно, за что? Подошедший муж, слегка охладил его пыл во излиянии ненависти в мою сторону,заказал чай, но чай он так и не дождался)) этот тип сказал, что чая нет! вот как!!)) в 5*отеле и нет чая!) И это отель, который беспокоится за свою репутацию в мире большой конкуренции! в итоге чай принесли, но чуть позже и другой официант. Муж попросил чай у подошедшего очень удачно мен-ра ресторана и чай был быстро организован. Больше таких проблем не было. Ужинали в другом зале. На будущее, хотелось бы, чтоб администрация отеля уделила особое внимание на своих сотрудников,обслуживающих туристов, посещающих данный отель. Научите своих сотрудник без лишних эмоций, одинаково вежливо относится к постояльцам, независимо от того откуда они приехали и кто по на национальности! Вы работаете в сфере услуг и от этого зависит, будут у вас прибыль или нет. Мы так же платим деньги,как и другие. Бесплатно никто к вам не приезжает. Кстати на счет денег! Еще один неприятный момент на рецепции. Оплачивали 14$ за завтрак в Shimmers. Дали 15$. Деньги взяли, сдачу не торопятся дать. Муж ему говорит, сдачу давай!) на что он пожимает плечами и говорит что якобы у него там все закрыто. Бумагу об оплате тоже не дает! Мы уже поняли, сдачу не видать) Сыграло дело принципа. Почему собственно говоря, люди работающие на рецепции ведут себя не по рабочему этикету?! Почему нам можно в лицо говорить что мы "дураки"?! Есть деньги, есть формальности, связанные с их получением. Будьте добры и сдачу и квитанцию!! В итоге отдал этот несчастный доллар после того,как муж указал пальцем, где у него лежат деньги. В стакане лежала всякая долларовая мелочевка,предназначенная как раз на такие случаи. Кстати, многие работники рецепции принципиально не говорят с вами по русски,хотя наших там много. Странный подход к нашему соотечественнику..

И последний неприятный момент. Это туалет ресторана The Cove. Все бы ничего, просторный, чистый, но! недоработка доктора Зейнап(-л) отвечающей за гигиенические моменты всего отеля! Если английская организация Кристалл как обычно раз в месяц приедет к вам неожиданно с проверкой, то очень рекомендую заглянуть в мужской туалет и проверить в кабинах все ведра. В одном из них Вы обнаружите большую массу фекалий, кишащую опарышами и мухами. Муж у меня крепкий,но видеть это было не приятно. Вас за это по голове не погладят!

Итог: несмотря на некоторые неприятные моменты, нам и отель и отдых понравился! Гульбе здесь делать нечего, просто будет скучно и дорого. А вот если отдохнуть в прямом смысле этого слова, то можно!

Всем приятного отпуска!!

P.S Доплата за продление номера до 20:00 стоит 80 ЕВРО с человека. Это даже не за номер! Конкретно расчет по головам)

Продление до 16:00 40 ЕВРО с человека. Даже если вы не продлили номер, бары и рестораны в вашем пользовании. Помыться и переодеться вы сможете в номере за час до автобуса, предложенным рецепцией бесплатно

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория ресторана The Cove, уютное местечко!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Garden Bar, напротив него La Taberna Espagnol. Шумное и веселое местечко по вечерам

Показать еще
Добавлено 08.08.14 03:51 (6 417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 05.09.14

Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за отзыв.
Мы с мужем впервые едем в Египет и жить будем в Макади СПА. Посоветуйте пожалуйста, в какой корпус или в какой номер лучше поселиться. Вообще. расскажите немного о расселении. Еду я от ТО Библио Глобус, но трансфер заказали индивидуальный, а значит приедем в отель без гида и помощи от него при заселении не будет. Английским мы не владеем, к сожалению. Может стоит написать в отель, чтобы оставили нам выбранный номер. Такое возможно?
Спасибо.

02:21 07.09.14

Здравствуйте! Мы жили в номере 6009, с прямым видом на Палас. Есть фото с видом променадной дорожки как бы в горку, слево пальмы, там наш балкон, чуть выше здание Паласа. Удачное расположение номера. В шаговой доступности к морю и рецепции. Этаж на любителя. Есть лифт и лестница. Мы пользовались лестницей, когда спускались к морю -1этаж и поднимались +1этаж на рецепцию и на ужин. Другая сторона с видом на sunwing, есть фото с бассейном уходящим под здание. Расстояния до отелей достаточное, чтоб это не мешало. Есть еще номера с видом на основную часть отеля с бассейнами, но там на любителя, т.к там солнцепёк, испарения от бассейна, кафель и мало зелени. По бокам отеля все утопает в цветах и пальмах. Мы тоже брали индивидуальный тур, вас встретит гид почти у автобусов, которые групповые. Ваши фамилии будут в списках как индивидуалка. Методом тыка спрашивая у гидов встречающей стороны где наш "экспресс", нас проводили до миниавтобуса с личным гидом. Он же вас сдаст отельным по приезду и если есть вопросы, он вам поможет на рецепции. Там номера все достойные, но если есть предпочтения, то я думаю это надо было указать еще при покупке тура. Свяжитесь со своим менеджером в БГ, может она посоветует как поступить. Лично наш номер был посередине левого крыла. Посмотрите фото с картой отеля. Вам такие дадут на рецепции или сами попросите. Нас заселили сразу и без проволочек в номер 6009))

02:31 07.09.14

Насколько я знаю, даже в пик активного отдыха, этот отель был загружен только на 70%, и то благодаря везунчикам, которые приехали в другой отель, но по счастливому стечению обстоятельств попали в spa!) Думаю, проблем с расселением не будет и номер у вас будет отличный! Если что, через гида скажите свои пожелания или обратитесь к русскоговорящей девушке на рецепции, Ирина кажется. Она решает вопросы и проблемы, если вдруг возникнут. Хорошего отдыха!!

02:34 07.09.14

P.S индив трансфер, а не тур. упс!)

23:34 18.09.14

Татьяна, спасибо за ответы. Тоже надеюсь,что отдых пройдет хорошо,хотя небольшое беспокойство есть: мы с мужем в Египет едем впервые.

23:45 18.09.14

Вам должно понравиться! Там очень хорошая, большая территория. Ну и плюс, для отдыха, вы выбрали хороший отель. Внимательно почитайте преимущества данного отеля и его возможности, чтоб отдых удался!))

15:32 19.09.14

Татьяна, спасибо. Конечно, я читаю все отзывы и пока не разочаровалась в своём выборе: люди все разные, все со своими капризами и то, что одному - плохо, другой и не заметит. Непонятно, зачем многие отдыхавшие в отеле говорят, что у отеля Макади СПА нет своей территории, если она есть! А если им такой территории мало, то к в распоряжении территория ещё трех отелей и далеко ходить не надо)) Узнала, что установили на территории бесплатный бассейн-джакузи - вот Вам и СПА процедура))

Уверена, что наш отдых пройдет хорошо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)