Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
- Воздержался
04.07.14 - 17.07.14
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Девиз поездки был: солнце, воздух и вода - наши лучшие...
Девиз поездки был: солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! Благодаря настрою, отдых прошел хорошо.
понравилось: территория, фрукты есть всегда, близкое расстояние к морю... все ступор, больше ничего вспомнить не могу :)
правду говорят: "о хорошем мы забываем сразу, а вот плохое помним и обсуждаем долго".
с предыдущими отрицательными отзывами согласна, но мы старались не зацикливаться на недоброжелательности некоторых официантов и барменов, которые по пол-часа могли нести напитки в главном ресторане. Мы всегда старались прийти в ресторан ровно на начало завтрака/обеда/ужина, так как если придешь позже, то не всегда есть места и официанты уже точно запыхавшиеся и невнимательные.
отдельно выделить хотелось бы грубое отношение к детям без взрослых. Когда дети (10-13 лет) просили налить им напитки, их просто игнорировали (джаз бар). Пришлось один раз сходить с ними, чтобы показать, что дети приехали со взрослыми и за напитки для них уплачено. Указаний на ограничения по возрасту для посещения бара я не видела. А когда детей "попросили" покинуть тренажерный зал, я даже вмешиваться не стала, чтобы не портить себе настроение.
Оговорюсь, не все официанты/бармены грубые и равнодушные. Очень понравилась девушка в кофейне, которая работала там по вечерам. По всему ее виду и поведению было видно, что ей нравится ее работа, нравятся отдыхающие, особенно дети, которым она с любовью готовила горячий шоколад и всяко-разно украшала его. Причем, как отметили дети, давала им железные ложечки, а не деревянные палочки, как это делала девушка из утренней смены :)
Словом, если все время настраиваться на то, что прилетев раз в году за столько километров, не стоит обращать внимания на сервис, или скорее, его отсутствие, то очень замечательно можно отдохнуть.
Так как запоминается всегда первое и последнее, то мне очень запомнился выезд: в день выезда после 12 номер заблокировали, мы 40 минут не могли в него попасть. я позвонила с этажа и попросила его открыть - пообещали, через 15 минут звоню второй раз, объясняю, что жду... говорят: "а вы нам должны 30 евро", я: "ок, дайте нам попасть в номер"....жду, звоню опять и уже ругаюсь, буквально:"не портьте мне последний день отдыха, немедленно впустите меня в номер, почему-то когда при заселении у вас не было готовых номеров и нам пришлось 2 часа ждать, вы были очень вежливыми". Надоела я им, открыли номер, а затем звонили через каждые 5 мин., чтобы мы освободили номер. Не смотря на то, что я им заплатила. Не стала дальше ругаться и портить себе настроение.
В Турции 3-й раз. До этого отдыхали в Crystal sunrise queen и в Rixos sungate. Для меня плюс Bellisa в компактной территории, все близко, песчаный берег в отличии от гальки Кемера и прохладнее/зеленее, чем в Сиде.
Словом, Белек нам понравился и если вы настроены на позитив, у вас не завышено чувство собственной важности и вы умеете не обращать внимание на ужасную уборку номеров, грубость/невнимательность обслуживающего персонала (не всех), то welcomе to Bellis. Еще бы стоимость снизили бы и все бы пришло в соответствие.
Добавлено
09.08.14
19:17
(3 106 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:46 10.08.14
А вы что, не знали, что номер надо освободить в 12:00???
19:34 10.08.14
Конечно же, знала. Планировала доплатить за продление. Вечером, перед днем вылета, пришла специально на ресепшн, узнать во сколько за нами приедут. Показали распечатку, сказали, что приедут за нами в 16-00. Никакой речи о предварительной оплате за продление не было.
Кстати, во всех отелях, в которых я была (не только в Турции), за день до вылета приносят информацию о времени выезда в номер. Никогда не было подобных ситуаций, когда выезжали после 12-00. Доплачивали после освобождения номера и все.
Такая ситуация была один только раз, и то у себя на родине, в другом городе. Так там разблокировали номер за 2 минуты и еще очень долго извинялись.
Если бы нам в течение 3-5 минут разблокировали бы номер, я бы даже не тратила времени на описание этой ситуации.
09:11 11.08.14
Очень неприятно когда так происходит . а у нас наоборот я торопила все семью что бы быстро все мылись одевались и в 12 навыход , вышли мы из номера в 12-15 все заполошенные принесли ключ на ресепшен .а на нас так посмотрели мол могли и не торопится , никто номер не смотрел ничего не проверял просто сказали СПАСИБО , мы просто рассмеялись, ну и куда так торопились ....
20:03 11.08.14
Вам повезло, Галина, рада за Вас! Может и с нами так не получилось бы, если бы, возможно, кто-то не ждал заселения в эти часы.
16:17 15.08.14
Если честно я вообще в шоке от вашего отзыва!!! может быть вы просто были не настроены на отдых?? такое тоже бывает и отель не отель, все не нравиться и все тут. Отель просто отличный мой сын 7 лет в любом баре просил любой напиток по возрасту- пожалуйста !! с улыбкой и фруктами в виде украшения и так далее. Номер действительно можно не сдавать в 12-00, так как у них идет уборка с 12-00 до 15-00 и они позволяют немного задержаться ))) так скажем.
17:33 15.08.14
Алена,за Вас рада! И заранее рада за всех, кому отель показался отличным. Честно, рада! Мое мнение это, всего лишь, мое мнение. Мнение человека, который был там, которому что-то понравилось, что-то нет. И по просьбе самого отеля, написал отзыв именно на этом сайта. Я так понимаю, что администрации отеля важно мнение каждого отдыхающего, чтобы в дальнейшем улучшать качество обслуживания (Об этом они пишут в буклетиках, которые дают перед отъездом).
Я не думаю, что от того, что кто-то напишет мне, что я не права, что отель на самом деле отличный, что я сама виновата, не так настроена и т.п., мое мнение изменится. Ведь никто не может за кого-то что-то знать и отвечать. Посему, остаюсь при своем мнении.
P.S. Уборка у них проходит в разное время. Иногда убирали до обеда, иногда после 16-00. На табличку "не беспокоить" не обращают внимания.
Ну вот, хотела написать и забыть, как говорится, а вспоминаются еще всякие мелочи :)))
01:31 16.08.14
Полностью с вами согласна!.а то тут так рьяно доказывают обратное!
16:04 16.08.14
"отдыхающих" работников отеля никто не отменял/увольнял :)
20:45 16.08.14
Вот-вот и я о чем))).Особенно,одна заполошенная
20:12 07.09.17
Уважаемые гости!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Добавить комментарий
Добавить комментарий