АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 366
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заплати ещё, чтобы хорошо отдохнуть.

Привет всем!

Хочу поделиться своим ужастиками из отеля, где отдыхала. Прилетели мы в 11 ночи в отель. Номер дали сразу. И потом началась сказка...

Номер был двухместный. В комнате кровати для ребёнка (8 лет) не было вообще. Я попросила принести кровать, на что мне ответили: "А вы сдвиньте эти две". Я начала возмущаться из-за того ,что я номер оплатили на троих. И началась беготня до трёх ночи. Они мне мило улыбались, но ничего не делали. Принесли кровать. На двух ножках и всю облезлую и сломанную. без подушки и одеяла. Я предложила самим поспать на этой кровати и они сразу же забыли русский, английский и даже их родной язык. И продолжали улыбаться и молчать. В номере не было кондиционера. Бегала и за ним.

Мы еле отночевали. Отправились с утра на ресепшен. Нам предложили номер, но с очередной доплатой в размере 100$. Так как я хотела нормально отдохнуть за эти дни, пришлось доплатить. Но на этом всё не закончилось...

Ребята, смотрите за полотенцами номера. По потери полотенца 15$. После уборщика я не обнаружила одного полотенца для лица. На что мне ответил уборщик, что это взяла я. Полотенца и постельное бельё требуют долгой химчистки, так как они все серые и в желтых пятнах. Платить ещё я не собиралась. Пошла и написала бумагу "Полотенце появилось".

Далее, воду для питья дали на меня и на мужа, ребёнку зажали воду и сок. В бассейне я не купалась, так как там плавают комки волос и прочий мусор. Уборщики это всё не убирают, а просто добавляют в воду хлорки - это называется очищение бассейна. Лежаки на пляже надо занимать с 6 утра ,а дальше их занимают рабочий по пляжу и так же требует деньги.

Мне надоело бегать, ведь хочется нормально отдохнуть. И я стала жаловаться тур-оператору. Этот Мухамед (тур-оператор КоролТреволс) со мной разговаривал словно я ему ещё должна. Швырнул мне путёвку и сказал: "Встаньте в очередь, разберёмся." Какая очередь? В отеле он появлялся, только с 18.30 до 19.00. И то ,если вообще приходил. Мне понравился гид "Пегас". Девушка решала проблемы у всех и всё.

Еда. Я думала, почему у меня болел живот и у всех остальных было отравление. Вы протрите фрукты и овощи перед употреблением, после того ,как их вымоют, и увидите ,что салфетка просто черная. Короче говорить можно долго о таких "приятных" вещах.

Про этот отель могу сказать твёрдая тройка. Море всё в пакетах и пластмассовых стаканчиках.

Теперь я буду тщательнее читать и верить отзывам разных отелей. Чтобы не попался, как этот. Желаю всех хорошо отдохнуть!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 11.08.14 09:25 (2 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 17.08.14

Добрый день, Алла!
Спасибо, что поделились своим мнением об отеле.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в Вашем номере. Приносим Вам извинения за столь длительное выполнение просьб об устранении неполадок в номере, а также за ситуацию с дополнительной кроватью. Мы уже проинформировали главного специалиста по обслуживанию здания и менеджера отдела по уборке о данных инцидентах, чтобы подобное не повторялось впредь. Относительно сделанной Вами доплаты, то официальная доплата за номер с видом на море составляет 5 долларов со взрослого в сутки. Эта информация общедоступна на ресепшен. Что касается качества постельного белья и полотенец, то замена будет произведена в ближайшее время. Хорошо, что недоразумение по поводу полотенца быстро уладилось. Что касатеся напитков в мини-баре, то согласно концепции Всё включено детям предоставляются только соки из расчёта 1 пакетик в день. Данная информация указана в сопроводительном информационном листе, выдаваемом при заселении. Искренне жаль, что у Вас остался негативный осадок от общения с гидом компании Корал Трэвэл. По данному вопросу Вы можете обратиться в отдел контроля качества на официальном сайте данного туроператора.
Чистота моря является результатом культуры поведения самих отдыхающих, и мы очень огорчены тем, что одно из чистейших морей мира рукотворно подвергается опасности.
Хотим сообщить, что мы заказали большую партию шезлонгов для комплекса Голден 5 и надеемся, что в скором времени данная проблема будет решена. Тем не менее, не стоит забывать о том, что правилами отеля запрещено оставлять личные вещи на шезлонгах более чем на 30 минут и резервировать их таким образом. Мы пытаемся бороться с подобным поведением гостей, но это не всегда возможно. Относительно расстройств пищеварения, то зачастую их причинами становятся акклиматизация, резкие перепады температур (из жары в охлаждаемое кондиционером помещение), а также неправильное пищевое поведение гостей. Удивительно слышать констатацию Вами диагноза всем отдыхающим, в то время, как отельный врач опровергает данную информацию, поскольку им не было зафиксировано массового обращения гостей отеля с подобными жалобами. Хотелось бы заметить, что категорию отелю присваивает Министерство туризма Египте на основании ежегодной аттестации. В любом случае приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и
желаем Вам в будущем только хороших эмоций во время отдыха.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (1)