АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1289
Фото: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
04.08.14 - 10.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую данный отель

Добрый день!

Ехали в этот отель чтобы провести отпуск вместе с друзьями и честно говоря были расстроены что выбрали его

Основная цель отдыха была весело провести время, но по факту отдых был испорчен

А теперь по порядку

1/ Заселение прошло как обычно в 14-00, но вместо 2-х зарезервированных номеров нам предоставили 1,правда побольше

2/ Уборка номера была просто ужасная, при том,что каждый день мы оставляли чаевые

Пыль не вытиралась ни разу, полы мылись через раз и то так,что вся грязь была в углах комнаты

3/ Что касается развлечений, то это единственный отель в котором все было очень плохо организованно

- каждый день одни и те же развлечения у бассейна

- организация шоу в амфитеатре практически никакая

- никаких дискотек на открытом воздухе

- поездка в клуб отдельная история. Нам продали билеты под видом что это билет за вход в клуб, на самом деле оказалось что это скидка на стакан сока в клубе:), и билет нужно было покупать именно в самом клубе. В итоге вход вместо обещанных 15$ оказался в 2 раза дороже. При всех прочих нас еще с трудом и отвезли в сам клуб, хотя это тоже входило в стоимость

4/ Территория отеля - ее просто нет

Т.е. если даже возникнет желание прогуляться, то про это можно просто забыть

5/ Сервис в целом неудовлетворительный

Отношение к туристам не туркам пренебрежительное и персонал в принципе постоянно чем-то недоволен

Чтобы получить стакан колы на баре нужно не просто достучаться до бармена, а чуть ли не пригрозить ему физической расправой:)

Единственные ребята которые нормально с тобой общаются - это тур гиды и прокат авто в самом отеле

6/ Еда - это вообще отдельная песня

Такой отвратительной еды мы не видели ни в одной пятерке!!!

Во-первых каждый день одно и тоже

Во-вторых никакого разнообразия

В-третьих после каждой попытки покушать желудок просто отказывался воспринимать такую бурду

Ну и отдельное "фи" по поводу жарки мыса и тп на улице

Когда это происходило то весь отель просто заволакивало едким дымом несвежего масла, на котором все это и жарили

И еще поразили сваренные пельмени

Те кто в 90-е годы помнит "пельменные" и слипшиеся пельмеши из красных пачек меня поймет:)

Вообщем подводя итог хочется сказать следующее

1/ Это точно не отель 5-ти звездочных, максимум 3 звезды и не стоит тех денег за которые туда отправляют туристов

2/ Если хочешь развлечений на отдыхе - тебе в другой отель

3/ Если не хочешь проверить свой желудок на прочность - тебе в другой отель

Больше в него не поедем и другим не посоветуем!!!

Добавлено 12.08.14 09:12 (2 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:55 12.08.14

не надо наговаривать-только что 4 дня назад вернулись из отеля-с барменами проблем не возникало никаких, несмотря на то, что я не турок))))
шоу тоже каждый вечер разные и девочки очень стараются-мы от души наблюдали за турецкой ночью, бразильскими танцами и шоу мистер Максим, в котором победил Паша

15:49 15.08.14

Для того что бы к Вам хорошо относились. постарайтесь сами вести себя соответственно

18:16 19.08.14

Уважаемый Дмитрий,

Благодарим Вас за такой детальный отзыв на Tophotels.ru. Для нас важны все комментарии, и положительные, и негативные, поскольку через них мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и исправлять те или иные недочеты в своей работе.
Любые недоработки в наших услугах, в частности, в обслуживании номера или сервис в барах/ресторанах - предмет немедленного реагирования руководства отеля. Гостю достаточно сделать замечание на Ресепшн или в отдел Guest Relations, и мы проконтролируем, чтобы услуга была выполнена должным образом.
Анимационная программа включает большое разнообразие дневных развлечений, таких как, утренняя гимнастика, волейбол, бочча, дартс, аква-аэробика, игры у бассейна, водное поло, фитнесс, баскетбол и др. Каждый вечер, кроме воскресенья, гости приглашаются на вечернее шоу - Мистер или Мисс Максим, Лучшая пара отеля, Бразильское шоу, Турецкая ночь, Танцевальное шоу Ренгаренк, Монгольские акробаты, Пляжная вечеринка и т.д. Нам очень жаль, что ничего из представленного разнообразия не смогло заслужить Вашего внимания.
Билеты в ночные клубы продаются на Ресепшн и являются входными билетами. Также клубы организуют трансфер из отеля. В Вашей ситуации, скорее всего, произошло недоразумение, о котором мы, к сожалению, не были проинформированы.
Фотографии отеля и информация о его размерах имеется у турагентств, продающих путевки туристам. Maxim Resort и другие близлежащие отели по своей территории примерно одинаковы, так как находятся в непосредственной близости к городу.
В главном ресторане отеля нашими поварами составлено двухнедельное меню международной кухни в соответствии с международными стандартами ISO 9001 и ISO 22000, которое включает разнообразные блюда из курицы, говядины, овощей, рыбы и т.д. Ежедневно в отеле питаются порядка 1000 человек, поэтому у нас внедрена жесткая система управления безопасностью пищевой продукции. Для гостей мы также устраиваем экскурсию на кухню основного ресторана, где они могут увидеть своими глазами процесс подготовки блюд перед отправлением их на шведский стол и задать любые интересующие вопросы шеф-повару и ответственному за контролем и безопасностью пищевой продукции в отеле.
Еще раз спасибо Вам за отзыв. Хотелось бы Вас заверить, что все комментарии были переданы руководству отеля.

С уважением,
отдел Guest Relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)