Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
- Не рекомендую отель
08.07.14 - 20.07.14
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Самый ужасный отель
Обо всем по порядку:
Разместили сразу(прилетели в 9 вечера),на 5 этаже(лифт не работал,как и в последующие дни),номер нормальный,просторный(мебель приличная,а ремонт и сантехника как-будто 15 летняя,стены и потолок сыпятся,краны текут).Свет отключали по несколько раз на дню,а в одно прекрасное утро в кране кончилась вода(как раз когда принимала душ,пришлось ополаскиваться питьевой водой).Номера не убирают,полотенца не меняют(дошло до того,что с полотенцами на разборки ходили прямо на ресепшн)-лучше прибирать никто не стал,воду как не приносили,так и не приносили(опять же все самим приходилось брать).Сейф тоже ремонтировали самостоятельно.
Питание на тройку,разнообразия никакого,фруктов нет,персонал с кислыми минами.В перерывах между завтраком,обедом и ужином есть нечего(просто никто не готовит(так какие-то пироженки,вечером-мороженое и безвкусные блины).
А персонал-это отдельная тема!!!Хамло редкостное!!!На просьбы,замечания и письменные жалобы-реакции НИКАКОЙ!!!
Самое главное-НЕТ МОРЯ!!!!!!!От пантона только сваи , а на пантон соседнего отеля в наших браслетах не пускали.Купленная обувь не помогала,люди в прямом смысле ломали ноги(мужчина в первый день отдыха пошел на разведку и на коралах сломал ногу,весь отпуск на коляске и костылях(благо трезвый был-хоть страховку получит)).В общем весь отпуск хлорировались в бассейнах,которые никто не чистил(волосы,еще что-то),заходить противно.
В последний день браслеты буквально срывают и вы можете покушать(по талонам) только в том случае,если вы заехали в данный отель вечером.Ни на какую выпивку или еду больше не расчитывайте.Это при том , что мы заплатили за 12 дней , а по факту в первый день поужинали(чем пришлось),а в день отъезда -позавтракали и пообедали(по талону),пили то,что осталось в бутылках из номера.
Такого отпуска мы не планировали,для нового отеля слишком плохо все.На что расчитывают ,кто к ним будет ездить и зачем.
Последнюю письменную жалобу написала в двух экземплярах и подписала на ресепшене,привезла с собой,буду писать жалобы.
Один огромный плюс - я познакомилась с чудесными людьми,на последок отожгли!!!
Добавлено
14.08.14
07:22
(2 108 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:51 17.08.14
Уважаемая Марина,
в первую очередь, благодарим Вас за выбор отеля Nubia Aqua Beach Resort и оставленный отзыв.
Далее, хотим прокоментировать оставленные Вами замечания относительно сервиса в отеле.
К нашему сожалению, перебои работы электричества, присутствуют на данный момент по всей Хургаде. Приносим извинения за причененные неудобства.
Спешим сообщить, что с момета Вашего визита, в отеле сменилось руководство отдела по уборке номеров. Поэтому на данный момент, уборка номеров и смена полотенец, а также доставка воды, осуществляется ежедневно.
В ресторане всегда присутствует на выбор несколько гарниров, 2 вида супов, мясо, курица и рыба, а также салат бар и десерты. У нас всегда в меню присутствуют фрукты, несколько на выбор: дыня, финики, апельсины, гуава, виноград, яблоки, груши или бананы.
Вход в море - кораллы. Поэтому, мы рекомендуем всем нашим гостям использовать специальную обувь.
Проживание в отеле оплачивается за проведенные в нем ночи. И по международным правилам, номера освобождаются в 12:00. Соответсвенно, браслеты снимают при выселении. После выселения из номера, все гости отеля могут пользоваться его территорией. Еда и напитки за дополнительную плату. Также, у гостей отеля есть возможность продилить номер:
до 15:00 - 20 $ с человека, включая обед и напитки;
до 18:00 30 $ с человека, включая обед и напитки;
до 22:00 40 $ с человека, включая обед и напитки;
Дети до 12 лет бесплатно.
С уважением,
Нубия
19:58 18.08.14
Уважаемый представитель отеля нубия, хочу прокомментировать оставленный Вами отзыв, в отеле как не менялись полотенца, так и не меняются, скажу более уборщик берет грязные полотенца составленные на полу для замены и сворачивает их обратно на полку, качество уборки ужасное, при этом мы не скупились и периодически оставляли чаевые, больших полотенец мы не увидели в принципе, даже прося их через ресепшен.
Мы с женой находимся здесь 3ю неделю, и такого разнообразия фруктов не заметили, максимум что нам предлагалось, апельсины (всегда) , груши или финики (иногда), виноград(3 раза) дыня(1 раз за 21 день)
слабо, это простительно отелю 3 звезды, с меньшей стоимостью путевки, но никак не отелю 5 заезд, больше к вам никогда не поедем, друзьям не порекомендуем, в тур агентство сообщим.
15:27 19.08.14
Согласен на все 100% такая же история и с нами была в конце июля начале августа.
09:30 20.08.14
Представитель отеля наверное в Нубию не наведывается, гуаву нам ни разу не подавали за 14 дней.
11:41 20.08.14
Я из Екатеринбурга,а не из Перми
16:58 21.08.14
Уважаемый представитель отеля, не обманывайте людей! Услуга продления номера такова только лишь на бумаге. Лично нам по запросу сказали, что продлят за 40$ и то только до 15:00.
С автором по сервису в отеле полностью согласна. Ужаснее места я еще не видела. Как не стараешься - не замечать этого не получается. Интересно все же, кто пишет хвалебные оды в стиле "сервис отличный"?! Такое ощущение, что эти люди или глухослепонемые, или представители отеля регистрируют уже 100500 аккаунт, чтобы воспевать свой сервис.
14:05 22.09.14
Полностью согласна с отзывом!!! Они во всем врут!! Пишут красиво, а на деле полное вранье, особенно про сервис и питание! А все эти хвалебные отзывы сами же и катают здесь, чтобы рейтинг отеля был высокий!
00:44 20.10.14
Был там 11.10.14 с уборкой номеров таже песня!
Добавить комментарий
Добавить комментарий