АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 952
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
03.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет, нет и еще раз НЕТ

Очень долго выбирали отель в Мармарисе. Хотелось поехать именно в этот город, в приличную пятерку, премиум класса не ждали, но и такого разочарования тем более!

Летали с компанией Пегас Туристик. Больше не поеду!!! Мало того, что вылет перенесли более чем на сутки, за счет чего мы потеряли ни один день а два, поскольку должны были прилететь 3 утром, а приехали 4 вечером, так обратный вылет тоже перенесли с 5 вечера на 11 часов утра. Итого минус ТРИ дня отдыха. Вместо 12 дней - 9! за те деньги, что мы заплатили можно было уехать не в такой гадюшник! Отельный гид - Гуляли - за все время отдыха появился только на инфо встрече, рассказывал, что готов нам помочь всегда и ответить на все наши вопросы, что каждый день будет в отеле с 8 до 9 вечера, но в итоге ни разу он не появился а за день до вылета вообще сказал, что понятия не имеет во сколько мы летим, хотя нам уже сообщили из дома, что вылет перенесли на пораньше! Второго гида - Яну - вообще в глаза не видела!

Теперь по отелю. При размещении девушка на нас ни разу не посмотрела, все время болтала по мобильному телефону, мы заплатили за сейф - карточку для него она не дала! карточки для полотенец тоже не дала! По английски говорю свободно, но все представители ресепшн делали вид, что просто не слышат. На ресепшн и в лобби кресла и диваны постоянно были мокрые от людей в купальниках, но никого это не волновало!

Попали в номер, разобрались с сейфом, открыла шкаф и о чудо! в шкафу нет НИ ОДНОЙ полки! только 5 вешалок! если администрация отеля считает, что этого достаточно для проживания двух человек, мне их просто жаль! Помимо чудесного шкафа был один маааленький ящик под телевизором и ящик в прикроватной тумбочке. Хочу обратить внимание, под ящиком была сквозная дырка, а не дверка! в итоге весь отдых вещи были сложены аккуратно на полке для обуви.

Других нареканий по самому номеру нет. Постель чистая, убирали регулярно, все меняли, все без проблем. НО.

Разместили нас на 1 этаже. В этом определенно были свои плюсы, минута - и ты на ресепшн, две - в ресторане или бассейне. Но после каждого приема пищи в номере начинался АД. Прямо под нами находилось помещение ресторана в котором мыли посуду. О этот грохот вилок, ложек и тарелок в течение всего отдыха! Конечно, именно этого я ждала от 5-звездочного отеля!

Питание. Первые два дня мне нравилось. Но потом я поняла, что из всех приготовленных блюд в течение всего дня меняется только суп! все остальное каааждый день одно и то же. Иногда чего-то не было, например непонятных пародий на суши, но ничего нового не добавлялось. В последние дни есть не хотелось вообще. Фрукты!!!! это просто кошмар! они все невероятно зеленые! кусаешь персики, а они хрустят как яблоки!!!!! Сливы кислые как лимон!!! Арбуз по вкусу - вода водой без сахара.

Бассейн такой маленький, что если в нем начинается какая-то анимация, - выход один - бежать оттуда. Девушка, которая вела аквааэробику рассаживала женщин на бортик бассейна и они своими палками лупили по воде так, что все люди, загорающие на лежаках обливались водой с ног до головы! После обеда начиналось водное поло, стоит ли комментировать вообще этот процесс?? Из бассейна приходилось уходить! Плюс к этому добавлялось и то, что когда были включены водные горки половина бассейна также сразу отсекалась потому что был риск, что кто-то прилетит тебе на голову оттуда.

Пляж. Несколько раз на пляже видела людей без браслетов отеля, хотя пляж частный! Ни охраны, никого! Как я должна оставить там банально карточку от номера и свои вещи, если мне потом не с кого будет спросить?? я могла выбрать отель дешевле и на второй линии, если бы это не имело для меня значения. Вход в море ужасный, когда заканчиваются камни - дно отвратительно склизкое и противное, тапки для купания, конечно, решают проблему, но осадок остается. Хотя это, конечно, мало относится к отелю.

В ресторане нельзя самому взять напитки. Нужно ждать, когда мимо тебя промелькнет официант! А потом ждать, когда он соизволит принести тебе то, что ты заказал, если он конечно не перепутает тебя с кем-то другим!

Сервис отеля - это самое худшее, что я видела! Последней каплей стал невозмутимый ответ девушки с ресепшн на мой вопрос про ланч бокс, что она не знает, что это такое, первый раз об этом слышит и если мне надо я могу пойти и сделать себе бутерброд на ужине, с которого нельзя выносить еду в номер!!!! В итоге в день, за который было заплачено, мы остались даже без завтрака!!! Потому что забрали нас из отеля в 6.40 утра.

По территории комментариев нет, потому что ее просто не существует.

Мне искренне жалко потраченные на этот отель деньги, ни за что не стану рекомендовать его своим знакомым и больше не выберу компанию Пегас для поездок за границу. До этого путешествовали с Тез Тур и Анекс, никаких проблем не было.

TravelingLover оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.08.14 22:28 (4 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 05.09.14

Я отдыхала в этом отеле. И на мой взгляд у Вас предвзятый отзыв, по порядку:
1.Изменения полетной программы - это вина авиаперевозчика, а не туроператора. Обычно в договоре прописывается, что время вылета может быть изменено.
2."Пегасовского" гида видели в отеле каждый день, в отличие от "Интуриста"( опять же это не вина отеля)
3.На всех информационных сайтах об отеле указано, что территории у отеля практически нет(получается это Вы не досмотрели или ваш турагент)
4.Карточки для полотенец если сразу не дали на ресепшн, то по-моему не проблема подойти и получить самой.
5.Питание очень достойное для 5*-эконом Турции, все виды мяса(кроме свинины), птица, печень. Гарниров минимум 12 видов. рыба 2-4 видов. Все приготовлено вкусно.
6.Гестрелейшн всех предупреждает ( у кого ранние выезды), что ланч-боксы отель не предоставляет. Мы в последний завтрак взяли сыр, колбасу, во время ужина фрукты, положили все в холодильник Как альтернатива супермаркет "Мигрос", различные кондитерские на улице. Спрашивается в чем проблема???
5.На пляже всегда был бич-бой, он конечно плоховато следил за посторонними( действительно, в основном наши туристы из отелей 2 линии, у которых отсутствуют собственные пляжи). Была свидетелем скандала наших соотечественников с этим бич-боем. Попробуйте им доказать, что это частная территория, ужас. Очень неприятное зрелище.
6.по-поводу моря, опять же по-моему везде написано, что вход в море проблемный.
На самом деле отель очень хороший.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TravelingLover (1)