АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2970
Фото: 0
Отзыв об отеле Crystal Green Bay Resort,Club Marverde (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
08.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в отеле на прошлой неделе. Что я могу сказать...

Была в отеле на прошлой неделе. Что я могу сказать, размещение отеля шикарное, хороший вид, очень красивая природа да и сам отель в принципе не плох. Но как всегда, есть одно большое НО, которое перечеркивает все выше перечисленные достоинства. В отеле отвратительный сервис, никто из персонала не понимает русский, а некоторые даже английского не знают, хотите общаться учите Турецкий. Мы приехали в отель в 8 часов утра и до 2 нас продержали в холле ссылаясь на международные стандарты заселения, помочь никто не хотел, хотя к 9 часам освободилось больше 10 номеров. Когда же нам все-таки выдали ключи то к моему удивлению нам никто не сказал на каком этаже номер и не помог отнести чемоданы, а их пришлось тащить самим по множеству ступенек. Сам номер не плохой, но из мини косметики был только крем для тела и шапочки для купания, а еще 6 ватных палочек. Косметику в течении недели никто так и не принес. Не радует также и уборка в номерах.

Еда в отеле достаточно вкусная но напитков нормальных нет, нету соков. Из напитков предлагают что-то похожее на напиток детства "юппи", фанту, спрайт и колу. Из алкогольных напитков - водка, пиво и джин, все остальное за дополнительную плату. Анимация была? но к сожалению очень слабая, все держалось на ведущем который был отличным.

Еще в отеле не очень любят людей славянской внешности, напитка на баре не дождешься, надо просить по несколько раз, а официанты в ресторане не очень охотно обслуживают. Порадовали хорошо организованные экскурсии, но это заслуга туроператора, а не отеля.

Добавлено 18.08.14 00:32 (1 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 19.08.14

Здравствуйте, Ксения, спасибо Вам за оставленный комментарий об отеле.
Мы сожалеем, что Вы не остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Хотелось бы рассказать об отмеченных Вами деталях, возможно, это поможет нашим гостям в будущем:
1. Заселение гостей происходит после 14.00, выселение до 12.00. Это международная установившаяся практика, позволяющая службе Housekeeping подготовить номер для въезда следующих гостей.
Наш отель с удовольствием размещает гостей раньше установленного времени при наличии таковой возможности.
2. Весь наш персонал, который непосредственно работает с гостями знает несколько языков. Как правило, второй иностранный у всех английский или немеций. Русским владеют не все. Но всегда на стойке рецепции есть русскоговорящий персонал. Анимационная команда также состоит из русскоговорящих.
Кроме этого, ежегодно в зимний период персонал отеля ходит на языковые курсы. Курсы организованы руководством Crystal Hotels для всех работников отелей.
3. Анимация в отелях Crystal Hotels ненавязчивая,придерживается политики soft анимации. Мы с одинаковым уважением относимся к гостям, приехавшим за спокойным или активным отдыхом. Т.е. игры, соревнования, занятия проходят именно для тех, кто сам хочет в этом участвовать.
4. Алкогольные напитки предствелены широким меню. Местные алкогольные напитки - бесплатные, импортные брендовые - платные.
5. Из соков в отеле также есть свежевыжатый, за дополнительную плату.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Каждый день мы стараемся делать все возможное, чтобы доставить гостям максимум удовольствия, чтобы Ваш отдых проходил позитивно и с пользой.
Надеемся, что будущие Ваши поездки окажутся более успешными.
С уажением, администрация отеля.

13:58 21.08.14

Как интересно! Куда же делся тот доброжелательный персонал, который присутствовал в июне в моём любимом отеле? Мы второй год отдыхаем в этом отеле и , уверяю Вас, никто из нашей компании не знает турецкий язык. На смеси русского-полузабытого школьного английского плюс на пальцах там всегда можно было договориться. Тем более персонал старается вас понять. Ну а уж если не удалось, то на стойке ресепции работала девочка из Казахстана, через которую мы передавали все наши пожелания.
Уборка номера нас вполне удовлетворяла, всё необходимое присутствовало и каждый день пополнялось. Один раз не положили шапочку для душа, я подошла к горничной и попросила, с улыбкой выдала кучу шапочек. В чём проблема? Кроме того, каждый день приходит представитель отеля и интересуется качеством уборки вашего номера.
По поводу особого отношения к лицам славянской внешности не могу согласиться. За два года ничего такого не заметили. А может дело не в славянской внешности, а в выражении лица этой самой внешности. Побольше улыбок и позитива! И тогда никакие мелочи не испортят Вам отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (2)