АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1227
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2014
05.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не тянет на пять звезд !

Начну пожалуй с самого начала))) как только мы приехали в отель, все пошло не так) мы ждали заселения где-то час) на рецепшоне нам объяснили, что семья, которая жила в нашем номере доплатила отелю деньги, чтоб остаться там до 14:00) такое ощущение, что они нам за ожидание заплатили))) вот какая мне разница, кто им заплатил)) они должны были выполнять свою работу и заселить нас сразу) ну да ладно) затем нас (3 взрослых и ребенка 10 лет) рассудили в стандартный номер!!! Это был самый маленький номер в моей жизни ! Как можно было в такой номер расселить 3 взрослых девушек и уже не маленького ребенка!?!? В номере была одна двуспальная кровать, раскладной диван и раскладушка!!! Ванная комната была такая миниатюрная !!! Нормальный отель пяти звезд не имеет права расселять людей таким образом) ну не бывает так!

Потом мы заметили , что в нашем номере нет щеток ) во всех отелях, в которых мы были, щетки были всегда))) мы спустились на рецепшон и попросили нам их принести, ответ был такой "хорошо, в течении часа вам их принесут, очень странно, что у вас их не было". Спустя три часа мы понимаем , что щеток все еще нет) спускаемся опять))) ответ теперь такой "они у нас закончились, к вечеру мы вам их принесем". Итак, 23:00))) мы поднимаемся в номер, щеток нет))) звоним на рецепшон и к нам присылают человека, который вооьще не понимает по-русски) он позвонил русскоговорящей девушке и передал мне телефон) мы с ней поругались, и в конце концов она посоветовала купить щетки в магазине))) я еле держала себя в руках) мы с сестрой купили эти дурацкие щетки и поднялись в номер)) через пять минут стук в дверь))) нам принесли щетки :))) вы даже не представляете наше состояние) зачем говорить , что у вас нет щеток, если они все таки есть ?!?!?!?!?!!!?!??!

Ладно, теперь приступим к сервису))) первое , что мы заметили , это были грязные стаканы, они были очень грязные ! В разводах ! Это было отвратительно!!! У них никогда не было никаких коктейлей, заканчивались орешки всегда) когда мы захотели турецкий кофе, у них сломалась кофеварка))) это уже даже как - то забавно было))) самое главное, что официанты никогда не подходили! Никогда))) мы их звали, мы им махали, а они демонстративно делали вид, что не видят нас))) в ресторане то же самое, со стола не убирали, если вы доели , то ваша тарелка так и останется на столе, пока вы не уйдете))) в общем сервис кошмарный!!!

Что я могу сказать о ремонте? В середине отдыха мы узнали, что отель построили за 10 месяцев! Я такого не видела еще) хотя это не странно, судя по тому, что отель уже разваливаетчя, хоть и открылся этой весной! Плинтуса поломанные, занавески грязные, все не работает... В общем очень некачественный ремонт!

В номерах убирали ужасно! Застудить постель это у них значит убрать !!! Зеркала нам не мыли, Раковина была вечно засорена, пропылесосили один раз!!! В общем это ужас)))

Еще там есть такие машинки , которые довозят людей от их парка развлечений до отеля) так вот, однажды была white party до 24:00))) приехала одна единственная машина , в которую помещается всего 16 человек) а людей, как вы понимаете стояло намного больше) так мы и прождали вторую машину минут 20, так как пилить до отеля прилично))) в итоге мы увидели мужчину в форме, который нам сказал, что больше никто не приедет))) я была так возмущена ! Вы не представляете! Если отель устраивает вечеринку до 12, то он должен забрать всех и довезти до отеля ! Разве я не права?!?? В толпе, которая ждала эту машину, стоял мальчик с поломанной ногой! Что он должен был делать?!? В итоге все пошли пешком! Я была просто в шоке )))

На дискотеках была в основном турецкая музыка и никто не танцевал )))

Когда мы теряли карточки( которые , кстати, постоянно размагничивались), нам спокойно давали новую карточку) мы на одной карточке нарисовали сердечко, чтоб не перепутать) в итоге, когда мы уже выезжали, с нас потребовали 10 евро за эту карточку ! И сделать вид , что мы ее потеряли , почему- то нельзя было))) мы с ними опять поругались, так как это даже смешно) неужели отель пяти звезд не может позволить себе новые карточки😂 в итоге я отскоблила сердечко ключом, мы вручили им эту карточку и уехали:)))

Но плюсы тоже были))) питание было очень хорошее, горки были сумасшедшие! Очень Классные))) по вечерам была хорошая анимация, и мини клуб был очень хороший ))) на этом плюсы закончились)))

В общем отель я не рекомендую, лучше найти другой вариант))) это совсем не пять звезд )))

Добавлено 19.08.14 13:37 (4 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:30 12.03.15

Уважаемая Марина, выбирая отель наткнулась на ваш отзыв. Вы, конечно, извините, но зачем писать такой бред? такое ощущение,что выедете не отдыхать, а придираться к стаканам, официантам и отсутствием щеток... по сути отеля ничего не написано, одни придирки...
может если не замечать таких мелочей, и отдых будет позитивнее...
P/S а официанты вас не замечали, потому что вы видимо там просто всех достали своим недовольством! По больше позитива, по меньше пафоса
ИМХО

17:58 22.06.15

Уважаемая Марина,

Мы благодарим вас за написание столь подробного отзыва об отдыхе в нашем отеле. Нам очень жаль, что с вами произошло такое количество досадных недоразумений и общее впечатление об отдыхе было испорчено. Персонал отдела ресепшн во возможности предоставляет номера сразу, однако отель оcтавляет за собой право следовать официальному времени заселения 14:00. Что касается сервиса, в вашем отзыве слишком мало точных деталей, которые помогли бы нам разобраться, на какие именно департаменты и объекты питания и напитков нам необходимо обратить внимание. В отзыве описано много обстоятельств и нам искренне жаль, что все они попали к нам после вашего отъезда, мы бы постарались сделать все возможное, чтобы отдых запомнился вам исключительно как положительный. Мы не снимаем с себя ответственности за все перечисленные вами моменты, и сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Надеемся, вы наййдете повод и причины посетить нас вновь и увидеть улучшения в нашем сервисе!

Наилучшие пожелания,
Яна Ревина
Отдел по работе с гостями
Aska Lara Resort & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (1)