Отдыхал С друзьями в
августе 2014
- Не рекомендую отель
12.08.14 - 19.08.14
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Много писать не буду, опишу вкратце плюсы и минусы, замечают...
Много писать не буду, опишу вкратце плюсы и минусы, замечают что был в разных странах и в т.ч. в Шарме в других отелях, поэтому сравнивать есть с чем. Плюсы: на территории отеля достаточно зелени, номера более-менее ничего, кондёры работают норм, риф красивый. Минусы: отношение к русским гораздо хуже, чем к иностранцам (в основном там англичане), постоянно приходилось вызывать менеджера и повышать голос, после этого скорость официантов значительно увеличивалась. Постоянная проблема со стаканами как на пляже, так и в столовой, т.е. можно по 10 минут стоять около бара на пляже и ждать пока бармен соберёт стаканы, помоет их, как раз скапливается очередь, я такого не встречал, и вообще, они очень медленно всё делают, так что сервис там никакой. Wi-fi есть только на рецепшене, и очень медленный.
Сергей оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
— Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.5 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
21.08.14
14:12
(806 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:14 21.08.14
А что сложно выпив напиток стакан обратно на барную стоику принести,а не оставлять у лежака или религия не позволяет? Вот из за таких и стоят очереди.
00:24 23.08.14
Полностью согласен с автором про отношение к русским и про стаканы.
Slav174 - человек за отдых уже оплатил более 100$ в сутки, в надежде, что ему предоставят НОРМАЛЬНЫЙ отдых - он его (и на него) заработал и потратил свои деньги, а ему приходится выяснять отношения с персоналом, напоминать им - что это ОН отдыхающий в ЭТОМ отеле, это ОН оплатил их услуги... а Вы предлагаете ему ещё и стаканчики за собой убирать??? а пыль им ни где не надо протереть???
16:28 25.08.14
Уважаемый Сергей,
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы нашим менеджерам : директору баров и ресторанов отеля и IT менеджеру, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
Добавить комментарий
Добавить комментарий