Отдыхала С семьей в
августе 2014
- Не рекомендую отель
01.08.14 - 15.08.14
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Безобразный отдых
Море,солнце,природа и растительность-все это очень хорошо(если повезло с погодой).
А вот с отелем не повезло.Грязный и неухоженый, требующий ремонта и обучения персонала хотя бы элементарным правилам вежливости и приличия(касается сотрудников на ресепшион-могут и нахомить и огрызнуться, и вообще не имеют представления о культуре общения с женщинами, в т.ч. отдыхающими с детьми).Народ мечется,пробует менять номера,но они если честно все "убогенькие".
Среди плюсов номера можно отметить только наличие беспроводного Интернет.Мебель в номерах очень и очень старая, даже под весом ребенка все скрипит и разваливается.Очень многие номера имеют смежную дверь с соседним номером,которая закрыта на ключ.Так что вечером или ночью можно слышать чем занимаются соседи или какой канал телевизора смотрят(они здесь везде допотопные,самой маленькой диагонали, у меня шесть лет назад подобный на кухне стоял).
Холодильника в номере нет( при том,что в описании указан минибар).Поэтому фрукты покупать бесполезно-портятся на жаре,напитки охладить тоже не получится.В столовой фрукты как правило неспелые и неприглядного вида.
В столовой, как правило, все столы всегда время заняты (ходиш с тарелкой по залу и не знаеш куда приземлиться), посуда и приборы- не промытые(жирные).При этом, если придеш первым- то будеш есть на чистой скатерти.Если опоздаеш, то уж извиняйте за грязь и все пролитое ранее(никто никогда не убирал).
Детишкам тяжело.Чем их накормить не знала, поналожиш разного - а они ничего не едят, говорят не вкусно.Чем их вечером занять не знала. В отеле детская комната грязная, стол, стулья, да маленькая горка(вечно пустая).
Бетонный пирс( у моря)-вообще меня поразил.Все время смотрела чтобы дети с него в воду не свалились.
Если к морю, то на нескольких, вечно неработающих или сломанных лифтах попадать надо(сначала на одном, а потом на другой пересаживаться).Плюнула на все и таскала детвору по ступеням, справа от отеля есть спуск с горы к морю( 4 этажа ступенек и ты у моря).Не очень приятно по жаре,но что поделаешь???
Вот и все что запомнилось.
Август 2014 года.
Номера
Вход в туалет.Грязь и ржавчина.
Номера
Такая грязь везде(и на мебели, и на дверях)
Номера
Стены в номере.(ремонт здесь делали "Равшан" и "Джамшут" лет 10-15 назад)
Номера
Балкон( после сушки вещей осталась ржавчина которая не отмывается)
Номера
Туалет совмещен с душевой кабиной (лейка вся ржавая)
Номера
Фотоаппарат плохой.Я фотографировала грязь сразу после заселения.
Номера
На балконе ржавые абсолютно все конструкции.
Номера
Это на балконе-штукатурка на голову сыпится.
Номера
Лифт(в холе).Вечно не работает(все время ломается и все время грязный)
Прочее
Про "вежливость" сотрудников на ресепшион я написала ранее. Дошло время и до размещения фото этого места отеля.
Номера
На полу в номере плитка. Но главное откуда грязь? (фото сразу после заселения)
Логотип отеля
На логотипе четыре звезды нарисовано.
Для детей
Детская комната.
Номера
Светильники над кроватью. (играли с ребенком в игру; найди два отличия?)
Отель
Ресепшион.Здесь же можно поменять валюту. Правда если в банках дают 1,94-1,95 лев за 1 евро, то здесь курс 1,80 лев за 1 евро.
Номера
Так выглядит крайне маленький балкончик
Юлия оценила сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
1.3 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.5 Удобство расположения
1.3 Номера
1.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
23.08.14
17:53
(2 092 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:54 23.08.14
Все верно написано.Фото тоже реальные.Действительно, на фото в агентстве или издали вроде нормальный отельчик, приглядишся поближе-стыд и срам.А эти двое на ресепшион действительно не только по русски ни слова не понимают, хамоваты, но еще и пакостей тебе наделать всяких могут.
19:11 23.08.14
От себя хотел бы добавить,что был свидетелем как эти двое на ресепшион, 04 августа 2014 года между 18-00 и 19-00 часов общались с русской семьей из 4 человек: мужчина, его супруга и двое детей(одному из них года два,второй постарше)Cемья сдала номер и попросила выдать им "регистрационную карту", подтверждающую их пребывание в отеле.Из разговора-они заселились накануне,несколько раз обращались на ресепшион дать им нормальный номер(где чисто и все работает),получили отказ,видимо плюнули на всё это убожество и решили уехать в нормальный отель.Так вот они часа два на жаре уговаривали сотрудников на ресепшион выдать им бумажку,а эти двое включали "дурака",куда-то звонили и не давали им обещанных документов.При этом российские туристы вели себя вежливо,корректно и настойчиво, просили вызвать главного менеджера или руководство, а девочка и мальчик на ресепшион даже не обращали внимания что семья с маленькими детьми и что у них уже час на улице простаивало такси.Так вот, чтобы избавится от "назойливости" данных туристов персонал с ресепшион решил вызвать полицию и охрану.Вместо выдачи им обычной бумажки, по их указке примчалось трое накачанных парней в форме чтобы выпроводить "назойливых" российских туристов(это молодая девушка с двумя детьми и ее супруг).Вот тебе и гостеприимство, и чтоб остальные не слышали про полный бардак в этом отеле.
00:21 27.04.15
Ресепшн-гадкие созданья,
И темно ихнее сознанье,
В них нет седечной доброты,
Душевной, светлой теплоты.
00:08 29.10.15
Потому, они наглеют,
что без хамства им не жить,
По другому - не умеют,
А умеют лишь, хамить!
00:22 17.05.16
It takes many good deeds to build a good reputation, and only one bad one to lose it.
Добавить комментарий
Добавить комментарий