Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
- Воздержался
11.08.14 - 20.08.14
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Еще раз этот отель мы бы не выбрали
Начну с того, что В Египте были в первый раз. Отдыхали семьей с ребенком 5 лет и друзьями. Выбирали отель по отзывам и рейтингу. Побывав в отеле, я удивлена, почему у этого отеля такой высокий рейтинг.
Из минусов отеля можно перечислить следующее: номера грязные, убирают плохо, причем без разницы, оставляешь чаевые или нет, белье за 10 дней не меняли ни разу, меняли только полотенца. Заехав в номер, мы обнаружили, что туалет был грязный, это сразу испортило впечатление. Бассейны не всегда хорошо чистили. Еще удивили очереди в ресторан. Негативное впечатление произвело массовое заселение арабов (туристов), поведение арабских детей, да и взрослых оставляет желать лучшего, в особенности в ресторане.... Так же неприятные впечатления оставил детский аниматор, у которого на лице было написано, как вы меня все достали. Вход в море ужасный, мы ехали в Египет из-за моря, но и здесь прогадали, красоты моря мы не увидели из-за ужасного входа с пляжа. Плавать можно было только с понтона, но практически всегда висел красный флаг. Ну и еще один значительный минус, который испортил отношение к отелю - это отношение персонала на ресепшен. Подруга вывихнула плечо, мы попросили у персонала позвонить с ресепшен в страховую, чтобы вызвать врача, так как врач отеля максимум может померить температуру и дать жаропонижающее. Но персонал отказал нам, сказав, чтобы мы шли в свой номер и звонили от туда. Мы побежали в бунгало, где мы проживали, дозвонились, но связь в номерах настолько плохая, что ничего не было слышно. Мы опять отправились на ресепшен, объясняли долго, что из номера позвонить невозможно из-за связи, они сделали удивленные глаза и спустя 5 минут после уговоров согласились за отдельную плату позвонить. Страшно представить, что было бы, если бы ситуация более серьезной... Да и еще, в ресторане столовые приборы плохо моют, они грязные, а фруктов было очень мало, я не считаю груш и яблок, фиников, которые и дома можно поесть, арбузы и дыни давали очень редко. Анимация на троечку, какие-то аниматоры скучные.
Из плюсов можно отметить: питание в ресторане, персонал в ресторане и в барах очень дружелюбный, 2 детских бассейна, ухоженная территория. Вот, пожалуй, и все плюсы(((
Добавлено
24.08.14
14:50
(2 202 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:41 24.08.14
Уважаемая Анна! Читаю Ваш отзыв и удивляюсь... Мы тоже были в августе с двумя маленькими детьми. Насчет номера и персонала спорить не буду. У каждого свое мнение. Но насчет моря и понтона несогласен. Касательно входа в море - Анна это Шарм-эль-Шейх! Даже таким входом в море, как у Нубиана могут похвастаться далеко не все гостиницы Шарма, думаю даже единицы. Есть 5-ки где вообще входа море с берега нет, только понтон. Насчет красного флага не согласен также, да красный флаг вешали, но только с утра до 10-11 часов. А дальше до вечера все время желтый. Мы были с 12 по 19 августа, и я плавал в море с понтона каждый день.
23:51 26.08.14
Спасибо Александру за важное уточнение по морю.
18:06 17.09.14
Ольга, а я не соглашусь с Александром! Моря в этом отеле действительно нет (смотрите внимательно фото пляжа). Хороший заход с берега на территории Нубиан Исланда, но нас там вежливо попросили не занимать лежаки, так как наши полотенца были другого цвета. А понтон находится даже не на соседнем пляже а через отель, да и длинный... Так что каждый день не находишься. Еще море не спокойное, вцепишься в веревку возле понтона и тебя шматует... (мы были в феврале). Сейчас едем в Роджану, там заход лучше, понтон всего 10 метров и арабов не бывает!
18:06 19.09.14
Уважаемая Анна!
Прежде всего мы искренне надеемся, что с Вашей подругой все впорядке и что она полностью поправилась. Также во избежание недоразумений, позвольте проинформировать Вас и других Гостей, посещающих этот портал, о правилах Вашего медицинского страхования: 1. по правилам страховой компании звонок для активации страховки должен происходить из номера комнаты заболевшего Гостя, так как потом страховая компания должна перезвонить в номер и убедиться в достоверности исходящего звонка. 2. представители страховой компании разговаривают только с самим пострадавшим (если это ребенок, тогда с родителеи), они не признают звонки от лица родственников, друзей, представителей отеля и т.д. 3. внимательно чмтайте договор - с Вас могут взять плату за активацию страховки в размере 30 USD (франшиза). 4. все звонки за пределы отеля - платные. 5. также внимательно читайте договор, т.к. не все случаи являются страховыми.
Также по поводу Вашего замечания о заходе в море, позвольте Вас проинформировать, что Вы выбрали отель, находящийся в районе Набк: даже не все отели имеют лагуны в этом районе, а расчищать вход и вырубать коралы запрещено законом о защите коралов и окружающей среды Арабской Республики Египет.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
09:09 21.09.14
Все там с морем классно. Отдыхали со 2го по 21-е августа 2014. Вот вроде в одно время отдыхали, а какие разные ощущения)
Это конечно же не черное море с "мирным берегом". Но вход расчищен, лягушатник без камней толком, только по окраинам. Детям очень нравилось, но утром холодновато, а вот часа в 4 - прям чай) если отлив всю воду не забирает, конечно же
И флаг все же убирали красный ближе к обеду, а не 10-11, как мне помнится)
Помню веселый случай. Стоим вчетвером на пляже, общаемся: я, еще пара туристов и Тамара. Все рассказываем, какой классный отдых, и тут подходит к нам дама, влезает в разговор и начинает повествование о том, как ей тут плохо. У всех недопонимание, но терпеливо выслушали, наболело, похоже))
Добавить комментарий
Добавить комментарий