АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 75
Читательский охват: 947
Фото: 6
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
03.08.14 - 22.08.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5* ????

Отдыхали 3/8/14-22/8/14 взрослый+ребенок 8 лет.

1) Это по ассортименту и качеству предоставляемых услуг не 5 *

2) Отель надо закрыть в принципе из-за несоблюдения норм гигиены и т.п.

В этом отеле ЗАМЫЗГАНО ВСЕ: все столешницы не только в столовке, но и в любом другом месте, где есть столы (кроме пластиковых у бассейна и на ресепшн), все ножки столов, лежаков у моря, стулья снизу доверху, поручни, ограждения, стены, перегородки, ну все, куда ни кинь взгляд, в какой-нибудь мелкой грязи!

Ремонтируется только то, без чего уже совсем жить нельзя и если совсем оторвалось.

Столы в столовке за предыдущими едоками вытираются, если удается поймать официанта и втолковать ему, что столик бы надо протереть от стаканов, сахарной пудры и проч. Салфетки плетеные под тарелки не меняются, просто стряхиваются на пол. По столовке постоянно курсируют телеги с отходами и грязной посудой. Иногда сидишь, ешь, а в полуметре от тебя с грохотом стряхивают объедки с тарелок в эту телегу. Лично видела: упало несколько булочек с хлебного стола на пол, официант поднял и положил обратно. Народ иногда заражается, мне "повезло" на 10 день отдыха, ребенку не передалось, она не отравилась. Симптомы у всех похожие: тошнота без рвоты, сильная слабость, температура, через 2-3 дня боли в животе.

Питание.

Посуда (кроме стаканов-бокалов) чистая, уносят тарелки вполне быстро.

Все, что готовят - вкусно. Но ассортимент хорошей столовки. Всегда одно блюдо - рыба, одно - мясо, одно - курица. Не каждый день мясо на гриле. Тогда ассортимент разнообразнее. Качество овощей хорошее.

Из фруктов (за что снизила оценку): РЕЗАНЫЕ плавающие в воде яблоки, резаные апельсины, дыня кормовая вообще безвкусная, финики хороши, редко гранат (резаный, но это удобно), редко гуава (за 19 дней раз 5), редко виноград (1 раз за 19 дней), бананы не всегда (бывало - разрезанные пополам).

Из горячих напитков: кофе, ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ чай, молоко. Про холодные - не пила, только воду из бутылок. Видела, как бодяжат не стесняясь это пойло! Чайные ложки - ТОЛЬКО пластиковые одноразовые, это не 5*!!

Мороженое бесплатно примерно в 3 часа дня, не каждый день, в дальнем углу, не всякий найдет еще, да и время раздачи, когда редко кто остается в такую жару в этом месте.

В ресторан допускают в мокрых купальниках, не говоря уже об одежде типа "да разве я голая?" Правда, один раз сделали замечание мужику в одних шортах с волосатой грудью нараспашку, что нельзя. На ужин 99% в пляжных шлепках.

Море, пляж.

Лежаки и столики грязные. Мусор убирают вечером, но полное свинство устраивают сами отдыхающие. Береговая линия уставлена лежаками, их можно затащить прямо в воду, во народ старается!

В море буйками ограничено узкое пространство (с одной стороны риф, с другой - буйки на веревке), плавать очень неудобно, толкотня в воде. Поплавать по прямой, дистанцию, почти не возможно. К одному из понтонов причаливает лодка-моторка, постоянно катают на банане-диване-парашюте, под вечер образуется масляная пленка, однажды вылезла из воды вся серая, в этом налете. Спасатели молодцы, дежурят на понтонах, вечером моют понтон, за буйки далеко не пускают, на риф не пускают.

Территория.

Маленькая, вся застроенная домиками. Есть "замороженная" стройка, огорожена белым забором, поэтому некоторые дорожки заканчиваются тупиками. Садовники молодцы, ухаживают постоянно, но площадь не пятизвездочная! Бассейны без нареканий.

Анимация.

Из детской - только вечерняя детская дискотека. На стенде отеля заявлены какие-то мероприятия для детей (типа поделок в 12 часов), но они просто отсутствуют. Пришла я в детский клуб в 12, какие поделки! Мне объяснили, что то, что там написано - устарело, раньше было, а теперь нет. Амфитеатр - это просто убожество! Ходила туда только, чтобы ребенок на дискотеке потанцевал! Аниматоры приветливые, поднимают настроение, но МЕСТО их работы - просто убогое, мне кажется, отбивает всякую охоту веселить-развлекать и вдохновение.

Номер.

Мебель старая, ящики не закрываются. Это вообще не беда, я знала, что оно все так. Но как-же все грязно! Занавески были частично оборваны, тюль прожжена и в пятнах, в душ без тапочек не заходили, балкон весь уделан голубями. Холодильник уснуть не давал, отключили, он вообще стоял посреди прохода в коридорчик. Кондиционер отличный, кстати. И работал нормально, и на кровать не дул. Один раз сломался - потек, но отремонтировали, больше проблем не было. Выдали халаты, тапочки (после скандала с заселением).

Сервис.

Сначала о хорошем. Весь персонал (и уборщики!) говорит по-русски, это удобно. Мне вообще-то показалось, что отношение нормальное, стараются они, но не получается.

Заселили нас в неубранный номер, с грязным постельным бельем (матрасами ПОПЕРЕК! кровати,окурками в пепельнице, засохшим мылом в душе, прожжеными и грязными портьерами). Мне пришлось 4 раза в течение 40 минут позвонить на ресепшн в 22-30 - 23-00, чтобы добиться прихода сотрудника, который поменяет белье, чтобы нам после дороги хотя бы спать лечь!

На следующий день уборщик типа убрался, исчезли только окурки. Пришлось ругаться, нервы трепать, время тратить.

Потом однажды прорвало трубу с горячей водой. Мы были готовы идти на ужин. Инженер за полчаса устранил, мы сидели - ждали. Первый раз убрать все после потопа и сантехника я попросила сразу, как он ушел. Второй раз - когда минут через 10 пришла на ресепшн и спросила - не нужен ли мой ключ от номера, чтоб там убрать, сказали - не нужен. Третий раз - через час, мы пришли с ужина - полотенца чистые висят, грязь и лужа не убрана. Опять дошла до ресепшн, лично попросила. Когда мы в 23-00 пришли с прогулки - все так и оставалось неубранным. Сфоткала, в гневе разнесла ресепшн. Только тогда убрались.

Если что-то ломалось (труба, сейф, кондиционер), ремонтировали быстро.

Вообще, если ходить просить по нескольку раз - дайте то, сделайте это, то да, сделают, но это на каждом шагу. Естественно, мне надоело, закрыла глаза на это безобразие и просто ходили на море, в номере переночевать, помыться, стараясь не прикасаться к стенкам, и развлекать самих себя где-нибудь на Сохо, книжки читать. Ждали отъезда - дни считали! Больше в этот отель - ни ногой! А туроператору пожелание - иногда инспектировать ТО, ЧТО ОНИ ПРОДАЮТ КАК ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ!

Фото туриста отеля

Отель

Пляж вечером

Фото туриста отеля

Отель

Д/у от телевизора. В руки брать противно!

Фото туриста отеля

Отель

Сцена амфитеатра

Фото туриста отеля

Отель

Сцена амфитеатра.

Фото туриста отеля

Отель

Облезлый отель-помойка!

Фото туриста отеля

Отель

После прорыва трубы и работы сантехника. 4 раза просила убрать! С 19-00 до 23-00 примерно.

Anna оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.08.14 11:16 (6 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:32 28.08.14

Так платите в два раза дороже если вам не понравилось. Мы ездили нас все устроило, зачем омрачать себе отдых такими мелочами. Мы тоже могли ходить 10 дней и фукать, тут грязно, тут оедак треснул,здесь краска слезла...я думаю за сумму которую мы заплатили это был замечательный отдых!

00:23 29.08.14

+ 10000 % я вообще не видела такого безобразия как на фото ))))

11:08 30.08.14

Я тоже раньше не видела такого безобразия. Вы не верите, что фото сделаны в этом отеле и в августе? Могу прислать ваучер на отель, видео, еще фото. Ваших я не видела ни одного. Этот отель занял 1 место в моем личном рейтинге пляжных отелей по отсутствию желания его кому-нибудь рекомендовать. По поводу "дороже". Не надо называть это 5*. Назовите 3*. Это по ассортименту. А по антисанитарии - этого не должно быть в принципе, ни в 3*, ни дорого, ни дешево! Цена на отель не снизилась по сравнению с уровнем цен на него, когда он был Санрайзом. Но много чего исчезло. Я написала то, что видела, и плохое, и хорошее. Пусть те, кто едет, сами оценят - будет ли им комфортно отдыхать в этом отеле. Если они знают, что могут расслабиться и не обращать внимание на ТАКУЮ КУЧУ мелочей, пусть едут и наслаждаются отдыхом.

00:15 02.09.14

Попалась я на отличные отзывы да рейтинг этого отеля! Сейчас внимательно читаю и разбираю отзывы типа 5/5/5 или близко к тому. Есть явно писаные одной рукой/одной головой, совпадает стилистика, орфография, набор слов и выражений. Будет время - сделаю подборку.

00:10 03.09.14

Платите дороже глупая фраза! И попахивает дешевыми понтами! Мы были в мае в Stella di mare а в августе в этом " чудном" отеля цены почти не отличаются разница минимальная! Зато отношение персонала, еда и сервис огромная разница! В Stelle на ужин в шортах в ресторан просили не приходить за то в Island что на пляж то и на ужин в одних плавательных трусах приходи! Хорошо что до вечера хоть высыхали трусы наших соотечественников! Не надо было на мокрых стульях сидеть как в обед! А стулья те вообще никогда не протирались! Бомжи у нас в подвалах на чиже сидят!

15:32 18.09.14

О! Согласна с отзывом. Даже не думала, что столько будет отзывов типа нам было весело. мы ничего не видели, мы не такие, мы оптимисты! А вокруг хоть трава не расти. А кто замечает, что она не растет, то т виноватый

22:27 20.10.14

Странно.....в данном отеле не была, просто просматривала отель, т.к. знакомые собираются в Ноябре ехать. Заинтерисовали отзывы Anna ))) Это ж надо было столько накатать отзывов, негативных!!!!!! (72 штуки!!!!) про один отель. И зарегистрировались наверное только ради одного отеля??? Просто интересно где Вы ещё были и понравилось ли Вам что-то?

12:52 22.10.14

Знаете, очень хотелось отдохнуть. Когда заселили в неубранный номер, но на след день решили вроде проблему, не хотела никуда писать, пыталась держаться оптимистом, типа ну бывает, с кем не бывает, работают люди иногда ошибаются. Ну не дали, добивали чуть не каждый день своим сервисом! Мне уже страшно было, что еще на следующий день свалится, чего ожидать, у меня фантазии не хватало, а у них ничего, нормально с этим. Представьте - отель вот-вот закроют на реконструкцию и/или продадут. Был неплохой рейтинг (вроде по разговорам заслуженный). Зачем вкладывать деньги сейчас, люди и так едут. Это сказывается на каждом углу. Хотите рисковать (может, повезет, реально!) - поезжайте. Что понравилось? Барон в Шарме, Пирамиза в Шарме. Еще неск. в Египте не очень понравились, но там не было антисанитарии и невыполнения каких-то норм, несоответствий заявленному, просто мне не по вкусу. Что я еще могу сделать, кроме как отзывы писать, чтобы "голосовать деньгами" против обмана клиентов, таких, как я?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)