АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 1777
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
14.08.14 - 21.08.14
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

21 августа вернулись из отдыха куда ездила с подружкой...

21 августа вернулись из отдыха куда ездила с подружкой и сыном.

Начну с начало, ехали с предвкушением 5*, но разочарование наступало постеппено, заселили нас сразу в этом вопросов не было вопросы возникли когда мы увидели номер весь прокуренный маленький с порванным ковралином обшарпанными дверями и картинами ободранными, с видом на крышу (похоже супер эконом вариант). естественно мы этого не ожидали и попросили другой номер, носильщик не отказал и поискал другой понятно что за доп плату (не очень большую) но и тот был не лучше он обещал посмотреть что то еще и через два часа мы все таки въехали в более менее нормальный с видом на море уже даже не омрачали оборванные обои и общарпанные двери. Естественно в процессе поиска номера я написала своему Тур оператору (Гала Тур) что номера плохие и эконом класса на что была реакция с PGS и на нас обозлились на ресепшене и два дня названивали в номер с претензиями в плоть даже о каких то штрафах говорили о каких мы не поняли. После того как мы определились с номером мы попросили 3 ключа от номера (так как нас было трое я мой сын и подружка), но нам объяснили что у них не положено 3 ключа и выдали нам только 2 ключа. И все мы счастливые отправились отдыхать наслаждаться морем. Могу сказать что территория отличная чистая с прекрасным видом на море, облуживающий персоонал на территории очень вежливый ничего лишнего себе не позволяют, аниматоры вообще потрясающие Аня Лера Лео остальных не помню молодцы веселые не навязчивые видно что ребята с душой работают ну прям на 10+ . Кухня на удивление хорошая, вкусная разнообразная вежливые повора тоже 10+.

Теперь о минусах конкретных: за 7 дней в номере не разу не убрались не разу не поменяли белье и полотеца просто приходили застилали постель и складывали наши сыроватые использованные полотенца. и это не только у нас. Как мы это поняли на второй день мы сделали пометки везде и на полотенцах и на постели косметическим карандашем и проверяли каждый день и все оставалось на своих местах. Так же разложили камешки в ванной и самом номере и они так же с места не двигались все семь дней. Жаловаться не пошли так как на нас уже были злые на ресепшени из за номера, ну мало ли че вдруг придумают штрыфы или выселят так как уже угрозы были. Дальше в хамам нас не пустили самим провести себе процедуры поскрабиться сделать массажик друг другу ( хотя в других отелях это не запрещаеться если он входит в путевку) сказали что посидеть можете и то в то время когда я кобы у них не занято или идите в другой хамам возле спортзала который щас на ремонте. Кстати взяла массаж, массажист много себе позволяет и это не только мне но от других отдыхающих девушек слышала. А в целом ребята из хамама дружелюбные и общительные. Пляжные полотенца ооооочень плохие в основном старые и дырявые и не просто маленькие дырочки а прям с реальными дырыщями!!!!! Это точно не уровень 5* но мы договаривались и нам давали хорошие но несколько раз поподались и плохие. Но все это вроде как не омрачило отдых, даже вроде было что обсудить с другими отдыхающими, и даже говорили что в номерах есть муравьишки и таракаты которые ночью кусают.

Отельные гиды PGS. я так понимаю ваша задача быть на страже наших интересов а у вас только прямая задача втюхать нам экскурсию подороже и все в такой навязчивой форме не приятно в общем. Щас обьясню к чему это.

Настал день выезда, мы довольные отдохнувшие не обращающие на все эти минусы внимания пришли на ресепшен сдавать ключи от номера и карточки наполотенца. При сдачи с нас потребовали 3-тий ключ, а ранее я писала что дали нам только 2 и как оказалось что третий просто зарегестрировали за нами. Мы с удивлением естественно сказали что у нас его нет так как по их правилам можно только 2 ключа (для PGS мы жили в номере 1208). Ну вроде замяли, сидим ждем трансфер время 3:30 ночи. всем стали раздавать завтраки. Я спросила на ресепшени "А нам завтрак?" на что последовал ответ что вы не заказывали я сказала что мы не знали что надо было заказывать И ТУТ началось дословно что прозвучало от ресепцеониста "Ах вам завтрак нужен, гоните 20 долларов за ключ" мы в шоке естественно, ранее я писала про это что на руки мы получили все два ключа. И тут начался скандал, мы естественно не хотели платить не понятно за что тут стали нам угрожать что с отеля нас выгонят и на автобус не посадят и оставят в турции на улице пока мы не заплатим. наши объяснения уже не слушали Я попросила позвонить

отельному гиду он набрал не кого Александра. Пока гид ехал мы сели в автобус не обращая внимания на угрозы, приехал гид и нас высадили со втобуса с этими же угрозами в общем гид был не на нашей стороне и настоял что бы мы оплатили, у нас просто не было выхода и я оплатила и с трудом получила расписку что я оплатила. Когда я сказала гиду что буду жаловаться он только расмеялся в ответ и сказал делайте что хотите. Вот так вот уважаемые господа отдыхающие отельные гиды обсалютно не заинтересованы в нашей защите а только продать нам экскурсии подороже. Я не знаю последствия этого письма возможно что и меня обвинят они ведь считают только себя правыми. Постоянна угроза штрафа выселения если что не нравиться (обозлились на нас с самого начало за то что нам не понравились номера и заявили об этом открыто) и поэтому и молчали когда жили и дальше бы промолчали если бы не этот вопиющий случай! А в целом мы хорошо отдохнули море хорошая территория уважительный персоонал, хорошая анимация и злые люди на ресепшени!!!

Добавлено 25.08.14 16:04 (5 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 26.08.14

Кстати взяла массаж, массажист много себе позволяет и это не только мне но от других отдыхающих девушек слышала.
Читать полностью на TopHotels

После этой фразы сразу возник вопрос. А не судьба было сразу администратору спа сразу пожаловаться, чтобы в следующий раз неповадно было к девушкам приставать? Или вы после можете только негодование своё высказывать? Имена таких нехороших массажистов в студию. Чтобы другие знали к кому идти )))

09:52 27.08.14

Екатерина, ну зачем Вы нападаете на человека. Я еду в этот отель по рекомендации своей коллеги по работе. Она была в Розе дважды, в разные годы, и осталась довольна. Но про массаж она мне рассказывала абсолютно такие же вещи, что массажисты слишком много себе позволяют и когда она сделала замечание, чтобы парень не лез близко к определенным местам, тот просто перестал делать массаж и все. Несмотря на то, что деньги была уплачены за массаж . А жаловаться ходить и выяснять отношение на отдыхе- это не все любят делать, поверьте.
Кстати, мои подруги также жаловались на подобные вещи в Турции ( в других отелях) , поэтому лично я решусь на массаж, только если будет женщина делать. А очень бы хотелось себя побаловать.
А если с Вами на массаже все было замечательно и никто не "приставал", это же не значит, что и у остальных все так же. Все таки надо чтобы люди делились своими впечатлениями. Это их мнение, и для кого-то такая информация будет полезной.

09:57 27.08.14

Алла, я не нападаю. Как раз наоборот. Все молчат и получается, что вместо массажа наших девушек лапают за их же деньги. Это ужасно.

09:59 27.08.14

Алла, я не нападаю. Как раз наоборот. Все молчат и получается, что вместо массажа наших девушек лапают за их же деньги. Это ужасно.

10:37 27.08.14

Об этом надо обязательно писать в отзывах к отелю и можно написать прямо на сайт отеля. Там кстати, оперативно отвечают на любой вопрос. . А в СПА-салоне жаловаться думаю бесполезно, они там одна команда и сами про себя все знают. Но это просто мое личное мнение. В любом случае, подобные вещи недопустимы и их надо озвучивать!

10:42 27.08.14

Вот поэтому я и хочу узнать имена этих недобропорядочных массажистов, чтобы к ним точно не попасть. Неужели всё СПА одни извращенцы?

12:22 28.08.14

Алла ежайте спокойно, отель так то не плохой только с номерами беда но вы же не в номере едите сидеть. По поводу массажа , ну что поделать он же мужчины в этом отеле за массажистов отвечает КЕМРАН подойдите к нему что б он вам подобрал нормального массажиста он сам вполне адекватен)))

12:23 28.08.14

А я и не молчала я говорила

12:43 28.08.14

Так что же имена массажистов, с которыми надо быть осторожнее, не хотите назвать? ))))

12:58 28.08.14

Тамара, путевки куплены и чемоданы собраны :) Так что, поедем и без вариантов! Спасибо Вам за информацию.

13:01 28.08.14

Ну прекрасно))) хорошего отдыха))) море чистое хорошее, девочкам из анимации привет передавайте особенно Анне скажите что от Тамары из Казани)))

13:11 28.08.14

Из Казани или из Москвы?

13:14 28.08.14

Из Казани))) рыжая скажите)))

13:56 28.08.14

Постараюсь не забыть! Тамара, а Вы летели из Казани?Тогда у меня будет много вопросов)))

14:01 28.08.14

Да, задавайте

14:05 28.08.14

Я так понимаю, летели авиакомпанией норд винд (пегасовской)? Были ли задержки рейса или перенос туда-обратно? Как обслуживание в самолете? А то такие страшилки ходят про пегасовские авиалинии.

14:05 28.08.14

Я так понимаю, летели авиакомпанией норд винд (пегасовской)? Были ли задержки рейса или перенос туда-обратно? Как обслуживание в самолете? А то такие страшилки ходят про пегасовские авиалинии.

14:12 28.08.14

Перелет мне понравился, самолет нормальный у нас был, кормили тоже ничего норм. Это чартер и за сутки они могут перенести вылет вы это уточняйте у турагагенства. Мы должны были вылететь в два ночи а вылетели только утром в 10 утра. И обратно на три часа рейс задержали. Это не страшно это же чартер просто вовремя Инфу знать. У нас все нормально было.

14:16 28.08.14

Да, если заранее-это не страшно, главное в аэропорту не сидеть пять часов )). И когда рейс отодвигают позднее, тоже хорошо.У многих переносят вперед и люди целый день на море теряют. В общем, еще раз спасибо!

14:18 28.08.14

Уточняйте)) нас за сутки предупредил наш турагент что вылет переноситься

16:18 28.08.14

Еще вопрос: Вы не сравнивали цены в дьюти фри здесь и в Турции? И придираются ли к перевесу багажа?

16:21 28.08.14

За перевес доплачивать, там дороже мне так показалось. Но говно там и там. В отеле пили только белизна пиво и водку с джинтоником лимоном и льдом. Остальное для меня не подошло.

12:25 29.08.14

Забыла спросить про розетки в отеле. Переходники нужны или стандартные?

12:27 29.08.14

И хороший ли фен в номере? Все думаю- тащить из дома или нет.

12:34 29.08.14

Розетки нормальные были, телефон и планшет заряжал. Фен я всегда свой беру, подружка сушила ихним и он сломался. Так что берите свой

15:37 29.08.14

Спасибо.

20:46 01.09.14

Тамара привет! Это Белорусы! Мы даже не успели попрощаться и с координироваться. Как на тебя выйти?

20:56 01.09.14

Ленусик привет)) часто вас с теплотой вспоминаю. В однокласниках маленькая мадемуазель счастья. В контакте макаревская тамара. 89872225770.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (2)