АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2014
10.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель разочаровал настолько, что первый раз за много лет...

Отель разочаровал настолько, что первый раз за много лет путешествий захотелось оставить отзыв... Прекрасное внутренне убранство здания скоро падет под натиском грязи, которая присутствует везде: подметали мусор в ресторане - оставили его прямо между столами, бутерброд, выброшенный в мусорную корзину около лифта на 4 этаже кем-то, пролежал там 4 дня, уборка в номере - отдельная тема - можно и не убираться, все равно делают вид!

Питание - прекрасное для отеля уровня 3*, каждый день одно и тоже, свежевыжатый сок появился только после замечания администратору Марии (она считала, что соковыжималку в 10.00 ставить достаточно, удивительно, правда, что в 7.00 утра тоже приходят завтракать???), таких завтраков я не видела нигде в Турции...если просто одним словом - ужас. Замечаний не было только к арбузам - всегда на высоте!!! Да, не буду лукавить - по четвергам турецкий день - вот тогда на ужин было разнообразно, но извините, 2 ужина за 14 дней - ?????

Пляж - его нет:(((( зонты сломаны, драные и их вообще мало. Пришел в 7.30-8.00 - будешь с тенью, позже - только солнцепек! Лежаки, матрасы - получше.

Море - идеальное - чистое и теплое (август!), но тут заслуги отеля нет - только природа:))).

Прекрасная анимация - ребята молодцы, это правда!!! Большое спасибо, старались и радовали, дети (17 и 18 лет) все время их хвалили, аниматоры - плюс этого отеля.

Гид Анекса Ирина - ну тут все очень запущено - девушку не обучили ни продажам, ни работе с возражениями:))) надменность и апломб - это все, чем обладает дама, позор туроператору, который платит зарплату такому менеджеру.

Конечно, мы виноваты сами, сэкономили, но опыт нового отеля был и хотелось его повторить - много лет назад также бронировали заранее Royal Wingss 5* в Кунду, но сравнивать эти отели - просто дикость.... Причем тогда туроператором тоже был Анекс и вся информация на сайте соответствовала действительности, чего нельзя сказать про Nilbahir... Обидно и досадно, что новый отель не оправдал ожиданий, а такой крупный туроператор способствует его продвижению. Никому не советую отдыхать здесь, простите за резкость суждений, если кого-то обидела, но не нужно отель низкого уровня продавать как 5*.

Добавлено 26.08.14 01:57 (2 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)