АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 9386
Фото: 1
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
17.08.14 - 25.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть вопросы и недостатки

Отдыхали в Белеке не первый раз (Вояж Белек, Калиста) и оказавшись на сей раз в Турции в отеле Кристал Фэмели были расстроены некоторыми вещами. Стоимость отдыха в Турции с каждым годом увеличивается, а сервис при этом оставляет желать лучшего. Мы, туристы из Беларуси, наверное дороже всего мира платим за него из-за очень больших цен на перелет. Из России, Украины туристы платят меньше, не говоря уже про жителей Англии, Германии и т.д. Но при расселении в отеле нам отводят, из наблюдения, самые отвратительные номера. У нас было два номера. Один был с видом на отель Сеам 4306 и 4307 с тем же видом, но еще и с дверью в соседний номер (коннект), которая нарушала звукоизоляцию. Ладно бы вид на отель Сеам, но расстояние до него приблизительно метров 15. Выходить на балкон безусловно не хотелось, так как картина была унылая и дикая. Попытка заменить номер была встречена администрацией в штыки, с нами разговаривали, как с людьми низшего сорта, всячески сразу отмели такую возможность. Но один номер с дверью-коннект мы все-таки заменили и было на что менять, но осадок остался от того, как с нами пренебрежительно и холодно обращались.

Точно такое же отношение к русским туристам в столовой ( это не ресторан😠). Очень долго можно ждать официанта, чтобы сделать заказ и в итоге ему, пробегающему мимо, сознательно отвернувшись от тебя, прокричать что бы ты хотел заказать. В то время, как к немцам и англичанам они подбегают с порога, рассаживают их за столики и тут же принимают заказ. Занять столик кстати в середине обеда и ужина очень большая проблема. С грудой тарелок можно сидеть за столом и никто не подойдет убрать пока не сделаешь замечание. Столы часто с грязными скатертями, полностью не сервированы вилками и ножами, приходиться на это указывать. Ну выходит их шеф-повар иногда в зал посмотреть за порядком, но это ничего не меняет. Выбор блюд средний, но голодным не останешься. Поздний ужин-это жалкая кучка объедков после основного ужина.

Территория отеля очень маленькая, она состоит из одной улочки, по которой ты через бассейн, плавно попадаешь к морю. Все!!!! Погулять вечером вообще негде. Лежаки у моря стоят очень близко друг к другу. Лежаков в тени немного, навес захватывает не все ряды. И если с утра не занять место под навесом, то после обеда его можно уже и не найти. Вход и выход из моря галечные, что не очень комфортно.

Из положительного - это прекрасная анимация, ребята выкладываются на все 100, великолепные вечерние шоу. Хорошо занимаются с детишками.

Больше в отель системы Кристал ни ногой. Такое нескрываемое пренебрежение к русским туристам я в Турции встретила впервые только здесь. Да, бывает, что наши люди могут перебраться с алкоголем и вести себя не подобающе, но немало таких немцев и англичан были в этом замечены. Но для этого есть охрана отеля, в отношении таких туристов необходимо применять какие-то другие санкции. Но это единичные инциденты, а в целом мы цивилизованная, культурная, дружелюбная нация. И заслуживаем адекватного и услужливого отношения к себе!!!

Добавлено 26.08.14 03:37 (3 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:02 08.09.14

Уважаемые гости!
От лица администрации отеля мы прочитали коментарий о вашем отдыхе, проведенном в нашем отеле и очень были удивлены и расстроены. Как сеть отелей Кристал наша система и политика в сфере обслуживания не зависимо от национальности предоставляет стандартное и одинаковое качество сервиса.
От лица Кристал Фэмили хотим отметить, что наш отель выбирают гости из 20 разных стран, для того чтобы побывать и ощутить райскую Турцию. И наша самая главная цель и задача - это пердоставить всем гостям самый лучший сервис не разделяя никого по нациям, так же это является для нас большой мотивацией.
Хотим Вас уважаемые гости уверить в том,что те детали, которые Вас расстроили и заставили себя почуствовать не хорошо будут проверены.
Мы допускаем возможность,что Вам что то не понравилось в обслуживние в нашем отеле, и оказалось все не так как вы представляли.
Но хотим посоветовать Вам, когда будите выбирать отель заранее более подробно узнавайте все детали и информацию об отеле.
Нам очень жаль что мы не смогли предоставить Вам желаемого сервиса обслуживания, но хотим сказать от лица сети отелей Кристал, что будем рады предоставить отдых в каком нибудь из других наших отелей.
Желаем Вам уважаемые гости хороших дней.
Хотели бы показать вам разницу качества нашего сервиса, поэтому желаем новых встреч.

С уважением администрация отеля.

15:07 09.02.15

А при чем тут ВСЯ система отелей CRYSTAL? Зачем все то под одну гребенку чесать? Ну, видимо, не сложился у Вас отдых именно в этом отеле, остальные то тут при чем? Мы отдыхали в Crystal Delux в Кемере, чудесный небольшой отель с великолепным сервисом. В данном отеле не отдыхали, но рассмтриваю его как один из вариантов на майские праздники. И исходя из моего предыдущего опыта, сеть отелей Crystal не должна уж так разочаровать)))

21:13 20.02.15

Ольга! Вы перечислили отели, в которых вы отдыхали до этого, но извините, они на уровень выше данного отеля!!! Да и дороже намного! Я считаю, что рейтинг отелю 2 балла вы поставили с придирками, может конечно средний 3-3,5 балла! Я отдыхала в Сиде в Кристале, тоже читаю , туристы отзывы оставляют -жесть!!! Словно полмиллиона отдали за отдых!

12:15 21.02.15

Уважаемые, туристы! Мой отзыв-это не руководство к действию, это исключительно мои ощущения от отдыха в данном отеле. Вы можете проводить свой отдых так, где считаете нужным. За 6 дней в данном отеле мы на 3 взрослых и 1 ребенка заплатили 5 500 долларов. Вот и считайте много это ли мало. По-моему, достаточно для того, чтобы получить достойный сервис. Согласна, что предыдущие отели уровнем выше, но цена за 2 недели там была около 10 000 долларов.

12:15 21.02.15

Уважаемые, туристы! Мой отзыв-это не руководство к действию, это исключительно мои ощущения от отдыха в данном отеле. Вы можете проводить свой отдых так, где считаете нужным. За 6 дней в данном отеле мы на 3 взрослых и 1 ребенка заплатили 5 500 долларов. Вот и считайте много это ли мало. По-моему, достаточно для того, чтобы получить достойный сервис. Согласна, что предыдущие отели уровнем выше, но цена за 2 недели там была около 10 000 долларов.

18:35 18.05.15

учитывая уровень отелей в которых вы были до это, понятная оценка. Если вы летаете всегда от одно агентства, то вас должны были предупредить, что скорее всего вы будете разочарованы в отдыхе)

15:12 28.05.15

Уже во многих отелях существует практика продавать такие номера, я имею ввиду с таким видом в данном случае, как номера эконом по более низкой цене. Не понятно почему руководство отеля до сих пор этого не сделало.

19:00 22.06.15

Ольга, вы заплатили очень много. Из Минска в Москву курсирует маршрутка за 700 рублей (российских), или поезд тот же. Рекомендую вам брать вылеты из Москвы, а то и вправду дорого получается. Я, кстати, была в Кристал Парайсо в прошлом году - 135 тысяч российских рублей за две недели на двоих взрослых и ребёнка. Сейчас рассматриваю Кристал Фемели, тоже август на две недели на тот же состав отдыхающих. По нынешнему курсу доллара мы умещаемся в 3000 долларов.

14:52 30.06.15

Согласна с Ольгой. Отдыхали в июне 2015, очень правдивый отзыв. Оставила свой, похожий на Ваш

14:56 07.09.15

Мы были в Crystal Flora в Кемере. И тоже недоавольны были. Номера малюсенькие, а шезлонги на пляже так близко напиханы, что сбоку подойти к ним вообще нереально было. Я оставляла отзыв по тому отелю, чтобы другие туристы это учитывали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация