АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2039
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
11.08.14 - 22.08.14
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А звезды то, - ненастоящие!

Здравствуйте.

Как и для любого отдыхающего для меня и моей семьи обязательным условием вылета в Турцию было наличие пяти звезд у отеля. Сейчас будет небольшой спойлер - ТА-ТА в Sural Saray'e их не больше двух с половиной. Не знаю кто их аккредитировал на пять! Начну сначала:

1. По приезде нас очень долго не заселяли в номер, говоря что свободных нет или, что уборка очень долго идет, при этом постоянно намекая на нашу возможность "обменять" наши номера на номера с видом на море, и тогда мы сразу бы оказались внутри!)

2. Персонал настроен недружелюбно, это, знаете ли, немного отталкивает.

3. В наших пятизвездочных комнатах мы обнаружили... ммм, дайте вспомнить.. ааа! там была вода и... мыло! Да! Там было мыло! Напоминаю, что это 5 звезд. Ни о каких шампунях и прочих прелестях жизни там даже речи не шло!

4. Уборка в номер без ван доллара чаевых была отвратная. Создалось впечатление, что персонал насильно вас заставляет оставить им денюжек. Но даже когда вы будете оставлять чаевые, то не надейтесь на прекрасные скульптуры из ваших простыней! Хотя, может и надейтесь, просто попробуйте оставить чаевые от тен долларс.

5. Итак! Настало время похода на море! Когда мы гордые обладатели пластика, дающего нам право получить пляжное полотенце, подошли на ресепшен - полотенец не было! Не было их и в последующие несколько дней! Не поймите меня неправильно - они есть, просто их ОЧЕНЬ мало. Мы смогли их урвать только через два дня, карауля определенное время, когда их завозят.

6. Еда. Как можно обойти стороной момент еды? Правильно! Никак! Еда была хороша) что-то а тут придраться не к чему (разве что к разбавленным сокам, но так ведь везде), правда под конец отдыха немножко от нее устаешь.

7. Пляж довольно чистый, но если вы любите бегать по утрам, то вас ждет неприятный сюрприз в виде кучи собак, пытающихся цапнуть вас за пятку!) И персоналу на это плеееваааать.

8. Анимации в отеле нет. Просто нет.

Устал я вспоминать все недочеты! Помню, что еще пяток там есть!

Приятного отдыха!

P.S. Только что вспомнил и не мог не написать! Интернет! Забудьте о нем там)

Добавлено 26.08.14 11:12 (2 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 26.08.14

"А звезды то, - ненастоящие!"
сразу, т.е. мгновенно представляется, что на плечах Ваших : --- ФО (это после фри) нАСТОЯЯЯЯЯЩИХ большущих стар(ов) и по штанинам ТУ ред стрип (бэнд,лане)...

Впрочем, генеральские запросы тут не впервой... Читать, вникать, соображать --- учатся только здесь... Это ВАМ не карты генштаба...

23:03 08.09.14

странно... а я планшетом там всегда пользуюсь)))) и никаких проблем не возникало... впрочем так же как и с заселением....
Да... еще 1 раз слышу что полотенца на ресепшен выдают... их обычно около бассейна выдавали.... ну или в спа...
3 раза в этом году была.... никаких проблем не наблюдала
Насчет анимации сама лично раз 100 писала... что кому нужна анимация - милости просим в любой другой отель))) это точно не здесь...

а насчет соков.... ну прогулялись бы 20 метров до ближайшего маркета... и купили бы отличные турецкие соки.... получше нашего "я" будут...
Семен, учитесь читать!!! Удачи!!!

08:18 09.09.14

"Баа! Знакомые все лица !"
"3 раза в этом году была.... никаких проблем не наблюдала" ??? - а как же ваши "любимые" мамашки с еще "более любимыми" вами детьми, да еще постоянно тусующиеся туристы с др. отелей одной сети ?
Никто даже не побеспокоил за три визита ? повезло, наверно...
А может, ваш разговор прошлого года с Наилем (о котором вы не отчитались, кстати !), ну и прочими начальствующими лицами пошел на пользу... КОМУ ТО !!!???
Может в этом году (за три раза то) чего порешали..?
Просим отчитаться о существующей и планируемой концепции сети Суралей в отношение детей и "пришельцев" !

08:52 14.09.14

Что ж вы ко всем цепляетесь?! Почему это люди должны перед вами отчитываться?!

09:02 14.09.14

работа такая... чтобы караси не дремали...

19:15 23.02.15

У некоторых любовь к об...ранию из зависти к благополучному отдыху других. Или это мания?

03:03 01.03.15

Светлана какая-то странная девушка.... вроде стоит на стороне отеля, защищает отель и сотрудников.... а когда я вставила свое слово в защиту... досталось и мне))) правильно заметил SerzСергей)))
Светлана, для талантливых: речь шла о полотенцах, а не о мамашках с детьми и тусующихся туристах из гардена...

14:16 03.03.15

ВЫ опять проигнорировали все накопившиеся к ВАМ вопросы...
Приходится ...повторяться :
"Баа! Знакомые все лица !"
"3 раза в этом году была.... никаких проблем не наблюдала" ??? - а как же ваши "любимые" мамашки с еще "более любимыми" вами детьми, да еще постоянно тусующиеся туристы с др. отелей одной сети ?
Никто даже не побеспокоил за три визита ? повезло, наверно...
А может, ваш разговор прошлого года с Наилем (о котором вы не отчитались, кстати !), ну и прочими начальствующими лицами пошел на пользу... КОМУ ТО !!!???
Может в этом году (за три раза то) чего порешали..?
Просим отчитаться о существующей и планируемой концепции сети Суралей в отношение детей и "пришельцев" !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Семён (1)