АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3595
Фото: 3
Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
07.08.14 - 26.08.14
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хитрости отеля

Сразу же поясню - 3 балла я поставила отелю за: море (все-таки в первую очередь мы едем на море), неудобное расположение зон приема пищи, уборку, заселение и вирус (наличие его свидетельствует о том, что гигиена в необходимой степени не соблюдается).

Хотелось бы отметить некоторые хитрости отеля:

Заселение: Хитрость № 1. Практически всем на рецепции сообщают о том, что номеров нет и предлагают: либо заселение в другой отель, либо четвертый корпус с видом на стройку. Денежная купюра решает вопрос наличия номеров очень быстро.

Питание: Хитрость № 2. Столовая фактически находится на втором и третьем этаже. В ней предусмотрены три зоны приема пищи: первая- терраса с видом на бассейн. На ней отсутствуют кондиционеры, но многие только из-за желания занять столики с видом на бассейн приходят к открытию и торопливо бегут занимать места. Жарко- долго не посидишь, много не съешь. Вторая зона - закуток, расположенный в глубине второго этажа. Тут стоят напольные вентиляторы воздуха, которые фактически лишь гоняют горячий воздух, еще их периодически выключают. Опять таки жарко- долго не посидишь, много не съешь. Третья зона питания- третий этаж, тридцать ступенек ее отделяют от лотков с едой. Тридцать ступенек вниз - набрать еды, тридцать ступенек - вверх подойти к столу, и так минимум три раза (горячие блюда, десерт, фрукты). Молодым - хорошая физкультура, пожилым - смерть суставам. Вместо кондиционеров- те же вентиляторы, так что душно. Но зато всегда в наличии свободные места. Одно узкое окно на строящийся рядом отель и то всегда зашторенно. Дети, кстати, в такой духоте как правило не едят. Спасает то, что разрешается в ланч-боксы брать еду с собой для детей.

Лобио бар по сравнению со столовой поражает своей прохладой, но в нем не разрешают даже выпить кофе с десертами, только напитки без еды.

Питание же было хорошее, разнообразное, официанты работали быстро и качественно, к этому претензий нет.

Но, к сожалению, духота в зонах приема пищи и неудобство их расположения не дает возможности использовать в должной степени эти плюсы работы отеля.

Турецкие ночи: Хитрость № 3. Приезжает на территорию отеля несколько палаток с разнообразной продукцией. У них рубашки стоят 35 долларов- торг не уместен. В десяти шагах в палатке по пути на море такие же рубашки - 25, две за 45. И так со всей продукцией.

Море: Спорное. Лежаков много, водоросли на пляже не убирают, тесно. Много народу на маленькой территории, рыбы кусаются- и не хило так кусаются. Собаки бродят, исполняют свои естественные надобности, что тоже не радует. Про камни напишу отдельно. Где-то пятьдесят метров от берега идет линия воды, глубиной 100-160 см, потом идет череда камней, покрытых водорослями высотой 100-150 см, то есть воды над ними максимум полметра и эти камни стоят плотно, практически без зазоров, до самых буйков, плавать над ними - то еще удовольствие. Вода в море после обеда - кипяток, плавать не приятно.

Уборка: Хитрость № 4. Приходят убирать тогда, когда ваш ребенок спит. Конечно же предпочтешь сон ребенка уборке. Да и вообще убираться нужно именно тогда, когда туристы в номере, а то вдруг они забудут чаевые дать. Полы моют мыльной тряпкой один раз, потом все в мыльных разводах, приходилось их вымывать уже самостоятельно, каждый день ругаться на отдыхе не хочется.

Бар на пляже: Хитрость № 5. Время его работы с 12 до 16-45, самая жара, когда на пляже мало народу. Правильно, а то вдруг много воды выпьете, лучше купите ее в соседнем баре за 0,5 доллара, ну или таскайте с собой, опять таки физкультура - полезно. Пиццы дают в 12-00, а обед в 12-30. Если мы ели пиццу, то уже не обедали.

Полдник: Дают пончики, но в ограниченном количестве, в результате - ажиотаж. Очень неприятно - когда они заканчиваются ровно перед тобой.

Анимация: Мне понравилось, видно, что ребята стараются.

Экскурсии: не буду повторяться, в других отзывах хорошо описали.

Номер: Ремонт свежий, мебель чистая, номер большой, телевизор: панель, три русских канала. Кондиционер, холодильник, все работало исправно. Про шторку все знают.

Бассейны: Вирус есть, дети болели, единственный плюс этого вируса в том, что прошел он за день, может нам помог иммунитет? Но еще три дня ребенка не купали, боялись осложнений. Симптомы все те что описывались в предыдущих отзывах: сыпь, температура и т.д. В других отелях как хлорируют бассейн я видела, здесь - нет.

А в целом хочу заметить, что турки стали относиться к русским намного хуже по сравнению даже с трехлетней давностью. Торговаться бессмысленно (доллар со скрипом скинут (не всегда), так такие лица состроят, что и доллар этот не нужен), цены на все стали выше чем в Москве.

Никто, конечно, не обязан делать скидки, но тогда было бы правильно давать чеки, писать ценники на продукции (как это делается в России, в Испании и т.д.). Тогда мы могли бы получать возврат налога в аэропорте (Такс Фри). А тут ни скидок, ни возврата по налогам...

Наверное многим кажется, что русские будут ездить в Турцию всегда. В Сочи тоже так думали 10 лет назад, а потом переживали, что поток туристов резко сократился. Многие люди год копят на отдых и обидно получать за свои же деньги такие вот хитрости, болезни, пожелания сидеть с маленькими детьми дома и т.д.

Добавлено 29.08.14 00:33 (5 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:13 31.08.14

Совершенно согласна с этим отзывом. Сама только что приехала из этого отеля. Все так и есть. Отношение к нам русским мягко сказать не айс))) Разумеется личное восприятие у каждого человека разное, но мне было несколько это не приятно. А в общем и целом отель не плохой. И территория и питание, но столовая... я бегала на третий этаж, по нескольку раз на ступеньках, мне не напряжно... но душно очень сильно. И правда все предусмотрено, чтобы много не ели... а зря, народ только продукты переводит, набирая полные тарелки еды, а кушать в такой духоте невозможно. Я жила в номере с видом на стройку... в общем и целом мне без разницы, ибо в номер приходила только помыться и поменять одежду... а вообще заселение в отели в Турции это отдельная история, о которой можно рассказывать бесконечно)))) Один раз мне повезло в авсаларе... а в остальном, либо позолотить ручку... либо жди" до талого" номер с видом на стройку))) И опять же согласна с тем, что мы реально по два года копим деньги чтобы вывезти ребенка на море... и еще выжимают последнее... хотя и это понятно они тоже жить хотят))) Я два года не была в Турции и согласна с тем, что отношение к русским стало еще хуже... общая излишня политизированность сказывается. Люди стали злее, даже на отдыхе не могут освободить мозги и просто наслаждаться морем, солнцем и воздухом, а соответственно и хмурое обслуживание. В общем я все к тому, что отель не европейский, и улыбаться и здороваться с вами никто не будет))))

09:53 01.09.14

Объясните, плиз, что значит пляжные полотенца платно, это залог или каждый день платить надо? А еще можно ли чайник напрокат взять?

15:57 01.09.14

я всегда беру с собой свои полотенца))) Даже вытираться свои беру))) Про полотенца спросите на ресепшен. Куллер в столовой стоит, там всегда есть и горячая и теплая вода, по поводу чайника ничего сказать не могу, лучше тоже спросить при заселении. Мой муж, если куда-то ездит, то всегда с собой маленький электрочайничек берет)))

09:43 02.09.14

Спасибо большое!

17:31 02.09.14

Спасибо от всего нашего коллектива за проведение Вашего отпуска в нашем отеле. Также мы очень рады узнать, что у Вас получился хороший отпуск.
В следующий раз, если Вы вновь захотите посетить наш отель и если у Вас будут какие-либо особые пожелания, Вы всегда можете написать нам по e-mail до приезда в наш отель.
Мы будем рады увидеть Вас снова.
Club Bella Sun Hotel &Spaкоманда.
info@bellasunside.com

22:44 02.09.14

Представители отеля,вы хотя бы отзывы читали,а то штампуете ваше "спасибо" даже не прочитав отзыв.

00:51 07.09.14

Елена.. надо было попросить. чтобы убирались в другое время.. мы так и сделали и у нас убирались перед обедом и часто в наше присутствие (муж любил поспать подольше)
Вирус не только в нашем отеле был,а на всем побережье.. Бассейн хлорируют... ночью какие только махинации.вернее под утро уже не делают с ним.. в другом отзыве девушка писала. что ужасно воняло хлоркой ..

а вот насчет четвертого корпуса с видом настройку.. многие жалуются.. вот мы в номере находились.. только спали.. нам вид вообще безразличен был и шум стройки мы не слышали. т..к такая жара и кона были закрыты. чтобы жару в номер не пускать...

00:05 11.09.14

Спасибо, Ирина за пояснения, насчет уборки -буду иметь в виду; насчет бассейна - вполне может быть, насчет четвертого корпуса- многим вид важен. И кстати никто не задумывался над тем, что возможно за вирусом коксаки прячется ветрянка? Нашему ребенку по приезду домой был поставлен именно этот диагноз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)