АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
6532 + 0
Читательский охват
Золотой статус
11 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в августе 2014
10.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель!

Перевести

Люди!Не тратьте свои деньги и время на этот отель! Никогда не писала отзывов, но в этот раз не сдержалась, напишу, хочется предостеречь тех, кто туда собрался! Во-первых,мы изначально бронировали отель Карибиен, но за сутки до вылета оператор Гранд Тур Вояж поменял отель на этот, мотивировав проблемами, которые создал рухнувший Лабиринт , за что ему несказанное "СПАСИБО". Такое впечатление, что персоналу по-фигу, приедете вы в следующий раз или нет. Прилетели в 7 утра жутко уставшие, на ресепшене встретили с равнодушным видом, на бумажке написали, что заселение после 12-00, но когда приехала гид Катя и спросила про заселение, оказалось, что номера есть, в результате ключ выдали в 11 часов, со всей силы хлопнув ключом по столу. Внутренняя истерика у меня началась еще на подходе к отелю, а когда увидела ресепшн, холл, туалет и так называемый ресторан, вообще впала в уныние и захотелось обратно домой. Диваны затертые, просиженные, стекла заляпанные, мебель обшарпанная, стены облезлые, в туалете тетка местная в хиджабе буравит тебя взглядом(чего пришла?),бумаги туалетной нет-нормальное явление, постоянные потопы там. Номер вроде недавно подремонтированный, но полотенца старые, серого застиранного цвета. Под ноги полотенце нам положили только раз в день заселения. С учетом того, что нас было 4 человека, а номер стандартный, попросили еще одну подушку, одеяло и поставить приставную кровать-просили 4 дня по нескольку раз в день. Все говорили окей, но делать ничего не делали, в результате так и проспали втроем на 2-х подушках и по одним одеялом. Полотенца могли положить то 2, то 3, но 4-когда наедешь, но когда оставили по одному-терпение лопнуло-пошли ругаться, принесли. На 1-м этаже люди говорили, что в щель под дверью ходят тараканы пешком. Дверь в туалет типа купе очень плохо открывалась, в результате ручка от двери так и осталась у меня в руке при очередном открывании. Постоянно присутствует запах какой-то тины или канализации, многие зубы чистили водой, которую выдают на обед или на ужин. Больше воду нигде взять нельзя,кроме кулера в баре. Питание скудное, салатов выбор маленький, зато горчица и кетчуп-полные блюда, наверное, чтобы заполнить пространство от скудного ассортимента блюд. За горячими блюдами всегда большая очередь, мужчину нам бы было трудно прокормить, фруктов мало и они не очень хорошего качества, частенько подгнившие. Детского меню нет(хотя есть вывеска),этим ребенка трех лет не накормишь, пюре картофельное за две недели было 2 раза, ребенок у нас один просидел на макаронах под тертым сыром, другой на картошке фри, супы только вечером, и то один из них острый. Столы скатертями не застилают, салфеток по одной на человека кладут, очень плохо столы вытирают, все в разводах. Если ребенок испачкался- беги выпрашивай салфетки. Пол не то, чтобы мыть, подметают может раз в неделю, кругом сор, борьба с мухами не ведется, пока кушаешь- только успевай отмахиваться. Бассейны-тоже песня! Убирать со столиков в течение дня там не принято, а вытирать столики-вообще никогда! Лежаки грязные, столы грязные , матрацы грязные! Покрытие на горке драное, вокруг бассейна птичьи какашки-персоналу по-фигу, туристы разотрут ногами! Наблюдали ,как смотрящий за горками взял тряпочку, помочил ее в бассейне, потер бортики, сполоснул тряпочку в бассейне -это он так наводил порядок! Возле центрального бассейна только один раз видели, чтобы собрали воду возле бассейна, а так образовалась уже грязная полоса с застоявшейся водой шириной примерно в 20 см, и все идут, перешагивают через нее, а дети так и прямо в эту грязь! Пляж далековато, дорога к пляжу неухоженная, пляж неухоженный, про верблюдов писали в предыдущем отзыве, вонь страшная, они там лежат загорают целый день, порой трудно их даже обойти, чтобы пройти к морю. С туристов цены ломят везде, в магазинах покупать нечего, сувениры покупали и то с трудом. Возле бассейна с горками и бассейна с морской водой туалета нет, предполагаем, что малую нужду все справляют прямо в бассейне. У центрального бассейна туалет присутствует, но там убираются раз в день, поэтому в течение дня туда заходить противно. Ходила в Талассо-центр, рекомендовали. Впечатление тоже удручающее, халаты застиранные выдают, противно одевать на себя, стены обшарпанные. Делала обертывание водорослями , так пока лежала под одеялом-в лицо лезли комары. Понравилось только как массажист-араб делал массаж. По сравнению со СПА-центром у нас - их Талассо рядом не стоял. Детская анимация: днем никакой, вечером пляска под три песни 15 минут, все на французском языке. В баре несколько раз оговаривали, что брали напитки. Вай-фай ловит плохо, только рядом с ресепшн. Вот такие впечатления! В следующий раз -только в Турцию, только в наш любимый отель, ни на что его больше не променяем!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Добавлено 30.08.2014 16:14 4 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Очень странный отзыв,только сейчас вернулась с рекламного тура по о.Джерба 19.03-23.03.2016 года ,и хочу сказать что этот отель один из лучших на острове, если бы Вы попали в отель Каррибиен ,как и должны были,Вы бы были просто в АУТЕ ,судя по вашему плохому отзыву.Объективно: -номера все отличные на 4+,питание хорошее , территория отличная , СПА - новейший (в этом году открытие отдельного корпуса).Пляж далековат ,потому как территория отеля огромна , не ухожен пляж - повторюсь-Вас бы В Каррибиен,вот где не ухоженный пляж.Вывод у меня такой: Вам очень повезло что Вы попали в этот отель!
Ничего странного! Что еще можно слышать от турагента? Вам бы лишь бы тур продать! А мнение мое совпадало с большинством отдыхающих в этом отеле наших соотечественников. И все радовались отъезду домой. Пусть народ сам делает выводы-кому верить. Я не турагент.
Юлия, собираемся в этот отель с маленьким ребенком в конце мая. Скажите, пожалуйста, какой там пляж и море? Пишут, что много собак и водоросли сплошные. С изменением названия что-то изменилось в лучшую сторону? Очень уж отзывы удручают. И как проходит строительство аквапарка, когда планируют его закончить?
Уважаемая Ольга!Мне без разницы что продавать,какой то ангажированности у меня нет,тем более к этому отелю! Я хотела бы донести просто что ,
я была в рекламнике, и на основании увиденных мною более 20 отелей в том числе сан коннект и кариббиен, могу делать выводы и сравнения. И хотела бы просто порадоваться за Вас что вы не попали в каррибиен!
Ольга, при чем тут турагент или не турагент? У вас искаженное представление об этой профессии. Либо же попадали на спец-та плохого. У ТА цель не сбагрить тур любой, лишь бы купили, а продать такой тур, чтобы туристы довольные к нему потом еще за 3мя пришли. А на счет Каррибиен с Юлией согласна полностью. Сеть эта в Тунисе сейчас в отвратном состоянии.
Уважаемая Наталья!Если Вас интересуют водоросли,то в конце мая их там будет не много, убирают водоросли по утрам и каждый день ,это в любом отеле Джербы .Да ,есть проблема такая , но ведь это средиземье а не мертвое море.Собак не видели, верблюды ходят .Не переживайте , отель очень хороший , главная фишка wf по всей территории- больше такого нигде нет на Джербе! - читайте свежий отзыв туристов .Номера отличные,большая территория , хорошее питание .Аквапарк строиться немного в стороне и уже в завершающей стадии,мешать не будет Вам,обещают открытие в конце июля . До пляжа придется немного пройти по территории. Удачного отдыха!
Полностью с Вами согласна! Уже несколько лет обращаюсь в одно и то же агенство именно потому, что они всегда честно стараются предложить лучшие условия для отдыха за мои достаточно скромные средства.
Юля, огромное Вам спасибо! А то мы уже задумывались менять тур на отель 3*. С уважением, Наталья.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Туристка, которая оставила негативный отзыв была там в 2014 году, а реновация в отеле последняя была в 2015 году! Поэтому естественно такие расхождения в отзывах, могу сказать, что в 2014 году Джерба для россиян продавалась за высокую стоимость, а в этом году отличные цены на начало октября на неделю с человека 26000 рублей на все включено! По России и Абхазии гораздо выше будет стоить, так что делайте выводы куда лететь, на шикарные пляжи Джербы или отдыхайте в России.
Наталья!Ни в коем случае,этот отель один из лучших на острове,Действительно была реновация в 2015 г,возможно я это не учла в своих комментариях.В любом случае отель достоин внимания,с учетом их цен иногда ниже 3* отелей!
Спасибо большое, Юля! Остановились на Одиссее, там ближе к морю идти, а у нас маленький ребенок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 8 824
  • Фото: 7
0 Благодарностей