Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
- Воздержался
10.08.14 - 26.08.14
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с большими особенностями
Отдыхали в Ликии с 10 по 26 августа 2014 года. Это уже четвертое наше посещение этого отеля и, вероятно, последнее. Прилетели утренним рейсом и в отеле были в около 9 часов, дорога заняла чуть больше 1 часа (с трансфером повезло, везли на микроавтобусе с заездом в один отель). По приезду обратились на ресепшен с просьбой заселить пораньше, так как дети устали с дороги, но получили ответ, что заселение только в 14 часов. На ресепшене работают хмурые администраторы, которые на любую просьбу и обращение реагируют взглядом в котором явно читается вопрос - "зачем приперлись?". Исключением является Ирина, которая всегда старается помочь. Ключи от номера нам дали в 11 часов, за что им огромное спасибо, но располагался он в 7 корпусе (самый дальний корпус, ближе к въезду в отель). Номер был на 2 этаже, просторный с огромной террасой, но уж очень далеко и учитывая, что во всех переходах не работают кондиционеры дойти проблематично. Два дня пытались поменять номер, но безуспешно. Много людей обращалось с такой просьбой на ресепшен и все они были из России. Как стало ясно потом, практически все номера в центральных корпусах отдавались иностранцам и туркам, а русских заселяли в дальние. Весь первый день мы пытались добиться того, чтобы нам застели дополнительное спальное место для ребенка, но только после 22 часов нам принесли комплект постельного белья и я сама застелила постель. Многое разочаровало в отеле - сервис, душные помещения, несуразная перепланировка отеля (перестроили веранду, налепили по всей территории заборов, разделили бассейны, в детском бассейне убрали все горки и оставили только грибочки, перестроили бар у пляжа, сократили количество лежаков у бассейнов и на пляже...). Питание однообразное (из мясного 95% курица в различных вариациях), всегда были овощи отварные. Порадовала рыба на гриле (дорадо, сибас) и выбор фрукты. Приходилось обращаться к шеф-повару с просьбой убрать прокисшие спагетти и тушенные куриные голени с запахом тухлятины. Уборка номеров практически отсутствует, она заключается, в лучшем случае, в смене полотенец и выносе мусора. Постельное белье и влажную уборку нам сделали дважды, на 4 и 14 день нашего пребывания и то, после того как мы завели уборщицу в номер и показали что надо сделать. Постоянно приходилось контролировать - сколько чистых полотенец принесли, доложили ли принадлежности для душа, пополнили ли минибар. Пляж и бассейны грязные, везде валяются стаканы и емкости из-под питьевой воды. Всего один раз чистили бассейн и то после того как отдыхающий турок вызвал администратора. А вот заливать рано утром хлорку в бассейны, особенно детский, так они мастера. Нигде такого не видела, всегда обработка производилась поздно вечером, когда нет отдыхающих и выставлялись знаки запрета купания. На пляже туристы убили змею и говорили, что видели еще несколько у бара на пляже. Анимация посредственная. В общем разочарований было не мало в эту поездку, но положительные моменты всегда можно найти - море, чистый воздух и большая территория отеля, по которой так хорошо прогуливаться.
Совершенно неожиданно возникли проблемы с представителем от Coral . Отельный гид Эльшан продал нам экскурсиию в дильфинарий, не предупредив, что в стоимость входит посещение аквапарка, от посещения которого мы отказались. Из-за этого морального урода (по другому не могу его назвать) мы с детьми просидели 3 часа после окончания представления на жаре дожидаясь трансфера обратно в отель. Я сразу написала жалобу в центральный офис фирмы, но как и предполагала они поддержали своего сотрудника. Разницу в стоимости экскурсии нам не вернули и этот "хороший" человек Эльшан не посчитал нужным даже извиниться перед нами. В отеле его не найдешь,хотя в графике указано, что он должен кроме вторника и субботы быть в отеле с 10 до 18 часов. За день до нашего отъезда он должен был вывесить на инфостойке информацию о времени вылета и трансфере в аэропорт, но как всегда его вообще не было в отеле и мы сами выясняли позвонив по горячей линии Coral. Из-за таких горе сотрудников больше не хочется пользоваться услугами турфирмы.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Турецкая ночь с ярмаркой
Добавлено
30.08.14
16:42
(4 091 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:19 30.08.14
Я еще добавлю :-)
19:42 31.08.14
Интересно будет почитать
22:15 02.09.14
собираемся лететь в этот отель 8го на 2 недели с 2мя маленькими детьми - 3 года и 5 месяцев. читаю и ужасаюсь...путевки еще не оплачивали..я просто в шоке, желания ехать в этот отель нет никакого...посоветуйте, пожалуйста, хороший отель..а то мы уже тоже попадали в плохой отель в Хургаде
09:01 03.09.14
Да,Эльшан нас тоже немного с экскурсией надурил. При поездке на экскурсию в аквариум специально интересовалась продолжительностью поездки,поскольку младшую дочь сильно укачивает в машине и поездки более часа она плохо переносит. Эльшан уверил что время в пути не более часа.Ехали 2часа 15минут,с заездом в 4 отеля. Кстати в другом отеле экскурсантов тоже обманули- им вообще сказали 30 минут,а ехали 1.5 часа.А по возвращению,стала свидетелем,как одна женщина громко ему высказывала претензии.Они,как и автор,долго на жаре прождали и требовали компенсацию.
11:14 03.09.14
я сегодня полночи не спала,была очень расстроена, что так все плохо в этом отеле...и мы решили лететь в замечательный новый отель в сиде Defne Defnem 5* , и ,кстати, всего то на 3 тыщи дороже получается, чем в Ликию на тех же самых условиях
12:38 03.09.14
Ну и правильно. В Сиде тоже песчаный вход в море, а сервис, надеюсь, там будет на уровне. Удачного вам всем отдыха!
09:49 04.09.14
Из личного опыта поездок, нареканий не вызвал ни разу отель Gloria Verde Resort в Белеке. Но он на порядок дороже Ликии. В этом году были с детьми в Space Hotel, понравилось наличие детских йогуртов, овощных пюре, детского молока и соков (все заводского производства).
09:58 04.09.14
Этому Эльшану только и нужно развести людей на деньги, ведь от этого его зарплата зависит. А то, что пострадали дети ему наплевать. Его счастье, что по возращению мы его не застали в отеле, попал бы под горячую руку.
09:43 05.09.14
мы летим в сентябре,похоже отзывы надо читать после отдыха, а то людской негатив портит настроение! Хотя мне тоже может не понравиться))) Сколько людей, столько и мнений. Надо иметь большое желание на отдых и доверять своему чутью
10:26 05.09.14
Мы полетели несмотря на ужасные отзывы и настраивались на лучшее, как ни как отель Ликия был одним из наших любимых отелей. Раньше тоже писали много негативных отзывов, но ни как сейчас. Нас там устраивало все - сервис, территория, тишина, удаленность от других отелей, возможность избежать толчии, хорошая анимация.... Но сейчас, мое личное мнение, отель не стоит тех денег которых за него просят. Во время отдыха хочется расслабиться и ни о чем не думать, а по факту получается как будто каждый день ребенка в школу собираешь, приходиться постоянно контролировать - не забыли ли убрать, подмести пол, поменять постельное белье, сколько полотенец положили, не кончилась ли туалетная бумага.... Я надеюсь, что вам понравиться отель и отдых пройдет хорошо. Лично для меня, всякого рода но уж слишком много было в эту поездку.
11:06 05.09.14
Не надо Вам сюда. Ужасного ничего нет, но это просто не та Турция, которую мы знаем. Дело не только в странном отношении персонала, а и в общей атмосфере. Ну представьте себе Букингемский дворец, в котором жизнь идет только в двух комнатах, а все остальное приходит в упадок.
17:40 05.09.14
Борис, а помните, как вы нам не верили?
19:38 05.09.14
Ну, я ведь не всему не верил :-)
22:26 05.09.14
Блин, что же делать. Мы летим на следующей недели в этот отель. Чем ближе к поездке, тем больше не хочется лететь. Как же продержаться в нем две недели(((( А никто не в курсе, может можно уже в Турции как то доплатить и поменять отель?
22:41 05.09.14
Мы интересовались у отельного гида, можно ли поменять отель? Он сказал, что без доплаты предложат Belek Soho Beach Club, но этот отель не лучше Ликии. А с доплатой можно выбирать любой, вот только доплата существенная. Он сказал, что так как мы покупали тур из России, то цена сильно различается. Мы не стали доплачивать, так как разница с выбранным нами для замены отелем получалась около 4 тыс.долларов.
22:51 05.09.14
То есть доплачивать почти 4 тыс. долларов?((((
10:52 06.09.14
Он нам так сказал. За такие деньги мы и сами в Москве бы выбрали другой отель.
16:49 06.09.14
Меняйте здесь в России!!! вообще не понимаю в чем проблема?это то же вы написали:
Юлия, турист ответить
03.09.2014 11:14
для: Nataly
я сегодня полночи не спала,была очень расстроена, что так все плохо в этом отеле...и мы решили лететь в замечательный новый отель в сиде Defne Defnem 5* , и ,кстати, всего то на 3 тыщи дороже получается, чем в Ликию на тех же самых условиях
20:38 06.09.14
Нет, это писала не я(((( Если б я раньше почитала отзывы, то не купила б путевку в этот отель((((
23:36 06.09.14
Срочно меняйте отель , там это будет дорого осуществить! Этот отель -ПОЗОР отдыху в Турции!!!!
23:38 06.09.14
Срочно меняйте отель, там это будет сделать дороже, а желание поменять точно будет. Этот отель- ПОЗОР отдыху в Турции
13:26 07.09.14
Вы, Михаил уж больно категоричны в высказываниях. Действительно, отель сейчас не соответствует заявленной категории и цене, но это далеко не позор.
21:39 07.09.14
Это мое мнение и это ПОЗОР, заплатив 220 000руб за пять звезд , а приехал .... Все уже сказано и не только мной!!!!!
11:02 08.09.14
мы летим вторая половина сентября и почитав негативные отзывы, сначала немного расстроилась( хотя понимаю, что это чужое мнение), а теперь даже интересно, что отель оставляет такие разносторонние отзывы. Обязательно оставлю свой))) и заплатили мы 93000 за двоих из Питера ( вроде совсем недорого)
12:48 08.09.14
Когда я просматривала отзывы за 2 недели до вылета,я тоже не верила-негативные отзывы есть даже в самых шикарных отелях. И у людей разные требования. Но этот отель позиционирует себя, как 5 Ультра все включено,а этим даже и не пахнет.И когда сама оказалась в этом отеле, многое из этих этих негативных отзывов начало сбываться,хотя сама я не привередлива.Это в какой 5-ке уборка номера заключается в смене полотенец и выносе мусора?Постельное белье не меняют,в номере повсюду песок,столы в главном ресторане часто липкие,салфеток,соли часто не хватает на столах...(Это я в своем отзыве пропустила,как и еще целую кучу мелких минусов,на которые после всего этого я даже внимания не обращала) Это не 5-ка!!!! По крайней мере не Турецкая!!!! Желаю всем хорошего отдыха,здесь можно неплохо отдохнуть-представьте,что вы отдыхаете,например,в простой 4-ке)))
22:23 08.09.14
Я бы скорректировал до тройки по сервису
12:55 07.04.15
нам вообще не понравилось в Gloria Verde, что там хорошего тем более за очень приличные деньги?
Добавить комментарий
Добавить комментарий