АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1401
Фото: 0
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Парой в
августе 2014
18.08.14 - 28.08.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем и подругой в данном отеле...

Отдыхали с мужем и подругой в данном отеле с 18.08.2014 по 28.08.2014.

Заселение было в 5 утра местного времени, может быть поэтому прошло быстро и безболезненно. После оформления на ресепшн, нас повели в номера и сразу предупредили, что если номера не нравятся - они нам их поменяют, надо только сказать.

Нам дали 2 номера в корпусе на внутренней территории отеля: одноместный и двухместный. Сразу скажу: они вообще мало чем отличались, т.к. в одноместном было 2 кровати. В одноместном номере комната и балкон были большей площади, чем у нас в двухместном, а санузел меньше. В каждой комнате было 2 кровати, кондиционер, телевизор, холодильник, фен, одежный шкаф, тумбочка. На балконе нас ждали 2 пластиковых стула и небольшой пластиковый столик. Мебель не сказать, что новая, но сломанных предметов интерьера не было, ничего не скрипело и не шаталось. Был нюанс с пластиковым стулом, который сломался как только на него сели, но сотрудники отеля его поменяли с извинениями. Разумеется, платить за него не пришлось.

Питание: шведский стол. Мне показалось, что есть из чего выбрать. Конечно, не все блюда нам привычны по вкусу, что-то может не понравиться, но в целом впечатление хорошее. Всегда в наличии свежие овощи, зелень, регулярно давали фрукты, на обед и ужин всегда были как мясо, так и рыба, причем бывало, в нескольких вариациях. Нюансы: старались ходить в ресторан на втором этаже, т.к. на первом всегда толпа народа и очереди как в столовой.

При покупке тура более, чем на 7 дней - 2 ужина в ресторанах на территории отеля. Мы взяли оба ужина на вторую половину отдыха и не пожалели: еда из главного ресторана в основной своей массе была продегустирована, и хотелось чего-то новенького. Конечно, если вы хотите настоящей итальянской кухни - стоит идти в ресторан, где шеф-повар итальянец, но в египетском изложении ужин не вызвал негатива.

Персонал: ехали мы с одним весьма средненьким английским на троих. Порадовало, что большая часть персонала по-русски более или менее понимает (не все, конечно, но с оставшимися хватило и того английского, который был). На ресепшн русский понимают все. На пляже на выдаче полотенец с русским языком не очень, но если номер комнаты называть по цифрам, а не числом (т.е. не шестьсот одиннадцать, а шесть - один - один), то вас вполне поймут. Уборщики комнат русский не понимают, но на английском объясниться можно. Если с персоналом разговаривать тактично, дружелюбно и без истерик, то и в баре наливают то, что хочешь и в любых количествах, и лебедей из полотенец накрутят, и пол помоют до скрипа. А если хамить и посылать бармена через каждые 3 слова (была одна некрасивая сцена в баре), то льда в свой коктейль вы не дождетесь (можно и самого коктейля не получить, скажут, что не могут такое делать и все, пейте пиво).

Территория отеля: небольшая довольно ухоженная территория, ежедневно садовники по адовой жаре поддерживают там порядок. Каждый вечер производится обработка территории от разных насекомых.

Пляж не очень большой - но влезли все желающие.

Море: отдельно выделен "лягушатник" для детей, где, как мы сами убедились, сотрудники очищают дно от мусора, острых камней и прочей пакости. На отгороженной для взрослых территории находятся несколько небольших рифов и водится разнообразнейшая морская живность, так что купание с масками доставляло нам немалое удовольствие.

В целом мы сделали следующий вывод: нас отлично проконсультировали в турагенстве, поэтому мы были в курсе о сейфе на ресепшн, о платном wi-fi (возле бассейна периодически ловили бесплатный), о возможных видах из окон (поэтому взяли стандарт, а не клуб); персонал относится к тебе нормально, когда ты себя ведешь нормально, они настроены на конструктивное решение проблем, если таковые возникают; кто хочет отдохнуть - тот отдохнет, кто хочет поругаться, тот поругается. Отель оставил о себе приятное впечатление и будет рассмотрен, как кандидат на повторное посещение.

Lady оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.09.14 12:58 (3 923 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 07.09.14

Они вообще никто и ни за что не отвечает. Перед дайвингом нам давали формы расписаться, что контора, организующая это мероприятие, не может быть ни к чему привлечена, вне зависимости от того, по чьей вине прозошло ЧП. А если прочитать внимательно стандартный договор страхования, то получить лечение, оплаченное по страховке - шансы мизерные. Например: гид говорит, что его экскурсии подлежат страхованию. А в договоре страхования написано, что дайвинг, парасайлинг и прочие экстремальные развлечения - не включены в страховку. Организация, конечно, у них приличная, но мне кажется, что можно было бы и подешевле сделать

17:48 07.09.14

Ваш отзыв слово в слово есть во многих отзывах про разные отели! Заказанный отзыв от компании по экскурсиям!!!!!!!!!!!!!!!!

20:17 14.09.14

Причем здесь компания по экскурсиям? Отзыв сделан по образу и подобию тех, которые я сочла полезными для себя, и не содержит слюней, чего Вы еще желаете?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lady (1)