АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1467
Фото: 0

Бронзовый статус

1 467
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
09.08.14 - 29.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для спокойного отдыха

Отдыхала в отеле Sentido Reef Oasis Senses Resort с 09 по 29 августа 2014 года с дочерью 19 лет, с подругой и ее сыном 6 лет. В Египте до этого была много раз, но давно уже переключилась на Европу. Поехала в этот отель по рекомендации подруги, побывавшей здесь в мае, она же поехала со мной и в августе. Было как-то тревожно, боялась, что постигнет меня разочарование и отдых не удастся, НО! Отдых удался на 100%, т.к. этот отель и его персонал оправдали мои ожидания и соответствуют моим предпочтениям. Я также полностью разделяю мнение предыдущего автора, Вячеслава (мы часто сидели за соседним столиком).

Заселились быстро и очень хорошо. Номера с приятным интерьером, большие, с двумя полноценными кроватями, белье очень комфортное, белоснежное. Неожиданно было обнаружить, что одеяло вставлено в пододеяльник! Уборка. Т.к. я езжу на отдых не для того, чтобы лазать под кроватью в поисках пылинок, то на мой взгляд убирали нормально, независимо от оставленных чаевых, правда я практически всегда оставляла. Питание отличное. Напитки, включая красное вино, очень даже. Это всё о ресторане Мос. Официанты проворные, внимательные, ненавязчивые. Особенно хочется отметить Халида, Мухамеда и Раеда.

Очень вкусная еда в баре у бассейна, который работает с 12 до 17. Официанты также отличные, особенно Мухамед. Море, пляж, да и пожалуй вся инфраструктура отеля достойны только похвалы. Писать можно бесконечно, но это уже будет целый роман, но все-таки я особо хочу отметить персонал reception. Девочки Марина, Наташа, Стефания и Хлюд просто умнички. Эти девушки достойное лицо отеля. Верх доброжелательности, причем искренней, всегда готовые ответить на любой вопрос, постараться решить любую проблему. Особая благодарность Марине!!!

У нашей компании появились пожелания к менеджерам отеля:

1. Было бы неплохо, чтобы и на территории Sentido наливали каркаде;

2. Вернуть dress code для посетителей MOSа на время ужина. Очень хочется, чтобы этот уютный ресторан остался местом с определенным статусом, а не превращался в столовку.

Итог. В ближайшее время планирую вновь посетить этот дивный отель и очень надеюсь, что меня не постигнет разочарование!

Наталья оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.09.14 15:48 (2 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)