АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 548
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2014
27.08.14 - 03.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И так хочу рассказать впечатления об отеле которые еще очень...

И так хочу рассказать впечатления об отеле которые еще очень свежи так как вернулся позавчера из Италии. Оператор был Южный крест. Изначально отель был Donau. Он подальше от центра но тоже в районе Марино Чентро. Когда прилетел выяснилось, что отель не может взять туристов, все занято, ну думаю ладно нет так нет. Оператор определил в отель Marina. Трешка и в Африке трешка.

По отелю претензий никаких нет. Все в норме. Питание -еврозавтрак с тонким сыро, ветчиной. Джем, масло,сок,вода,кофе(натуральный!) - 1 чашка в руки. Остальные -1,5 евро. Чай так же. Булочки, круасаны. Короче завтрак нормальный для Европы. Обычный.

Номер небольшой но очень уютный, к ванне никаких претензий и к туалету.Все работало хорошо. Сантехника в общем в норме.

Балкон выходит на соседнее здание, но слева был вид на горы на горизонте(3-й этаж)

Особенно хочу отметить менеджера на ресепшен украинку Юлю. Очень хорошая и общительная девушка. С которой сложились самые лучшие отношения. Чай кстати я пил с ней совершенно бесплатно хотя у отеля и прайс -1,5 евро. От себя скажу если ты позитивный и нормальный человек, а не сканадалист то в этом отеле будет клева! Почувстовал немного даже семейную обстановку. Юля русскоязычная и постоянно помогала советом по тому где что посмотреть и помогала советами как могла другим туристам. Вторая более молчаливая но с ней тоже смог найти общий язык.

Добавлено 05.09.14 18:42 (1 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 01.10.14

Скорее всего, только "самые лучшее" отношения с Юлей оставили хорошие или незабываемые впечатления об отеле, ну или еще халявный чай или кофе)) Уважаемый турист, мне очень жаль, что вы оцениваете отель по сложившимся личным взаимоотношениям с персоналом. Возможно вы не были в местах наиболее приятных и действительно, будоражащих сознание и воображение. Юлия является администратором отеля, каких тысячи и в их обязанности входит та самая улыбка, дружелюбие и помощь в навигации местности. Этому не нужно удивляться!)) Вообще я допускаю, что отзывы с высокой оценкой сфабрикованы самим персоналом злосчастного отеля Marina***

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация