Отдыхал С семьей в
августе 2014
- Не рекомендую отель
20.08.14 - 25.08.14
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Назад в 90-е
Отправляясь в Абхазию, мы не рассчитывали на излишества по сервису. Поэтому спокойно восприняли и отказ в своевременном заселении (14-00, хотя в ваучере было записано 12-00), и неудобные лестницы, и отсутствие звукоизоляции в номерах, и выдранную ручку в туалете и даже отсутствие предоплаченного взрослого дополнительного места. Нам предоставили провислую раскладушку, на которую и садиться было опасно, не то, что спать. У старушки не рецепшн на это был железный аргумент - если я на ней умещаюсь, то и вы уместитесь.
В принципе, 4-этажная сарайка из клееного бруса могла бы подойти для недолгого проживания. По крайней мере, какая-то мебель, мини-холодильник и телевизор в номере присутствовали. Один кондиционер на 3-комнатный номер. Автостоянка, засыпанная крупным щебнем (катить чемодан - это буржуйская роскошь, тащите). Позабавил ров со змеями и статуя с табличкой "не залазить" перед гостиницей. Из фонтанчика у рва лучше не пить.
На заявленный Wi-fi лучше не надеяться. Когда он работает (далеко не всегда) - это можно обнаружить только у ресторана. Скорость связи - как у древних проводных модемов. Поэтому на 3-й день купили себе местные симки.
Знакомство с рестораном закончилось довольно быстро. Из съедобного могу отметить местный мандариновый сок и кофе. Из несъедобного - все, что стоит в меню в разделе "Абхазская кухня". Все остальное можно охарактеризовать как "малосъедобное". От чего дети получили расстройство желудка - сказать не берусь. Сервис в ресторане "на отвяжись". В общем, одного обеда и одного завтрака в этой забегаловке хватило, чтобы забыть о ее существовании
Апофеозом пребывания стало знакомство с владельцем гостиницы. Персонаж, представившийся как Мурад Табагуа, общается с клиентами с помощью мата, угроз и распальцовки. В том числе и с женщинами. От него мы узнали много интересного. Оказывается, это не гостиница, а его частный дом. И он здесь решает, кто здесь будет жить, а кто нет. И вообще, он выставляет нас на улицу немедленно. Дело было в 23-00. Прибывший наряд милиции немного охладил пыл этого джигита. Тем не менее, на следующее утро мы были вынуждены досрочно покинуть этот очаг кавказского гостеприимства. Перебравшись отдыхать в Россию, в отель в г. Небуг, рядом с Туапсе, где почти за такие же деньги мы получили номер в гостинице с лифтами, бассейном, роскошным видом на море (а не видом с насеста на соседний кипарис), с уважительным трезвым персоналом и полноценным дополнительным спальным местом. Про бесплатный Wi-fi по всей гостинице вообще молчу. Забронировали по телефону без предоплаты.
Основной вывод - при поездке в дикие края, нельзя верить сайтам гостиниц и отзывам о них в интернете. Поскольку владельцы ночлежек и сараек без стеснения рисуют себе звезды и пишут о себе хвалебные отзывы от третьих лиц в массовом порядке. Лучше всего, узнать фамилию владельца гостиницы и задать ее в поиске в интернете. Большинство вопросов отпадет сразу.
Maxim оценил сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
— Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
2.5 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
06.09.14
14:00
(2 952 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:16 07.09.14
Читать полностью на TopHotels
19:20 07.09.14
Вас вежливо попросили переставить машину с люка так как надо выкачать септик,на что Вы ответили мне это не интересно.Вас еще раз попросили переставить машину,Ваш ответ цитирую" А кто вы такой?почему я должен доверять вам машину,у вас есть доверенность от меня чтобы садится за руль"Разумеется с Вами говорить не о чем "гость".Гость это святой человек а Вы нахал,не постесняюсь сказать Вам это.Могу написать все подробнее о чем Вы умолчали,но не стану.
19:23 07.09.14
Всего два метра надо было срочно переставить машину,а вы как себя повели?как же мог человек удержаться и не ругаться с Вами,если вы все спровоцировали сами?
19:26 07.09.14
А почему Вас до этого все устраивало?Не могу понять людей,которые ходят в один и тот же ресторан,съедают все до последнего а потом жалуются на кипарисы и весь мир.Люди будьте благоразумнее,Ваш отзыв,нам не помеха,нас рассудят люди,просто будьте человечными и добрее.
13:20 09.09.14
Вай, как интересно. «Отельер» разродился аж 4-мя комментариями. Теперь по пунктам
1) Вместо вполне естественных в данной ситуации извинений и предложений компенсации за неиспользованное время проживания, Вы начинаете хамить
2) Ни в одной приличной гостинице, даже в Сомали или у папуасов, не разрешается беспокоить клиентов после 19-00. Визит сомнительного по трезвости персонажа в 10 вечера по определению невежлив.
3) Про народную забаву «разведи водителя на деньги» наслышаны. Турист, севший за руль после рюмки самогона – подарок для джигита. Если поблизости почему-то окажется ГАИшник. Так что, не дождетесь. Кстати, машина для откачки септика пришла в 11 часов следующего дня.
4) Святые гости. Ваша «гостиница» только на святых и рассчитана. Которые платят и не обращают внимание на грязь, хамство и обман со стороны радушных хозяев. А если гость «несвятой» - появляется местная достопримечательность, которая объяснит заблудшему «кито ты ваабжэ такой»
5) Разорит вашу лавочку не мой отзыв, а ваше отношение к гостям. Потому что святые проедут мимо, в монастырь, а остальные ждут уважения к себе. А я готовлю очерк о туротрасли в Абхазии на русском, английском и, возможно, грузинском языках. Ну и видео, конечно.
21:23 10.09.14
Максим ну вот езжайте в Грузию или в Киев.
21:37 11.09.14
Хорошая подсказка. Я как раз думал, с чем можно сравнить ваш гадюшник в моем очерке. Действительно, Киев в его нынешнем состоянии для сравнения подойдет. А грузины в большинстве своем - приличные люди. По крайней мере, своих воров и уголовников они изолировали от общества, упаковав по тюремным камерам.
Добавить комментарий
Добавить комментарий