АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 17
Комментариев: 588
Читательский охват: 24701
Фото: 3
Отдыхал В одиночку в
августе 2014
27.08.14 - 06.09.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Осторожно Кириш Ресорт!!!

Добрый день Всем, вчера вернулась из Турции, отдыхала в отеле PGS Kiris Resort, отдых до такой степени был испорчен, что решила написать отзыв, чтобы предостеречь туристов, пишу объективно, т.к. отдыхала в Турции много раз и в отелях разных категорий от 3* до 5 *.теперь по порядку: Отель не соответствует категории 5*, требует капитального ремонта и обучения персонала.

1. Заселили в номер эконом класса 2046, вместо стандарта, это 1 й этаж основного здания, грязь, черный грибок, запах сырости и туалета, балкона нет. В последний день задымил кондиционер.Никакие усилия поменять номер ни привели к успеху, как выяснилось потом такса на ресепшене 20 баксов, пришлось написать жалобу отелю и претензию туроператору.

2. Персонал: Ресепшн- грубый, наглый, жадный. Аниматоры- умнички, официанты пчелки -труженики, по работе с клиентами- много говорят и мало делают.

3.Территория отеля неплохая, зеленая .

4. Пляж и море: Море чистое, вход галька, после 10 часов волны

5. Питание: зрительное изобилие блюд, но : говядина, курица, индейка полусырые, фрукты: арбузы , дыни-зрелые, груши, сливы, яблоки , нектарины-жесткие.

6.Отель не для семей с маленькими детьми: была свидетелем скандала: женщина арендовала коляску за 5 дол в сутки и просила ее хотя бы пропылесосить, на ресепшене только пожимали плечами, питание для деток практически отсутствует, рото-вирусная инфекция, наличие которой тщательно скрывается, хотя сама общалась с женщинами, детей которых на скорой увозили в больницу.

7. Отель не рекомендую, 55 тысяч потраченных на отдых и нервов и здоровья не вернуть, но предостеречь других считаю правильным. Прочитала отрицательные отзывы об отеле только по приезду, все правда, надо на них обращать внимание , а не на хвалебные.

аЖнна оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.09.14 15:14 (1 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 10.09.14

Здравствуйте уважаемая Жанна!
Благодарим Вас за то, что уделили Ваше драгоценное время и оставили отзыв об отдыхе в нашем отеле. Нам очень жаль что отдых в нашем отеле Вам не понравился. Но нам хотелось бы внести поправку, номера категории Standart Room ROH находятся в основном здании и в бунгало, разница только в этажах, некоторые находятся на нулевом этаже (с открытой маленькой террасой, где расположенны 2 стула и столик), некоторые на 1-ом этаже, а некоторые на 2-ом, на 3-ем и т.д. Номер который Вам был предоставлен 2046 является номером категории Standart Room ROH.
Детского баночного питания в отеле нет, имеется детский стол, где подаются супы-пюре, бульён, отварные овощи, овощные пюре и др. Также родители обратившись в Отдел по Работе с Гостями могут заказать ту или иную пищу для своего чада.
Отели сети PGS Hotels Анталийского побережья работают по европейскому стандарту ISO 9001:2008, ISO 10002:2010, ISO 14001:2009, ISO 22000:2005. Работу доктора контралируют государственные органы, в том числе Санитарно-эпидемиологическая станция и в случае возникновения какой-либо инфекции отель не замедлительно закрывают на карантин. На данный момент в отеле отдыхает около 500 детей, а со дня открытия сезона около 46 000 детей, до сегодняшнего дня какой-либо инфекции не было зафиксированно.


С уважением,
Светлана ПРИМАКОВА
Представитель отеля PGS Kiris Resort 5*

22:17 10.09.14

номер 2046 является эконом класса, это подтвердили представители отеля по работе с клиентами, также старший менеджер на ресепшен, а если как вы утверждаете, Светлана,он является стандартным, то еще печальнее, тогда какие же в вашем отеле эконом, к сожалению не взяла фотоаппарат, стандартный номер 2046 :рваный линолеум на полу, грибок в ванной, грязные занавески, запах сырости и канализации, грязная старая плитка на полу в ванной, и еще ряд недостатков.

18:38 11.09.14

я тоже читал плохие отзывы но не верил

21:09 11.09.14

да я сама Иван в шоке была, считала этот отель хорошим, читаю хвалебные отзывы и думаю: уж не приснилось ли мне все это...

21:41 13.09.14

Весь этот отзыв ужасная ерунда! отдыхала в этом отеле в июле 2013 и июне 2014 гг. довольна очень! персонал очень внимательный! отдел по работес гостями реагирует на каждое замечание! никаких отравлений нет и не было за 2 раза , кот. мы провели там. Питание просто шикарное! Я очень избирательный человек, и никогда не возвращаюсь в один и тот же отель, но ЭТОТ я посетила 2-й раз и снова бы туду вернулась................

07:47 17.09.14

Добрый день Елена, очень рада, что вам все понравилось, в следующее посещение попросите, чтоб вас заселили в номер 2046 и когда вы насладитесь за 10 дней запахом сартира))) я с удовольствием прочту ваш отзыв. Удачного отдыха.

08:29 17.09.14

Уважаемая Ирина, я тоже в Турции не в первый раз, но отзыв оставила только об этом отеле. 3 года подряд отдыхала в Эйфории Текирова, на мое усмотрение отличный отель, очень жаль, что не попала в этом году, путевок не было на день выезда. Все отдыхают по разному, кому то важно попить спиртного, кому то поесть от пуза, кому то в диковинку раки и морепродукты))) Но сервис ведь не состоит только из во время поданного стакана, вилки и т.д, а впечатление об отдыхе складывается у всех по разным критериям. Удачи вам))!!!

16:36 10.03.17

Правдивый отзыв,спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (18)